В следующую субботу состоится концерт Алисы "Для тех,кто свалился с Луны 20 лет спустя". В связи с этим мне вспоминается детство, ведь именно эта концертная программа влюбила меня в творчество Кинчева.
Помню,как зимним вечером 1996 года у нас дома появилась видеокассета со странным названием "концерт гр."Алиса". Для тех,кто свалился с Луны". Я уже слушал детскими ушами тяжелые риффы "Черной метки" и мелодичную вкрадчивость "Jazz",но Кинчева по ящику ни разу не видел. И тут эта кассета как гром среди ясного неба огорошила, испугала и приковала к себе настолько,что все сомнения о "мое-не мое" пропало сразу. Зацепило так,что по сей день Кинчев для меня культ. Этот взъерошенный татуированный дохловатый мужик на фоне огромной красной "А", с подведенными глазами, перчатками и цепочками на руках, в плаще как летучая мышь, и, что самое главное, с мощнейшей харизмой и фонтанирующей агрессией, сразу завладел моим детским сознанием. Я ничего не понимал тогда ни в текстах, ни в музыке Алисы, ни в сценическом образе Кинчева, но чувствовал тот родник чистой светлой энергии,который не иссякает и поныне. Кассета пересматривалась до дыр, потом была куплена вновь для коллекции,а потом, с развитием интернета, концерт был скачан и снова пересмотрен несколько раз. Потом, в 1996-1997гг., я экономил на завтраках, и покупал себе аудиокассеты альбомов Алисы (помню, стоили они 6000 рублей),и каждую слушал по сто раз в день и ловил реальный кайф. Например,в подарок себе на окончание 3го класса я купил кассету "Шестой Лесничий", а вслед за ней и "Для тех,кто свалился с Луны". Каждая обложка рассматривалась часами, а в это время пленку жевал родной советский магнитофон)) Потом вырезки из газет...Завешанная стена всевозможными фотками, статьями, рисунками и значками; исписанные тетрадки, дневники, блокноты; первая футболка, первый концерт, первые дворовые детские драки с "киношниками" и "рэперами" - всё это было...
А в субботу концерт. Концерт-ретроспектива той программы, на которой я вырос и которая в 1996 году была подобна Большому Взрыву. Ощущения странные, словами не передать, "тихая грусть" - что-то около этого...хочется ладить костры до небес, любоваться серебром рек, выйти на лестничный пролет, где папиросный дым хорошее средство от сна, принять от Земли Имя, и чтобы Солнце шепнуло "Лети" когда каждый из нас верен Земле (и,как потом правильно добавил Кинчев, "Родной Земле")...ждем концерта 2 марта. Костян,спасибо!)
Помню,как зимним вечером 1996 года у нас дома появилась видеокассета со странным названием "концерт гр."Алиса". Для тех,кто свалился с Луны". Я уже слушал детскими ушами тяжелые риффы "Черной метки" и мелодичную вкрадчивость "Jazz",но Кинчева по ящику ни разу не видел. И тут эта кассета как гром среди ясного неба огорошила, испугала и приковала к себе настолько,что все сомнения о "мое-не мое" пропало сразу. Зацепило так,что по сей день Кинчев для меня культ. Этот взъерошенный татуированный дохловатый мужик на фоне огромной красной "А", с подведенными глазами, перчатками и цепочками на руках, в плаще как летучая мышь, и, что самое главное, с мощнейшей харизмой и фонтанирующей агрессией, сразу завладел моим детским сознанием. Я ничего не понимал тогда ни в текстах, ни в музыке Алисы, ни в сценическом образе Кинчева, но чувствовал тот родник чистой светлой энергии,который не иссякает и поныне. Кассета пересматривалась до дыр, потом была куплена вновь для коллекции,а потом, с развитием интернета, концерт был скачан и снова пересмотрен несколько раз. Потом, в 1996-1997гг., я экономил на завтраках, и покупал себе аудиокассеты альбомов Алисы (помню, стоили они 6000 рублей),и каждую слушал по сто раз в день и ловил реальный кайф. Например,в подарок себе на окончание 3го класса я купил кассету "Шестой Лесничий", а вслед за ней и "Для тех,кто свалился с Луны". Каждая обложка рассматривалась часами, а в это время пленку жевал родной советский магнитофон)) Потом вырезки из газет...Завешанная стена всевозможными фотками, статьями, рисунками и значками; исписанные тетрадки, дневники, блокноты; первая футболка, первый концерт, первые дворовые детские драки с "киношниками" и "рэперами" - всё это было...
А в субботу концерт. Концерт-ретроспектива той программы, на которой я вырос и которая в 1996 году была подобна Большому Взрыву. Ощущения странные, словами не передать, "тихая грусть" - что-то около этого...хочется ладить костры до небес, любоваться серебром рек, выйти на лестничный пролет, где папиросный дым хорошее средство от сна, принять от Земли Имя, и чтобы Солнце шепнуло "Лети" когда каждый из нас верен Земле (и,как потом правильно добавил Кинчев, "Родной Земле")...ждем концерта 2 марта. Костян,спасибо!)
Alice’s concert, "For Those Who Fall from the Moon 20 Years Later", will take place next Saturday. In this regard, I recall my childhood, because it was this concert program that fell in love with Kinchev's work.
I remember how in the winter evening of 1996 a video cassette appeared in our house with the strange name “concert of group Alisa. For those who fell off the moon.” I already listened to the heavy riffs of the “Black Tag” and the melodic insinuations of “Jazz” with children's ears, but I never saw Kinchev through the box. And then this cassette, like a bolt from the blue, shocked, frightened and chained itself so much that all doubts about "mine-not mine" disappeared immediately. So hooked that to this day Kinchev cult for me. This disheveled tattooed dead man against the backdrop of a huge red “A”, with his eyes down, gloves and chains on his hands, in a raincoat like a bat, and, most importantly, with powerful charisma and gushing aggression, immediately captured my childhood consciousness. I didn’t understand anything then either in the texts, or in Alice’s music, or in the stage image of Kinchev, but I felt that spring of pure bright energy, which does not dry up to this day. The cassette was reviewed to the holes, then it was bought again for the collection, and then, with the development of the Internet, the concert was downloaded and revised several times again. Then, in 1996-1997, I saved on breakfast, and bought myself the audio cassettes of Alice’s albums (I remember they cost 6,000 rubles), and I listened to each a hundred times a day and caught a real buzz. For example, as a gift to myself at the end of the 3rd grade, I bought the “Sixth Forester” cassette, and after it, “For those who fell off the Moon”. Each cover was examined for hours, and at that time a native Soviet tape recorder was chewing on a film)) Then newspaper clippings ... A curtained wall with all kinds of photographs, articles, drawings and icons; written notebooks, diaries, notebooks; the first T-shirt, the first concert, the first yard children's fights with "filmmakers" and "rappers" - all this was ...
And on Saturday a concert. A concert retrospective of the program that I grew up with and which in 1996 was like the Big Bang. The sensations are strange, one cannot convey in words, “silent sadness” is something about this ... I want to make bonfires to heaven, admire the silver of rivers, go out onto the flight of stairs, where cigarette smoke is a good remedy for sleep, take the Name from the Earth, and The sun whispered “Fly” when each of us is faithful to the Earth (and, as Kinchev correctly added, “Native Land”) ... we are waiting for the concert on March 2. Kostyan, thanks!)
I remember how in the winter evening of 1996 a video cassette appeared in our house with the strange name “concert of group Alisa. For those who fell off the moon.” I already listened to the heavy riffs of the “Black Tag” and the melodic insinuations of “Jazz” with children's ears, but I never saw Kinchev through the box. And then this cassette, like a bolt from the blue, shocked, frightened and chained itself so much that all doubts about "mine-not mine" disappeared immediately. So hooked that to this day Kinchev cult for me. This disheveled tattooed dead man against the backdrop of a huge red “A”, with his eyes down, gloves and chains on his hands, in a raincoat like a bat, and, most importantly, with powerful charisma and gushing aggression, immediately captured my childhood consciousness. I didn’t understand anything then either in the texts, or in Alice’s music, or in the stage image of Kinchev, but I felt that spring of pure bright energy, which does not dry up to this day. The cassette was reviewed to the holes, then it was bought again for the collection, and then, with the development of the Internet, the concert was downloaded and revised several times again. Then, in 1996-1997, I saved on breakfast, and bought myself the audio cassettes of Alice’s albums (I remember they cost 6,000 rubles), and I listened to each a hundred times a day and caught a real buzz. For example, as a gift to myself at the end of the 3rd grade, I bought the “Sixth Forester” cassette, and after it, “For those who fell off the Moon”. Each cover was examined for hours, and at that time a native Soviet tape recorder was chewing on a film)) Then newspaper clippings ... A curtained wall with all kinds of photographs, articles, drawings and icons; written notebooks, diaries, notebooks; the first T-shirt, the first concert, the first yard children's fights with "filmmakers" and "rappers" - all this was ...
And on Saturday a concert. A concert retrospective of the program that I grew up with and which in 1996 was like the Big Bang. The sensations are strange, one cannot convey in words, “silent sadness” is something about this ... I want to make bonfires to heaven, admire the silver of rivers, go out onto the flight of stairs, where cigarette smoke is a good remedy for sleep, take the Name from the Earth, and The sun whispered “Fly” when each of us is faithful to the Earth (and, as Kinchev correctly added, “Native Land”) ... we are waiting for the concert on March 2. Kostyan, thanks!)
У записи 7 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Дегтев