В этом году мы в Хагларе решились на...

В этом году мы в Хагларе решились на эксперимент. Не придумывать каждую смену новую игровую тему...

Вместо этого мы в течение одного года разрабатывали свою собственную вселенную Гильдий магов, где огненные фениксы, коварные снейкеры, мудрые мандрагоры и ветреные сильфы столкнутся интересами друг с другом.

Каждому Хагларовцу предоставляется шанс сделать свой выбор в игре и увидеть его последствия.

Тема одинаковая на всех сменах, но проходит она по-разному. Первые смены так пока и не смогли выиграть и победить "главного злюку". Моя смена близится к концу, очень волнительно, смогут ли ребята разгадать все загадки и найти правильный выход, которого по факту на 100% не существует. Как и в жизни...
This year we in Haglar decided to experiment. Do not invent each shift a new game theme ...

Instead, we developed our own Mage Guild universe for one year, where fiery phoenixes, treacherous snakes, wise mandrakes, and windy sylphs clash with each other's interests.

Each Haglarovts is given a chance to make his choice in the game and see its consequences.

The theme is the same on all shifts, but it goes differently. The first shifts so far have not been able to win and defeat the “main evil guy”. My shift is nearing its end, it is very exciting if the guys will be able to solve all the puzzles and find the right way, which in fact does not exist 100%. As in life ...
У записи 82 лайков,
0 репостов,
2005 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Валерий Астанчук

Понравилось следующим людям