Как дважды отец, я теперь снова не очень много сплю. Кроме прочего, это значит, что мысли в моей голове стали более странными и у меня порой срывает внутренний фильтр, который их обычно к вам не выпускает ⚠.
Вот, например, подумалось, что в интернетах куча людей после любого кровавого преступления в Европе осуждают тех, кто трогательно перекрашивает аватарки, ставит на них флаги и всякие «Же суи». Типа, «вот когда неделю назад в Африке бомбануло, вы даже не поинтересовались, а всё потому, что вы считаете жителей третьего мира людьми третьего сорта».
Во-первых, конечно, это обычное лицемерие. Демонстративно скорбящие по конголезцам и бангладешцам, в основном, плевать на них хотели, просто, по Шнурову, они живут в офигевшем мире, который вторичен относительно офигенного и не может жить без оглядки на него. «Скорбите по бельгийцам? А мы тогда будем по энтим, как их, ма-ла-га-сий-цам, вот. Не то, что ваш презренный золотой миллиард».
Само собой, трагедия в Европе большинству ближе и задевает их чувства сильнее. Совершенно невозможно и бессмысленно для эволюции скорбеть в равной степени обо всех людях, поэтому мы утроены иначе. Мы все переживаем в первую очередь о родных и о себе, потом о тех, кто на нас чем-то похож, потом уже обо всех остальных. Если ты ощущаешь себя европейцем, ты переживаешь о них сильнее, чем о китайцах. (Это совсем не значит, что ты считаешь их чем-то лучше, просто они твои соседи по культуре и планете.) Но если у тебя заболевает зуб, остальное отодвигается на второй план.
Ну ладно, пост не об этом.
Пост вот про что.
Почему никто ещё не изобрёл, что нехорошо и аморально с разной силой скорбеть о людях, в зависимости от того, в какое время они жили? Ну, типа, если Эдуарда Вестминстерского убили пять с половиной веков назад, это что, значит, что он был хуже и его жизнь менее ценна? Да что вы о себе думаете! Считаете, раз у вас айфон и вы ездите на работу на метро, вы лучше других поколений?! Если бы не все они... Скажете, время загладило боль утраты? Ну конечно! Вы же до этого дня знали о существовании Эдуарда Вестминстерского столько же, сколько о каждой из жертв любого теракта современности.
Какая грязная дискриминация — ценить людей лишь на основании того, что они оказались рядом с вами в пространственно-временном континууме!
Почему этого нет? Отличная тема, мне кажется. Пошёл скорбеть о жертвах ужасного наводнения 1931 года на Хуанхэ, а вы, давайте, строчите в свои фейсбуки дальше.
Вот, например, подумалось, что в интернетах куча людей после любого кровавого преступления в Европе осуждают тех, кто трогательно перекрашивает аватарки, ставит на них флаги и всякие «Же суи». Типа, «вот когда неделю назад в Африке бомбануло, вы даже не поинтересовались, а всё потому, что вы считаете жителей третьего мира людьми третьего сорта».
Во-первых, конечно, это обычное лицемерие. Демонстративно скорбящие по конголезцам и бангладешцам, в основном, плевать на них хотели, просто, по Шнурову, они живут в офигевшем мире, который вторичен относительно офигенного и не может жить без оглядки на него. «Скорбите по бельгийцам? А мы тогда будем по энтим, как их, ма-ла-га-сий-цам, вот. Не то, что ваш презренный золотой миллиард».
Само собой, трагедия в Европе большинству ближе и задевает их чувства сильнее. Совершенно невозможно и бессмысленно для эволюции скорбеть в равной степени обо всех людях, поэтому мы утроены иначе. Мы все переживаем в первую очередь о родных и о себе, потом о тех, кто на нас чем-то похож, потом уже обо всех остальных. Если ты ощущаешь себя европейцем, ты переживаешь о них сильнее, чем о китайцах. (Это совсем не значит, что ты считаешь их чем-то лучше, просто они твои соседи по культуре и планете.) Но если у тебя заболевает зуб, остальное отодвигается на второй план.
Ну ладно, пост не об этом.
Пост вот про что.
Почему никто ещё не изобрёл, что нехорошо и аморально с разной силой скорбеть о людях, в зависимости от того, в какое время они жили? Ну, типа, если Эдуарда Вестминстерского убили пять с половиной веков назад, это что, значит, что он был хуже и его жизнь менее ценна? Да что вы о себе думаете! Считаете, раз у вас айфон и вы ездите на работу на метро, вы лучше других поколений?! Если бы не все они... Скажете, время загладило боль утраты? Ну конечно! Вы же до этого дня знали о существовании Эдуарда Вестминстерского столько же, сколько о каждой из жертв любого теракта современности.
Какая грязная дискриминация — ценить людей лишь на основании того, что они оказались рядом с вами в пространственно-временном континууме!
Почему этого нет? Отличная тема, мне кажется. Пошёл скорбеть о жертвах ужасного наводнения 1931 года на Хуанхэ, а вы, давайте, строчите в свои фейсбуки дальше.
As a father twice, now again I don’t sleep very much. Among other things, this means that the thoughts in my head have become stranger and sometimes an internal filter sometimes breaks me, which usually doesn’t let you out ⚠.
For example, I thought that on the Internet a lot of people after any bloody crime in Europe condemn those who touchingly repaint avatars, put flags on them and all sorts of "same sui". Like, "when a week ago it was bombed in Africa, you didn’t even ask, because you consider third-world people to be third-class people."
First, of course, this is ordinary hypocrisy. Demonstratively mourning for the Congolese and Bangladeshis, they mainly wanted to spit on them, simply, according to Shnurov, they live in an awesome world that is secondary to an awesome one and cannot live without looking at it. “Mourn the Belgians?” And then we will be enth, like them, ma-la-ga-siy-tsam, here. Not that your despicable golden billion. "
Of course, the tragedy in Europe is closer to the majority and hurts their feelings more. It is absolutely impossible and meaningless for evolution to grieve equally for all people, so we tripled differently. First of all, we all worry about relatives and about ourselves, then about those who are somewhat similar to us, then about everyone else. If you feel like a European, you worry about them more than about the Chinese. (This does not mean at all that you consider them to be something better, they are just your culture and planet neighbors.) But if you have a toothache, the rest is relegated to the background.
Well, the post is not about that.
The post is about that.
Why has no one yet invented that it is not good and immoral to mourn people with varying strength, depending on what time they lived? Well, like, if Edward Westminster was killed five and a half centuries ago, does that mean that he was worse and his life was less valuable? What do you think of yourself! Do you think that since you have an iPhone and you go to work by metro, are you better than other generations ?! If it weren’t for all of them ... Say, did the time erase the pain of loss? Well, of course! Until now, you knew about the existence of Eduard Westminster as much as about each of the victims of any terrorist attack of our time.
What a dirty discrimination - to value people only on the basis of the fact that they were next to you in the space-time continuum!
Why is this not? Great topic, I think. I went to mourn the victims of the terrible flood of 1931 on the Yellow River, and you, let’s continue scribbling on your Facebook pages.
For example, I thought that on the Internet a lot of people after any bloody crime in Europe condemn those who touchingly repaint avatars, put flags on them and all sorts of "same sui". Like, "when a week ago it was bombed in Africa, you didn’t even ask, because you consider third-world people to be third-class people."
First, of course, this is ordinary hypocrisy. Demonstratively mourning for the Congolese and Bangladeshis, they mainly wanted to spit on them, simply, according to Shnurov, they live in an awesome world that is secondary to an awesome one and cannot live without looking at it. “Mourn the Belgians?” And then we will be enth, like them, ma-la-ga-siy-tsam, here. Not that your despicable golden billion. "
Of course, the tragedy in Europe is closer to the majority and hurts their feelings more. It is absolutely impossible and meaningless for evolution to grieve equally for all people, so we tripled differently. First of all, we all worry about relatives and about ourselves, then about those who are somewhat similar to us, then about everyone else. If you feel like a European, you worry about them more than about the Chinese. (This does not mean at all that you consider them to be something better, they are just your culture and planet neighbors.) But if you have a toothache, the rest is relegated to the background.
Well, the post is not about that.
The post is about that.
Why has no one yet invented that it is not good and immoral to mourn people with varying strength, depending on what time they lived? Well, like, if Edward Westminster was killed five and a half centuries ago, does that mean that he was worse and his life was less valuable? What do you think of yourself! Do you think that since you have an iPhone and you go to work by metro, are you better than other generations ?! If it weren’t for all of them ... Say, did the time erase the pain of loss? Well, of course! Until now, you knew about the existence of Eduard Westminster as much as about each of the victims of any terrorist attack of our time.
What a dirty discrimination - to value people only on the basis of the fact that they were next to you in the space-time continuum!
Why is this not? Great topic, I think. I went to mourn the victims of the terrible flood of 1931 on the Yellow River, and you, let’s continue scribbling on your Facebook pages.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Никита Иванов