Пересказ моих утренних твитов про дизайн и статистику:
Заблуждение многих хороших дизайнеров, особенно продуктовых, — это что А/Б-тесты и статистика решат за них, какое решение лучше.
Но это неправда. Такое отношение высушивает дизайн, делает его механистичным и пустым, позволяет компромиссы. Хорошие конверсии и прочее — не цель, а лишь условие выживания и способ проверки идей.
Представьте, что вы покоряете гору. Ваша цель — вершина. Посохом вы проверяете устойчивость камней перед собой. Это разумно. Но куда вы зайдёте, если каждый раз будете вставать просто на самый надёжный из окружающих камней?
То, что нужно на этом пути — это цель, миссия, принципы, видение маршрута, посох и немного воли, чтобы наступать на Правильные камни, а не на те, на которых не страшно.
Кстати, это не имеет отношения к глупой идее, что предпринимателю надо быть рисковым. Сидеть на попе ровно — вот риск.
Главное — выбрать себе ту гору.
Заблуждение многих хороших дизайнеров, особенно продуктовых, — это что А/Б-тесты и статистика решат за них, какое решение лучше.
Но это неправда. Такое отношение высушивает дизайн, делает его механистичным и пустым, позволяет компромиссы. Хорошие конверсии и прочее — не цель, а лишь условие выживания и способ проверки идей.
Представьте, что вы покоряете гору. Ваша цель — вершина. Посохом вы проверяете устойчивость камней перед собой. Это разумно. Но куда вы зайдёте, если каждый раз будете вставать просто на самый надёжный из окружающих камней?
То, что нужно на этом пути — это цель, миссия, принципы, видение маршрута, посох и немного воли, чтобы наступать на Правильные камни, а не на те, на которых не страшно.
Кстати, это не имеет отношения к глупой идее, что предпринимателю надо быть рисковым. Сидеть на попе ровно — вот риск.
Главное — выбрать себе ту гору.
A retelling of my morning tweets about design and statistics:
The fallacy of many good designers, especially product designers, is that A / B tests and statistics will decide for them which solution is better.
But this is not true. This attitude dries the design, makes it mechanistic and empty, allows compromises. Good conversions and more are not the goal, but only a condition of survival and a way to test ideas.
Imagine conquering a mountain. Your goal is top. With the staff you check the stability of the stones in front of you. It is reasonable. But where will you go if each time you just step on the most reliable of the surrounding stones?
What you need on this path is a goal, mission, principles, a vision of the route, a staff and a little will to step on the Right stones, and not on those that are not scared.
By the way, this is not related to the stupid idea that an entrepreneur needs to be risky. Sitting on the pope exactly - that's the risk.
The main thing is to choose that mountain.
The fallacy of many good designers, especially product designers, is that A / B tests and statistics will decide for them which solution is better.
But this is not true. This attitude dries the design, makes it mechanistic and empty, allows compromises. Good conversions and more are not the goal, but only a condition of survival and a way to test ideas.
Imagine conquering a mountain. Your goal is top. With the staff you check the stability of the stones in front of you. It is reasonable. But where will you go if each time you just step on the most reliable of the surrounding stones?
What you need on this path is a goal, mission, principles, a vision of the route, a staff and a little will to step on the Right stones, and not on those that are not scared.
By the way, this is not related to the stupid idea that an entrepreneur needs to be risky. Sitting on the pope exactly - that's the risk.
The main thing is to choose that mountain.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Никита Иванов