Африканские итоги (часть 1)
Закончилась наша гвинейская поездка, и я очень довольна тем, как все прошло. В этот раз моя главная задача была в том, чтобы как можно лучше организовать жизнь и работу студентов Володи, Нэжъ и Тани, которые приехали в Гвинею в первый раз. Не представляю, как бы это удалось сделать без помощи моего друга и информанта-кпелле Франсиса. Он заботился о нас с самого первого и до последнего дня, за что ему большое спасибо. Ну и словарь кпелле мы подтянули здорово.
Мы много ездили по Гвинее. В Нзерекоре, где живут кпелле, в этот раз попасть не удалось, но зато мы с Нэжъ и Франсисом побывали в городе Камсар, откуда везут из Гвинеи бокситы в США и в Россию. Там я видела поезд, в котором перегруженные вагоны тащили целых три локомотива. Мы ночевали у шикарной фемины-эмансипé, бывшей манекенщицы с рукой, покалеченной за рулем в хменьном угаре. Фемина курила в комнате тонкие сигареты и жаловалась, что от разных отцов у нее рождаются неизменно крупные дочери, потому что она всегда предпочитала высоких мужчин.
Из Камсара мы плавали на лодке в Бинаари и Мботини, две далекие деревни у океана, где говорят на вымирающем бага-пукур, им занимается Neige Rochant. Потом вернулись в Конакри и вместе с другими участниками экспедиции поселились в Далабе, на ветреном нагорье Фута-Джаллон. Там живут светлокожие фульбы, которых изучает Таня. Они любят деньги, коров и тишину. Танин информант был не самый типичный - бывший мусульманин и торговец кокаином стал христианским пастором и теперь всем налево и направо рассказывает, как его призвал Иисус.
Когда в Далабе у нас наступили рабоче-бытовые будни, оказалось, что из всех наших коллег как-то готовить, то есть собирать конструкторы из местных продуктов, умею и могу только я, поэтому кухня с большим и меньшим успехом держалась на мне (точнее, на обед мы заказывали рис с соусом у одной тетеньки, а остальные éды надо было организовать). Меня называли maman, так что я была не только начальник экспедиции, но и, что называется, главженщина. Остальные, конечно, помогали по мере сил. Еще мы добились того, что некоторые наши гвинейские мужчины иногда мыли посуду. Они выли, закатывали глаза, заявляли, что черные сестры будут над ними смеяться. Володин информант-коно рвал на себе рубашку и говорил, что никогда не женится на белой женщине, которая, хоть и хороша в постели, но зато отправит его в рабство на кухню. Правда, на этого кандидата особенной очереди из белых женщин не было, а посуду он все-таки мыл.
(продолжение следует)
Закончилась наша гвинейская поездка, и я очень довольна тем, как все прошло. В этот раз моя главная задача была в том, чтобы как можно лучше организовать жизнь и работу студентов Володи, Нэжъ и Тани, которые приехали в Гвинею в первый раз. Не представляю, как бы это удалось сделать без помощи моего друга и информанта-кпелле Франсиса. Он заботился о нас с самого первого и до последнего дня, за что ему большое спасибо. Ну и словарь кпелле мы подтянули здорово.
Мы много ездили по Гвинее. В Нзерекоре, где живут кпелле, в этот раз попасть не удалось, но зато мы с Нэжъ и Франсисом побывали в городе Камсар, откуда везут из Гвинеи бокситы в США и в Россию. Там я видела поезд, в котором перегруженные вагоны тащили целых три локомотива. Мы ночевали у шикарной фемины-эмансипé, бывшей манекенщицы с рукой, покалеченной за рулем в хменьном угаре. Фемина курила в комнате тонкие сигареты и жаловалась, что от разных отцов у нее рождаются неизменно крупные дочери, потому что она всегда предпочитала высоких мужчин.
Из Камсара мы плавали на лодке в Бинаари и Мботини, две далекие деревни у океана, где говорят на вымирающем бага-пукур, им занимается Neige Rochant. Потом вернулись в Конакри и вместе с другими участниками экспедиции поселились в Далабе, на ветреном нагорье Фута-Джаллон. Там живут светлокожие фульбы, которых изучает Таня. Они любят деньги, коров и тишину. Танин информант был не самый типичный - бывший мусульманин и торговец кокаином стал христианским пастором и теперь всем налево и направо рассказывает, как его призвал Иисус.
Когда в Далабе у нас наступили рабоче-бытовые будни, оказалось, что из всех наших коллег как-то готовить, то есть собирать конструкторы из местных продуктов, умею и могу только я, поэтому кухня с большим и меньшим успехом держалась на мне (точнее, на обед мы заказывали рис с соусом у одной тетеньки, а остальные éды надо было организовать). Меня называли maman, так что я была не только начальник экспедиции, но и, что называется, главженщина. Остальные, конечно, помогали по мере сил. Еще мы добились того, что некоторые наши гвинейские мужчины иногда мыли посуду. Они выли, закатывали глаза, заявляли, что черные сестры будут над ними смеяться. Володин информант-коно рвал на себе рубашку и говорил, что никогда не женится на белой женщине, которая, хоть и хороша в постели, но зато отправит его в рабство на кухню. Правда, на этого кандидата особенной очереди из белых женщин не было, а посуду он все-таки мыл.
(продолжение следует)
Африканские итоги (часть 1)
Закончилась наша гвинейская поездка, и я очень довольна тем, как все прошло. В этот раз моя главная задача была в том, чтобы как можно лучше организовать жизнь и работу студентов Володи, Нэжъ и Тани, которые приехали в Гвинею в первый раз. Не представляю, как бы это удалось сделать без помощи моего друга и информанта-кпелле Франсиса. Он заботился о нас с самого первого и до последнего дня, за что ему большое спасибо. Ну и словарь кпелле мы подтянули здорово.
Мы много ездили по Гвинее. В Нзерекоре, где живут кпелле, в этот раз попасть не удалось, но зато мы с Нэжъ и Франсисом побывали в городе Камсар, откуда везут из Гвинеи бокситы в США и в Россию. Там я видела поезд, в котором перегруженные вагоны тащили целых три локомотива. Мы ночевали у шикарной фемины-эмансипé, бывшей манекенщицы с рукой, покалеченной за рулем в хменьном угаре. Фемина курила в комнате тонкие сигареты и жаловалась, что от разных отцов у нее рождаются неизменно крупные дочери, потому что она всегда предпочитала высоких мужчин.
Из Камсара мы плавали на лодке в Бинаари и Мботини, две далекие деревни у океана, где говорят на вымирающем бага-пукур, им занимается Neige Rochant. Потом вернулись в Конакри и вместе с другими участниками экспедиции поселились в Далабе, на ветреном нагорье Фута-Джаллон. Там живут светлокожие фульбы, которых изучает Таня. Они любят деньги, коров и тишину. Танин информант был не самый типичный - бывший мусульманин и торговец кокаином стал христианским пастором и теперь всем налево и направо рассказывает, как его призвал Иисус.
Когда в Далабе у нас наступили рабоче-бытовые будни, оказалось, что из всех наших коллег как-то готовить, то есть собирать конструкторы из местных продуктов, умею и могу только я, поэтому кухня с большим и меньшим успехом держалась на мне (точнее, на обед мы заказывали рис с соусом у одной тетеньки, а остальные éды надо было организовать). Меня называли maman, так что я была не только начальник экспедиции, но и, что называется, главженщина. Остальные, конечно, помогали по мере сил. Еще мы добились того, что некоторые наши гвинейские мужчины иногда мыли посуду. Они выли, закатывали глаза, заявляли, что черные сестры будут над ними смеяться. Володин информант-коно рвал на себе рубашку и говорил, что никогда не женится на белой женщине, которая, хоть и хороша в постели, но зато отправит его в рабство на кухню. Правда, на этого кандидата особенной очереди из белых женщин не было, а посуду он все-таки мыл.
(продолжение следует)
Закончилась наша гвинейская поездка, и я очень довольна тем, как все прошло. В этот раз моя главная задача была в том, чтобы как можно лучше организовать жизнь и работу студентов Володи, Нэжъ и Тани, которые приехали в Гвинею в первый раз. Не представляю, как бы это удалось сделать без помощи моего друга и информанта-кпелле Франсиса. Он заботился о нас с самого первого и до последнего дня, за что ему большое спасибо. Ну и словарь кпелле мы подтянули здорово.
Мы много ездили по Гвинее. В Нзерекоре, где живут кпелле, в этот раз попасть не удалось, но зато мы с Нэжъ и Франсисом побывали в городе Камсар, откуда везут из Гвинеи бокситы в США и в Россию. Там я видела поезд, в котором перегруженные вагоны тащили целых три локомотива. Мы ночевали у шикарной фемины-эмансипé, бывшей манекенщицы с рукой, покалеченной за рулем в хменьном угаре. Фемина курила в комнате тонкие сигареты и жаловалась, что от разных отцов у нее рождаются неизменно крупные дочери, потому что она всегда предпочитала высоких мужчин.
Из Камсара мы плавали на лодке в Бинаари и Мботини, две далекие деревни у океана, где говорят на вымирающем бага-пукур, им занимается Neige Rochant. Потом вернулись в Конакри и вместе с другими участниками экспедиции поселились в Далабе, на ветреном нагорье Фута-Джаллон. Там живут светлокожие фульбы, которых изучает Таня. Они любят деньги, коров и тишину. Танин информант был не самый типичный - бывший мусульманин и торговец кокаином стал христианским пастором и теперь всем налево и направо рассказывает, как его призвал Иисус.
Когда в Далабе у нас наступили рабоче-бытовые будни, оказалось, что из всех наших коллег как-то готовить, то есть собирать конструкторы из местных продуктов, умею и могу только я, поэтому кухня с большим и меньшим успехом держалась на мне (точнее, на обед мы заказывали рис с соусом у одной тетеньки, а остальные éды надо было организовать). Меня называли maman, так что я была не только начальник экспедиции, но и, что называется, главженщина. Остальные, конечно, помогали по мере сил. Еще мы добились того, что некоторые наши гвинейские мужчины иногда мыли посуду. Они выли, закатывали глаза, заявляли, что черные сестры будут над ними смеяться. Володин информант-коно рвал на себе рубашку и говорил, что никогда не женится на белой женщине, которая, хоть и хороша в постели, но зато отправит его в рабство на кухню. Правда, на этого кандидата особенной очереди из белых женщин не было, а посуду он все-таки мыл.
(продолжение следует)
У записи 34 лайков,
0 репостов,
496 просмотров.
0 репостов,
496 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Коношенко