Знакомишься с кем-нибудь и видишь симпатичную дверцу с медным номерком в завитушках. Толкнешь, а за ней крошечная комната три на два. Поговорил с человеком пять минут и чувствуешь, как тесно в его обществе, как скучно среди полочек с цветочными горшками и плюшевых медведей.
А бывает наоборот - откроешь обшарпанную дверь, а там вселенная: кометы, планеты, млечный путь... Но таких мало.
Обычно за дверью либо коридор - узкий и длинный, либо стена. Сколько в нее не стучи - ничего кроме глухой кирпичной кладки не увидишь.
А бывает наоборот - откроешь обшарпанную дверь, а там вселенная: кометы, планеты, млечный путь... Но таких мало.
Обычно за дверью либо коридор - узкий и длинный, либо стена. Сколько в нее не стучи - ничего кроме глухой кирпичной кладки не увидишь.
You meet someone and see a nice door with a copper number in the curls. You push, and behind it a tiny room is three by two. I talked with the man for five minutes and feel how cramped in his society, how boring among the shelves with flower pots and teddy bears.
And it happens the other way around - you open the shabby door, and then the universe: comets, planets, the Milky Way ... But there are few of these.
Usually, behind the door, either the corridor is narrow and long, or a wall. How many do not knock at it - you will not see anything except a dead brickwork.
And it happens the other way around - you open the shabby door, and then the universe: comets, planets, the Milky Way ... But there are few of these.
Usually, behind the door, either the corridor is narrow and long, or a wall. How many do not knock at it - you will not see anything except a dead brickwork.
У записи 10 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Татьяна Ефремова