Добрый вечер, уютный бложек. Хочу поделиться своей радостью...

Добрый вечер, уютный бложек. Хочу поделиться своей радостью и одновременно печалью и негодованием. В воскресение вечером, просматривая одним глазом выпуск вечерних новостей, я услышал прекрасный голос и не мог не обратить внимания на него. Как человек с музыкальным образованием, могу сказать, что песня What If Дины Гариповой, победительницы проекта Голос - хит. У меня даже мурашки побежали от гармонии в песне, от модуляции на второй с половиной минуте и твердой атаке в песне.
Я стал горд за то, что наконец-то нашу страну будут представлять не бурановский кич, не лакшери Киркоров, а действительно талантливая девушка 22 лет из республики Татарстан.
Сегодня, когда я ехал домой, решил послушать эту прекрасную песню и найдя ее включил и подпевал мелодию себе под нос. И вдруг я поймал себя на мысли, что подпеваю я не новоявленный хит от Градского, а песню десятилетней давности певицы Сары Конор, Skin on Skin. Здесь все то же самое - и модуляция в конце композиции, и атака, и даже запись голоса произведена одинаково наложением второго вокала...
И вот теперь - мое негодование. Или даже нет, меня прямо злость берет. Какого же хера! Почему нельзя сочинить песню, чтобы не находить потом общих черт с другими композициями?! Или потому что нот всего семь и поэтому ничего нового не придумать? Почему у нас плагиат во всем (андронный коллайдер и Дом2 не в счет)? А может Градский руководствовался стихотворением Агнии Барто "В защиту деда мороза", где в конце сказано:
"Я отвечаю, ну и что ж,
А ты на бабушку похож,
Но ты же не она"..??
Можно конечно просто сказать, - Песня то хорошая и ладно. Она действительно хороша, но не уникальна. И от этого становится грустно и обидно за нашу державу, в которой так много полей, озер и рек, которая идет по проторенной дорожке, теряя свою самобытность.
Good evening, a cozy razhel. I want to share my joy and at the same time sadness and indignation. On Sunday evening, watching the evening news with one eye, I heard a beautiful voice and could not help but pay attention to it. As a person with a musical education, I can say that the song What If by Dina Garipova, the winner of the Voice project is a hit. My goosebumps even ran from harmony in the song, from modulation in the second and a half minute and a solid attack in the song.
I became proud that finally our country would be represented not by Buranovskiy kitsch, not by the luxury Kirkorov, but by a really talented girl of 22 years from the Republic of Tatarstan.
Today, when I was driving home, I decided to listen to this beautiful song and when I found it, I turned it on and sang a melody under my breath. And suddenly I caught myself thinking that I was not singing along with the newly-hit hit from Gradsky, but a song of ten years ago by the singer Sarah Conor, Skin on Skin. Everything is the same here - and modulation at the end of the composition, and the attack, and even the recording of the voice was made in the same way by applying the second vocals ...
And now - my indignation. Or even not, anger directly takes me. What the hell! Why can’t you compose a song in order not to find common features with other compositions later ?! Or because there are only seven notes and therefore nothing new to come up with? Why do we have plagiarism in everything (the andron collider and Dom2 do not count)? Or maybe Gradsky was guided by Agnia Barto's poem "In Defense of Santa Claus," where in the end it says:
"I answer, well then,
And you look like a grandmother
But you're not her ".. ??
You can of course just say - The song is good and good. She is really good, but not unique. And from this it becomes sad and insulting for our power, in which there are so many fields, lakes and rivers, which goes along the beaten track, losing its identity.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Артём Лобода

Понравилось следующим людям