Как менеджеры выглядят в творческих профессиях?
Представьте, если бы Эйлер работал на заказчика и ему ставили сроки."К пятнице ты должен доказать теорему Ферма для порядка n=3. Мы обещали все сделать герцогу Бургундскому еще к концу месяца, а уже 10-е число."
Или агент спрашивает у Ван Гога, к какому числу он напишет шедевр "Подсолнухи", поторапливая и угрожая неустойкой.
Так же выглядит менеджер, спрашивающий у программиста/дизайнера сроки.
Это свинское вмешательство с формальной методикой планирования в творческие процессы. У творческих процессов иная суть и основа, иные ориентиры в работе, не включающие сроки. Такие вопросы искажают творческий процесс. Они зашумляют чувство прекрасного, снижают концентрацию мысли, сбивают с нужного настроя, создавая иной ориентир на скорость.
Хороший менеджер не лезет с такими вопросами к исполнителям, как исполнитель не спрашивает решений проблем у менеджера. У каждого свое дело, и забота менеджера - следить за сроками и оценивать их, а не подгонять. На такие вопросы он сам должен отвечать, а не получать ответы у других.
Представьте, если бы Эйлер работал на заказчика и ему ставили сроки."К пятнице ты должен доказать теорему Ферма для порядка n=3. Мы обещали все сделать герцогу Бургундскому еще к концу месяца, а уже 10-е число."
Или агент спрашивает у Ван Гога, к какому числу он напишет шедевр "Подсолнухи", поторапливая и угрожая неустойкой.
Так же выглядит менеджер, спрашивающий у программиста/дизайнера сроки.
Это свинское вмешательство с формальной методикой планирования в творческие процессы. У творческих процессов иная суть и основа, иные ориентиры в работе, не включающие сроки. Такие вопросы искажают творческий процесс. Они зашумляют чувство прекрасного, снижают концентрацию мысли, сбивают с нужного настроя, создавая иной ориентир на скорость.
Хороший менеджер не лезет с такими вопросами к исполнителям, как исполнитель не спрашивает решений проблем у менеджера. У каждого свое дело, и забота менеджера - следить за сроками и оценивать их, а не подгонять. На такие вопросы он сам должен отвечать, а не получать ответы у других.
How do managers look in creative professions?
Imagine if Euler worked for a customer and set deadlines for him. "By Friday, you must prove Fermat's theorem for order n = 3. We promised to do everything to the Duke of Burgundy by the end of the month, and by the 10th."
Or the agent asks Van Gogh by what date he will write the Sunflowers masterpiece, hastily and threatening with a forfeit.
It also looks like a manager asking a programmer / designer for deadlines.
This is a swine intervention with a formal planning technique in creative processes. Creative processes have a different essence and basis, different guidelines in work that do not include timelines. Such questions distort the creative process. They make noise of the sense of beauty, reduce the concentration of thought, knock off the right mood, creating a different reference to speed.
A good manager does not go to performers with such questions as a performer does not ask the manager for solutions to problems. Everyone has their own business, and the manager’s concern is to monitor the deadlines and evaluate them, rather than adjust them. He himself must answer such questions, and not receive answers from others.
Imagine if Euler worked for a customer and set deadlines for him. "By Friday, you must prove Fermat's theorem for order n = 3. We promised to do everything to the Duke of Burgundy by the end of the month, and by the 10th."
Or the agent asks Van Gogh by what date he will write the Sunflowers masterpiece, hastily and threatening with a forfeit.
It also looks like a manager asking a programmer / designer for deadlines.
This is a swine intervention with a formal planning technique in creative processes. Creative processes have a different essence and basis, different guidelines in work that do not include timelines. Such questions distort the creative process. They make noise of the sense of beauty, reduce the concentration of thought, knock off the right mood, creating a different reference to speed.
A good manager does not go to performers with such questions as a performer does not ask the manager for solutions to problems. Everyone has their own business, and the manager’s concern is to monitor the deadlines and evaluate them, rather than adjust them. He himself must answer such questions, and not receive answers from others.
У записи 3 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Дима Иванов