Третья пятилетка пройдена. Легенда продолжается... ... сидя в...

Третья пятилетка пройдена. Легенда продолжается...

... сидя в аэропорту и считая часы до заслуженного отпуска и воссоединения с семьей захотелось отрефлексировать последнюю смену в детском лагере Хаглар.

Думал, меня уже ничего не тронет!

Догнало меня в машине через три часа после возвращения в Питер. Осознание, что легендарная смена таковой и оказалось переполнило чашу счастья и грусти. Скупая мужская... просочилась.

Предыдущий юбилей в 10 лет мы отпраздновали с размахом. Казалось ничего не переплюнет. От того и боялся, что этот и последующие пятилетки окажутся тусклее.

Так все и начиналось...

Половина вожатского состава - наши лучшие руководители уже давно не студенты, и от этого их жизнь в городе насыщена в канун Нового года. Семья, корпоративы, работа и т.д. Приехали на смену уставшими и неопределенными. Первые два дня бесился и злился.

Ролевая игра, которую мы так бережно создаём никак не хотела трогаться с места. Вселенная четырёх гильдий магов буксовала.

Усилиями воли ещё раз напоминаю, что надо делать: использовать игровые имена, названия локаций, устраивать предварительные сессии погружения в ролевой мир. Начало получаться.

И вдруг! Какой-то триггер сработал на третий день. Утром весь лагерь проснулся как-будто от зимней спячки. Усилия достигли критической массы и все погрузились в придуманную сказку.

Подробности о работе на трёхметровой карте фантазийного мира, борьбы с баншами, захватом алмазного замка, я опущу... Единственное - в игру был заложен элемент выбора концовки истории. В итоге случилась самая маловероятная. После напряженных переговоров, убедив всех, в руках у одного из ребёнка оказался мощнейший артефакт и возможность выбора: спасти себя и свой народ, но погубить остальных или наоборот.

Она поднимается на сцену... тишина... все ждут, что она их спасёт. Она смотрит на свою гильдию, своих друзей и в последний момент решает, что не может предать их и спасает, лишив магии 3/4 игроков. Эта секунда сложного выбора перед человеком стоит часов усилий. И не важно, какое решение и как к нему относиться. В одно мгновение 200 детей испытали на себе что значит - сложный выбор и как надо нести ответственность за него. И если ты не выбираешь, за тебя судьбу определят другие. Вот этому научились наши Хаглровцы.

... а штат вожатых?

Вновь понял, что эти люди - Опора, фундамент и сердце. Как и почему они доверяют мне и Хаглару - до конца невозможно осмыслить, поэтому остаётся безмерно их любить и благодарить!

Мы - одна семья! А для семьи только самое лучшее!

Спасибо, что достали звезду с неба. Читайте ниже.
The third five-year plan has passed. The legend continues ...

... sitting at the airport and counting the hours before a well-deserved vacation and family reunion, I wanted to reflect on the last shift in the Haglar children's camp.

I thought nothing would touch me!

Caught up with me in the car three hours after returning to St. Petersburg. The realization that the legendary change itself turned out to fill the cup of happiness and sadness. The mean man ... leaked.

We celebrated the previous anniversary of 10 years on a grand scale. Nothing seemed to surpass. From that I was afraid that this and the next five-year plans would be dimmer.

So it all began ...

Half of the leaders are our best leaders for a long time not students, and this is why their life in the city is full on New Year's Eve. Family, corporate events, work, etc. We came to replace tired and uncertain. For the first two days, he was furious and angry.

The role-playing game that we are creating so carefully did not want to budge. The universe of the four mages guilds stalled.

By willpower I remind you again what to do: use game names, location names, arrange preliminary sessions of immersion in the role-playing world. Start getting.

And suddenly! Some kind of trigger fired on the third day. In the morning the whole camp woke up as if from hibernation. Efforts reached a critical mass, and everyone plunged into a fantasy.

I’ll omit the details about working on a three-meter map of the fantasy world, fighting the banshees, capturing a diamond castle ... The only thing - the element of choosing the ending of the story was laid in the game. As a result, the most unlikely thing happened. After intense negotiations, convincing everyone, in the hands of one of the children was the most powerful artifact and the opportunity to choose: save yourself and your people, but destroy the rest or vice versa.

She rises to the stage ... silence ... everyone expects her to save them. She looks at her guild, her friends and at the last moment decides that she cannot betray them and saves, depriving 3/4 of her players of magic. This second of difficult choice is worth hours of effort. And it doesn’t matter what solution and how to relate to it. In an instant, 200 children experienced what it means - a difficult choice and how to bear responsibility for it. And if you do not choose, others will determine the fate for you. This is what our Haglrovites learned.

... and the staff of counselors?

Once again I realized that these people are the Prop, foundation and heart. How and why they trust me and Haglar is completely impossible to comprehend, so it remains immeasurably to love and thank them!

We are a family! And for the family only the best!

Thank you for taking a star from the sky. Read below.
У записи 162 лайков,
0 репостов,
2575 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валерий Астанчук

Понравилось следующим людям