Два года назад я писал пост про то,...

Два года назад я писал пост про то, как меня все заебало и как ZoG не развивается от слова "никак".

https://vk.com/zog_sergeant?w=wall80723_2296

Забавно посмотреть на то, что же за эти два года изменилось.

Русификаторы стабильно хороши: В 2015-м было 70 релизов, в 2016-м — 120, в 2017-м — 115. Чуваки, вы просто боги, я пред вами преклоняюсь и надеюсь, что не обижаю и что вам капают хоть какие-то деньги. Куча технической работы перекинулась на других людей — я разгрузился, это хорошо. А еще Tolma4 Team стала очень крутой и хоть я к этому не имею прямого отношения, мне все равно за них радостно.

Статьи. Тут, к сожалению, пиздец, но он массовый. От десятков и сотен тысяч просмотров каждого материала не осталось и следа — теперь у нас 10 тысяч просмотров это уже "вау". Тексты нахуй никому не нужны, походу. Особенно банальные рецензии.

Новости. Их стал писать Саша, делает он это криво (уж пардон), зато берет количеством. В любом случае, тут есть куда расти: новости до сих пор выбираю я сам, плюс новостников должно быть как минимум двое.

По остальному контенту. За это время у нас с нуля вырос Стим куратор до 40 тысяч подписчиков и это 3-4-5 место в РУ-регионе. Как так получилось я не знаю (aka везение), но наверное это хорошо. Еще у нас появились стримы благодаря Денису (статистика плохая, но она плохая у всех подобных сайтов, если не поставить их на поток или не включать шоуменство).

Трафло. Держимся на том же уровне, даже слегка упали. За это время Шазу вырос втрое, VGtimes вчетверо, про DTF вообще молчу (но тут хотя бы ресурсы несопоставимы). А у нас как было ~20К уников так и осталось. Примерно как у Гамака или чуть меньше, чем у замечательных Stratege и Riotpixels.

Реклама. Тут все следует из трафла: выручка с брендов упала вдвое (Gaijin предпочитает более успешных конкурентов, что логично, а СофтКлаб нас никогда особо не жаловал). Раньше именно она составляла бОльшую часть прибыли, сейчас же приходится выкручиваться чуть ли не ежемесячно. Сетевики (баннеры, видео) у нас из-за плохого по качеству трафла приносят копейки. Спасают партнерки с магазинами — они второй год подряд растут на 80-90% YoY и это наверное, одна из немногих наших удач. Практически нативка :)

Техно. За эти два года не изменилось ничего. Вообще. Новый "движок" пилится уже, кажется, лет сто. Но я за эти два года не видел тому ни единого подтверждения. А ведь у нас есть отличные перспективы по крайней мере с базой игр — их 10 тысяч, ее можно с относительной легкостью увеличить вдвое. У нас хорошие комментаторы, но им неудобно комментировать. У нас можно увеличить количество контента, но тогда он будет уходить в молоко без нормального фичеринга. Печаль :(

Последнее меня очень расстраивает. Мы могли бы выступать гораздо лучше, но увы. Что с этим делать — не знаю.
Two years ago, I wrote a post about how everything got me sick and how ZoG does not develop from the word "no way."

https://vk.com/zog_sergeant?w=wall80723_2296

It's funny to look at what has changed over these two years.

Russifiers are consistently good: in 2015 there were 70 releases, in 2016 - 120, in 2017 - 115. Dudes, you are just gods, I bow before you and hope that I do not offend and that at least some money. A bunch of technical work spread to other people - I unloaded, that's good. And Tolma4 Team has become very cool and although I have no direct relationship to this, I still feel happy for them.

Articles. Here, unfortunately, fucked up, but it is massive. Of the tens and hundreds of thousands of views of each material, there is no trace left - now we have 10 thousand views, this is already “wow”. Nobody needs lyrics, hike. Especially banal reviews.

News. Sasha began to write them, he does it crookedly (sorry), but he takes them in quantity. In any case, there is room to grow: I still choose the news myself, plus there should be at least two newsmen.

For the rest of the content. During this time, our Steam curator has grown from scratch to 40 thousand subscribers, and this is 3-4-5 place in the RU region. I don’t know how it happened (aka luck), but probably it’s good. We also got streams thanks to Denis (statistics are bad, but bad for all such sites, if you don’t put them on the stream or include showmanhood).

Traflo. We stay at the same level, even slightly fell. During this time, Shazu tripled, VGtimes four times, I am generally silent about DTF (but at least the resources are not comparable here). And as it was, ~ 20K uniki remained. Something like the Hammock or a little less than the great Stratege and Riotpixels.

Advertising. Everything follows from the traffic here: the revenue from brands has fallen by half (Gaijin prefers more successful competitors, which is logical, and SoftKlab never really complained about us). Previously, it was she who accounted for most of the profit, but now I have to get out almost every month. Networkers (banners, videos) we bring pennies due to poor quality of traffic. Affiliates with stores save - they are growing for the second year in a row by 80-90% YoY and this is probably one of our few successes. Almost native :)

Techno Nothing has changed in these two years. At all. It seems that the new “engine” has been sawn for about a hundred years. But in these two years I have not seen a single confirmation of this. But we have excellent prospects, at least with a base of games - there are 10 thousand of them, it can be doubled with relative ease. We have good commentators, but they are not comfortable commenting. We can increase the amount of content, but then it will go into milk without normal faching. Sadness :(

The latter makes me very upset. We could perform much better, but alas. I don’t know what to do with this.
У записи 10 лайков,
0 репостов,
320 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Пименов

Понравилось следующим людям