Она говорила, что любит Эмира Кустурицу. Она разбиралась в хамонах и бри с пармезанами. Но вечером в пятницу ела копчёную курицу у телека под дивидишку с киношкой Рязанова.
Она говорила, что любит октябрь и Чехию. Что нравится курс декупажа в дизайнерском колледже. Но каждый июнь она быстро и радостно ехала окучивать грядки на даче в селе под Воронежем.
Ей нравилось быть безупречной, немного загадочной, чтоб все ее знали такую: летяще-манящую. Носила широкую юбку, и там, между складочек, надёжно скрывала от взглядов себя настоящую. Ей нравилось быть не собой, так не больно проигрывать. И жизнь, как кино, прокрутить можно запросто заново. Что дома бардак и пижама с мультяшными тиграми она никогда ни за что никому не сказала бы.
Боялась открыться, и все ее знали закрытую. Сухую, холодную, жесткую и безупречную. И лошадь под принцем асфальт разбивала копытами, спеша захватить с собой эту прекрасную женщину, но ей не хотелось ни принцев, ни замков, ни лошади, ни бри с пармезанами, ни октября и ни Чехии.
Вот рыцарь ее, рвёт тюльпаны из клумбы на площади, он топает к ней, он гремит и сверкает доспехами. Вот он поднимает забрало, щетина клокастая коснётся щеки её, в сердце уколет зудящее, и тут она станет, но вам не расскажет, что счастлива, ведь он сквозь все маски увидит ее настоящую.
#МальвинаМатрасова
Она говорила, что любит октябрь и Чехию. Что нравится курс декупажа в дизайнерском колледже. Но каждый июнь она быстро и радостно ехала окучивать грядки на даче в селе под Воронежем.
Ей нравилось быть безупречной, немного загадочной, чтоб все ее знали такую: летяще-манящую. Носила широкую юбку, и там, между складочек, надёжно скрывала от взглядов себя настоящую. Ей нравилось быть не собой, так не больно проигрывать. И жизнь, как кино, прокрутить можно запросто заново. Что дома бардак и пижама с мультяшными тиграми она никогда ни за что никому не сказала бы.
Боялась открыться, и все ее знали закрытую. Сухую, холодную, жесткую и безупречную. И лошадь под принцем асфальт разбивала копытами, спеша захватить с собой эту прекрасную женщину, но ей не хотелось ни принцев, ни замков, ни лошади, ни бри с пармезанами, ни октября и ни Чехии.
Вот рыцарь ее, рвёт тюльпаны из клумбы на площади, он топает к ней, он гремит и сверкает доспехами. Вот он поднимает забрало, щетина клокастая коснётся щеки её, в сердце уколет зудящее, и тут она станет, но вам не расскажет, что счастлива, ведь он сквозь все маски увидит ее настоящую.
#МальвинаМатрасова
She said that she loved Emir Kusturica. She knew jamon and brie with parmesans. But on Friday evening, she ate a smoked chicken by the TV under a dividend with a movie Ryazanov.
She said she loved October and the Czech Republic. What do you like about a decoupage course at a design college. But every June she quickly and happily went to land beds at the dacha in a village near Voronezh.
She liked to be impeccable, a little mysterious, so that everyone knew her such: flying-alluring. She wore a wide skirt, and there, between the pleats, she reliably hid herself from the looks of herself. She liked being not herself, it wasn’t painful to lose. And life, like a movie, you can easily scroll through again. That at home she would never tell a mess and cartoon pajamas with cartoon tigers.
I was afraid to open, and everyone knew her closed. Dry, cold, hard and flawless. And the horse under the prince smashed the asphalt with his hooves, in a hurry to take this beautiful woman with him, but she did not want any princes, no castles, no horses, no brides with Parmesans, neither October nor the Czech Republic.
Here is her knight, tearing tulips from a flowerbed in the square, he stomps toward her, he thunders and sparkles with armor. Here he raises the visor, the stubby stubble touches her cheeks, itchy pricks in her heart, and then she will become, but will not tell you that she is happy, because through all the masks he will see her real.
#MalvinaMatrasova
She said she loved October and the Czech Republic. What do you like about a decoupage course at a design college. But every June she quickly and happily went to land beds at the dacha in a village near Voronezh.
She liked to be impeccable, a little mysterious, so that everyone knew her such: flying-alluring. She wore a wide skirt, and there, between the pleats, she reliably hid herself from the looks of herself. She liked being not herself, it wasn’t painful to lose. And life, like a movie, you can easily scroll through again. That at home she would never tell a mess and cartoon pajamas with cartoon tigers.
I was afraid to open, and everyone knew her closed. Dry, cold, hard and flawless. And the horse under the prince smashed the asphalt with his hooves, in a hurry to take this beautiful woman with him, but she did not want any princes, no castles, no horses, no brides with Parmesans, neither October nor the Czech Republic.
Here is her knight, tearing tulips from a flowerbed in the square, he stomps toward her, he thunders and sparkles with armor. Here he raises the visor, the stubby stubble touches her cheeks, itchy pricks in her heart, and then she will become, but will not tell you that she is happy, because through all the masks he will see her real.
#MalvinaMatrasova
У записи 12 лайков,
2 репостов,
502 просмотров.
2 репостов,
502 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анастасия Соломина