За последние несколько дней посмотрел несколько интересных фильмов и хочу поделиться своими ощущениями. Пойду от менее стоящих (для меня лично) к более. Итак:
1. Восхождение Юпитер. Брат и сестра Вачовски молодцы. Фильм неплох, не скучен, не сильно затянут. Актеры более менее справляются, особенно отметил глав гада - ну еще бы, оскаровский номинант этого года Эдди Редмэйн. Чанинг Татум такой татум, только с подведенными глазами, Мила Кунис мила как всегда. Но. Это космоопера. Секс, интриги, космические баталии и прочие атрибуты. И юмор. Нельзя снимать такие фильмы с серьезным лицом. Сценаристы не смотрели Серенити? Или недавних Стражей Галактики? Сценарий ужасен, он прост как таблица умножения для выпускника матмеха: ты избранная, будешь королевой Земли и всего космоса; пчелы тебя любят, потому что чувствуют королевскую кровь - чтоа?! У меня дома на полке стоят десятки томов научной и не очень фантастики, экранизация которых была бы на порядки выше по качеству, чем то, что нам подсунули. Такое ощущение, что Вачовски пришли к продюсерам и говорят: "мы хотим снять что-то крутое", а им отвечают: "вы давно не были в большом сексе, а тут еще, ну вы поняли... короче, у нас есть свой сценарий, снимайте что даем, а потом посмотрим". Печально. Единственный выбивающийся из всего фильма момент это прохождение героиней Милы Кунис через горнило бюрократических препон перед признанием ее королевой. Снято в лучших традициях Терри Гиллиама, кстати, с ним самим в одном из камео.
2. Ровер. Постапокалипсис или что-то вроде этого на просторах Австралии. У сурового Гая Пирса некая банда угоняет авто, и он, не спрашивайте каким образом, в сопровождении братца-олигофрена (Роберта Паттинсона) одного из бандитов начинает за ними погоню. Пирс как всегда на высоте, а вот Паттинсон, похоже, выдал свою лучшую работу, светящимися вампирами тут и не пахнет. Безысходность и вседозволенность происходящего, когда в жизни нет смысла, нет общества как социума, моральные устои попраны, нет хороших и плохих - все просто стараются выжить; когда просто быть человеком само по себе подвиг и что-то из ряда вон. Даже мотивация героя весь фильм непонятна, и только в самом конце.… К ленте прилагаются пустынная и гнетущая атмосфера Австралии (все играли в Fallout???), неспешное повествование, наполненное диалогами и действием, гудящий или дребезжащий саундтрек (очень в тему), обилие азиатов (кажется, они захватили Зеленый Континент) и много-много крови. Получился такой Безумный Макс, но в районном масштабе. Смотреть.
3. И наконец, на закуску Дурак. Я не смотрел предыдущий фильм режиссера Быкова «Майор», но обязательно посмотрю, говорят, кроме одних и тех же актеров, там много общего с Дураком. Затравка такая: в провинциальном городе на ЧП в общежитие прибыл молодой сантехник, после осмотра он понимает, что все гораздо хуже чем лопнувшая труба, дом, котором живут 800 человек, может в любой момент рухнуть. Этой новостью он спешит поделиться с городским руководством, но сталкивается с СИСТЕМОЙ, которой важнее прикрыть свои задницы от наказания за допущение такой ситуации, чем спасти жителей аварийного здания. Фильм тяжелый в плане осознания происходящего, но смотрится легко - два часа пролетают быстро. Перед нами в разрезе предстает вся порочность общества, как коррупционной властной верхушки, так и большинства из обычных людей. И создается ощущение, что единицам «праведникам-дуракам» ничего не исправить. Сравнить эту картину можно с другой – Левиафаном. Похожие ситуации, действующие лица. Но в Дураке вся грязь просто вывалена на зрителя, нет как будто другой цели у фильма, кроме как показать всю отвратность происходящего. Фильм получился каким-то бездушным, мрачным (почти все действие происходит ночью), без какого-то глубоко посыла, просто изнанка жизни. В отличие от Левиафана, чья история универсальна и, соответствуя названию, отсылает к библейским мифам, Дурак – это чисто российская действительность, я не верю, что в другой РАЗВИТОЙ стране такая ситуация вообще возможна. К сожалению, у нас такое случается, пусть и в меньших масштабах (Хромая Лошадь, например), когда из-за безалаберности многих гибнут люди, а отдуваются единицы, крайние. Посмотреть фильм стоит, но что вы для себя из этого вынесете, мне сказать трудно.
1. Восхождение Юпитер. Брат и сестра Вачовски молодцы. Фильм неплох, не скучен, не сильно затянут. Актеры более менее справляются, особенно отметил глав гада - ну еще бы, оскаровский номинант этого года Эдди Редмэйн. Чанинг Татум такой татум, только с подведенными глазами, Мила Кунис мила как всегда. Но. Это космоопера. Секс, интриги, космические баталии и прочие атрибуты. И юмор. Нельзя снимать такие фильмы с серьезным лицом. Сценаристы не смотрели Серенити? Или недавних Стражей Галактики? Сценарий ужасен, он прост как таблица умножения для выпускника матмеха: ты избранная, будешь королевой Земли и всего космоса; пчелы тебя любят, потому что чувствуют королевскую кровь - чтоа?! У меня дома на полке стоят десятки томов научной и не очень фантастики, экранизация которых была бы на порядки выше по качеству, чем то, что нам подсунули. Такое ощущение, что Вачовски пришли к продюсерам и говорят: "мы хотим снять что-то крутое", а им отвечают: "вы давно не были в большом сексе, а тут еще, ну вы поняли... короче, у нас есть свой сценарий, снимайте что даем, а потом посмотрим". Печально. Единственный выбивающийся из всего фильма момент это прохождение героиней Милы Кунис через горнило бюрократических препон перед признанием ее королевой. Снято в лучших традициях Терри Гиллиама, кстати, с ним самим в одном из камео.
2. Ровер. Постапокалипсис или что-то вроде этого на просторах Австралии. У сурового Гая Пирса некая банда угоняет авто, и он, не спрашивайте каким образом, в сопровождении братца-олигофрена (Роберта Паттинсона) одного из бандитов начинает за ними погоню. Пирс как всегда на высоте, а вот Паттинсон, похоже, выдал свою лучшую работу, светящимися вампирами тут и не пахнет. Безысходность и вседозволенность происходящего, когда в жизни нет смысла, нет общества как социума, моральные устои попраны, нет хороших и плохих - все просто стараются выжить; когда просто быть человеком само по себе подвиг и что-то из ряда вон. Даже мотивация героя весь фильм непонятна, и только в самом конце.… К ленте прилагаются пустынная и гнетущая атмосфера Австралии (все играли в Fallout???), неспешное повествование, наполненное диалогами и действием, гудящий или дребезжащий саундтрек (очень в тему), обилие азиатов (кажется, они захватили Зеленый Континент) и много-много крови. Получился такой Безумный Макс, но в районном масштабе. Смотреть.
3. И наконец, на закуску Дурак. Я не смотрел предыдущий фильм режиссера Быкова «Майор», но обязательно посмотрю, говорят, кроме одних и тех же актеров, там много общего с Дураком. Затравка такая: в провинциальном городе на ЧП в общежитие прибыл молодой сантехник, после осмотра он понимает, что все гораздо хуже чем лопнувшая труба, дом, котором живут 800 человек, может в любой момент рухнуть. Этой новостью он спешит поделиться с городским руководством, но сталкивается с СИСТЕМОЙ, которой важнее прикрыть свои задницы от наказания за допущение такой ситуации, чем спасти жителей аварийного здания. Фильм тяжелый в плане осознания происходящего, но смотрится легко - два часа пролетают быстро. Перед нами в разрезе предстает вся порочность общества, как коррупционной властной верхушки, так и большинства из обычных людей. И создается ощущение, что единицам «праведникам-дуракам» ничего не исправить. Сравнить эту картину можно с другой – Левиафаном. Похожие ситуации, действующие лица. Но в Дураке вся грязь просто вывалена на зрителя, нет как будто другой цели у фильма, кроме как показать всю отвратность происходящего. Фильм получился каким-то бездушным, мрачным (почти все действие происходит ночью), без какого-то глубоко посыла, просто изнанка жизни. В отличие от Левиафана, чья история универсальна и, соответствуя названию, отсылает к библейским мифам, Дурак – это чисто российская действительность, я не верю, что в другой РАЗВИТОЙ стране такая ситуация вообще возможна. К сожалению, у нас такое случается, пусть и в меньших масштабах (Хромая Лошадь, например), когда из-за безалаберности многих гибнут люди, а отдуваются единицы, крайние. Посмотреть фильм стоит, но что вы для себя из этого вынесете, мне сказать трудно.
Over the past few days I watched several interesting films and I want to share my feelings. I’ll go from less worthwhile (for me personally) to more. So:
1. Ascent of Jupiter. Brother and sister Wachowski well done. The film is not bad, not boring, not too tight. Actors are more or less cope, especially noted the heads of the reptile - well, still, this year's Oscar nominee Eddie Redmayne. Chaning Tatum is such a Tatum, only with her eyes closed, Mila Kunis is sweet as always. But. This is a cosmoopera. Sex, intrigue, space battles and other attributes. And humor. You can’t make such films with a serious face. Screenwriters have not watched Serenity? Or the recent Guardians of the Galaxy? The scenario is terrible, it is simple as a multiplication table for a graduate of the matmath: you are the chosen one, you will be the queen of the Earth and the whole cosmos; bees love you because they feel royal blood - what ?! At my place on the shelf are dozens of volumes of scientific and not very fiction, the screen version of which would be orders of magnitude higher in quality than what they slipped to us. It seems that Wachowski came to the producers and said: “we want to shoot something cool”, and they are answered: “you haven’t been in big sex for a long time, and then, well, you understand ... in short, we have our own script, shoot what we give, and then we'll see. " It’s sad. The only moment that breaks out of the whole film is the passage of the heroine Mila Kunis through the crucible of bureaucratic obstacles before being recognized as her queen. Filmed in the best traditions of Terry Gilliam, by the way, with him in one of the cameos.
2. Rover. Post-apocalypse or something like this in the vastness of Australia. A stern Guy Pearce has been hijacked by a gang of cars, and don’t ask how, accompanied by his oligophrenic brother (Robert Pattinson), one of the bandits starts a chase after them. Pier, as always, is on top, but Pattinson seems to have betrayed his best work, the luminous vampires here do not smell. The hopelessness and permissiveness of what is happening, when there is no meaning in life, there is no society as a society, moral principles are violated, there are no good and bad ones - everyone just tries to survive; when just being a man is a feat in itself and something out of the ordinary. Even the hero’s motivation, the whole film is incomprehensible, and only at the very end. ... The tape is accompanied by the desolate and oppressive atmosphere of Australia (everyone played in Fallout ???), an unhurried narrative filled with dialogues and action, a humming or rattling soundtrack (very much in the subject), an abundance of Asians (it seems they captured the Green Continent) and a lot, a lot of blood. The result was such Mad Max, but on a district scale. Look.
3. And finally, for a snack Fool. I did not watch the previous film directed by Bykov "Major", but I will definitely watch it, they say, except for the same actors, there is a lot in common with the Fool. The seed is this: in a provincial town, a young plumber arrived at the hostel at an emergency, after examining, he understands that everything is much worse than a burst pipe, a house that 800 people live in can collapse at any time. He is in a hurry to share this news with the city leadership, but he is faced with a SYSTEM, which is more important to cover his asses from punishment for allowing such a situation than to save the residents of the emergency building. The film is difficult in terms of awareness of what is happening, but it looks easy - two hours fly by quickly. Before us in the context appears all the depravity of society, both the corrupt power elite and most of ordinary people. And it seems that the units of the “righteous fools” can’t fix anything. You can compare this picture with another - Leviathan. Similar situations, actors. But in the Fool, all the dirt is simply dumped onto the viewer, there is no other purpose for the film, except to show all the disgusting events. The film turned out to be somehow soulless, gloomy (almost all the action takes place at night), without any deep message, just the wrong side of life. Unlike Leviathan, whose story is universal and, corresponding to the name, refers to biblical myths, the Fool is a purely Russian reality, I do not believe that such a situation is possible in another DEVELOPED country. Unfortunately, this happens with us, albeit on a smaller scale (Lame Horse, for example), when, due to carelessness, many people die, and some, the extreme, are blown away. It’s worth watching the movie, but it’s hard for me to say what you can take out of this.
1. Ascent of Jupiter. Brother and sister Wachowski well done. The film is not bad, not boring, not too tight. Actors are more or less cope, especially noted the heads of the reptile - well, still, this year's Oscar nominee Eddie Redmayne. Chaning Tatum is such a Tatum, only with her eyes closed, Mila Kunis is sweet as always. But. This is a cosmoopera. Sex, intrigue, space battles and other attributes. And humor. You can’t make such films with a serious face. Screenwriters have not watched Serenity? Or the recent Guardians of the Galaxy? The scenario is terrible, it is simple as a multiplication table for a graduate of the matmath: you are the chosen one, you will be the queen of the Earth and the whole cosmos; bees love you because they feel royal blood - what ?! At my place on the shelf are dozens of volumes of scientific and not very fiction, the screen version of which would be orders of magnitude higher in quality than what they slipped to us. It seems that Wachowski came to the producers and said: “we want to shoot something cool”, and they are answered: “you haven’t been in big sex for a long time, and then, well, you understand ... in short, we have our own script, shoot what we give, and then we'll see. " It’s sad. The only moment that breaks out of the whole film is the passage of the heroine Mila Kunis through the crucible of bureaucratic obstacles before being recognized as her queen. Filmed in the best traditions of Terry Gilliam, by the way, with him in one of the cameos.
2. Rover. Post-apocalypse or something like this in the vastness of Australia. A stern Guy Pearce has been hijacked by a gang of cars, and don’t ask how, accompanied by his oligophrenic brother (Robert Pattinson), one of the bandits starts a chase after them. Pier, as always, is on top, but Pattinson seems to have betrayed his best work, the luminous vampires here do not smell. The hopelessness and permissiveness of what is happening, when there is no meaning in life, there is no society as a society, moral principles are violated, there are no good and bad ones - everyone just tries to survive; when just being a man is a feat in itself and something out of the ordinary. Even the hero’s motivation, the whole film is incomprehensible, and only at the very end. ... The tape is accompanied by the desolate and oppressive atmosphere of Australia (everyone played in Fallout ???), an unhurried narrative filled with dialogues and action, a humming or rattling soundtrack (very much in the subject), an abundance of Asians (it seems they captured the Green Continent) and a lot, a lot of blood. The result was such Mad Max, but on a district scale. Look.
3. And finally, for a snack Fool. I did not watch the previous film directed by Bykov "Major", but I will definitely watch it, they say, except for the same actors, there is a lot in common with the Fool. The seed is this: in a provincial town, a young plumber arrived at the hostel at an emergency, after examining, he understands that everything is much worse than a burst pipe, a house that 800 people live in can collapse at any time. He is in a hurry to share this news with the city leadership, but he is faced with a SYSTEM, which is more important to cover his asses from punishment for allowing such a situation than to save the residents of the emergency building. The film is difficult in terms of awareness of what is happening, but it looks easy - two hours fly by quickly. Before us in the context appears all the depravity of society, both the corrupt power elite and most of ordinary people. And it seems that the units of the “righteous fools” can’t fix anything. You can compare this picture with another - Leviathan. Similar situations, actors. But in the Fool, all the dirt is simply dumped onto the viewer, there is no other purpose for the film, except to show all the disgusting events. The film turned out to be somehow soulless, gloomy (almost all the action takes place at night), without any deep message, just the wrong side of life. Unlike Leviathan, whose story is universal and, corresponding to the name, refers to biblical myths, the Fool is a purely Russian reality, I do not believe that such a situation is possible in another DEVELOPED country. Unfortunately, this happens with us, albeit on a smaller scale (Lame Horse, for example), when, due to carelessness, many people die, and some, the extreme, are blown away. It’s worth watching the movie, but it’s hard for me to say what you can take out of this.
У записи 6 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юрий Мережко