«Франкенвини» Тим Бертон.
Прошло совсем немного времени с премьеры «Мрачных теней», а Тим Бертон уже готов представить на большой экран свой анимационный фильм «Франкенвини». Сюжет обыгрывает классическую историю Мэри Шелли, а точнее её экранизацию 31-го года, в юмористический жанр. Юмор, естествено, черный.
Жил-был мальчик, увлекался наукой. У него была собака, собака умерла. Мальчик решил её возродить. У него получилось.
Вот, собственно говоря, и весь сюжет. Но ведь мы смотрим и любим Бертона не за сюжетные повороты, выкрутасы и неожиданные развязки. Нам нравится картинка, неповторимый стиль и неизменная душевная наполненность, в которую погружаемся во время просмотра.
С первых минут мультфильм подкупает своей детализацией, вроде набрасывания поводка на столбик или фиксирования цепи с помощью велосипедной подножки. В наше пиксаровское время, и без того стоящую особняком картинку эти совсем необязательные моменты проворачивают колесико обаяниеметра до максимума и зритель умиляется трогательной дружбе мальчика-изгоя с его озорной, но мертвой собакой.
Приятно удивляют не персонажи и отсылки, а их невероятное обилие. Виктор Франкенштейн, антагонист-сосед Ван Хельсинг, одноклассник Эдгар И'гор, и это только начало. С появлением кота-вампира, хомяка-мумии, черепахи-Годзиллы, морских обезьянок-гремлинов, крысы-оборотня и прочих все превращается в хаотичный паноптикум, взрывающийся в голове каждый раз с новым персонажем.
И, конечно же, логичное завершение на заброшенной ветряной мельнице.
Мультфильм становится еще одним черно-белым деликатесом, смаковать который одно удовольствие.
З.Ы. Короткометражка 1984 года, после которой Бертона уволили, заслуживает внимания не меньше современного ремейка.
Прошло совсем немного времени с премьеры «Мрачных теней», а Тим Бертон уже готов представить на большой экран свой анимационный фильм «Франкенвини». Сюжет обыгрывает классическую историю Мэри Шелли, а точнее её экранизацию 31-го года, в юмористический жанр. Юмор, естествено, черный.
Жил-был мальчик, увлекался наукой. У него была собака, собака умерла. Мальчик решил её возродить. У него получилось.
Вот, собственно говоря, и весь сюжет. Но ведь мы смотрим и любим Бертона не за сюжетные повороты, выкрутасы и неожиданные развязки. Нам нравится картинка, неповторимый стиль и неизменная душевная наполненность, в которую погружаемся во время просмотра.
С первых минут мультфильм подкупает своей детализацией, вроде набрасывания поводка на столбик или фиксирования цепи с помощью велосипедной подножки. В наше пиксаровское время, и без того стоящую особняком картинку эти совсем необязательные моменты проворачивают колесико обаяниеметра до максимума и зритель умиляется трогательной дружбе мальчика-изгоя с его озорной, но мертвой собакой.
Приятно удивляют не персонажи и отсылки, а их невероятное обилие. Виктор Франкенштейн, антагонист-сосед Ван Хельсинг, одноклассник Эдгар И'гор, и это только начало. С появлением кота-вампира, хомяка-мумии, черепахи-Годзиллы, морских обезьянок-гремлинов, крысы-оборотня и прочих все превращается в хаотичный паноптикум, взрывающийся в голове каждый раз с новым персонажем.
И, конечно же, логичное завершение на заброшенной ветряной мельнице.
Мультфильм становится еще одним черно-белым деликатесом, смаковать который одно удовольствие.
З.Ы. Короткометражка 1984 года, после которой Бертона уволили, заслуживает внимания не меньше современного ремейка.
Frankenvini Tim Burton.
Not much time has passed since the premiere of “Dark Shadows”, and Tim Burton is ready to present his animated film “Frankenvini” to the big screen. The plot plays up the classic story of Mary Shelley, or rather her adaptation of the 31st year, into a humorous genre. Humor, naturally, black.
Once upon a time there was a boy who was fond of science. He had a dog, the dog died. The boy decided to revive her. He did it.
That, in fact, is the whole plot. But after all, we look and love Burton not for plot twists, tricks, and unexpected outcomes. We like the picture, the unique style and the invariable spiritual fullness that we dive into while watching.
From the first minutes, the cartoon captivates with its detail, like throwing a leash on a post or fixing the chain with a bicycle footboard. In our Pixar time, an already stand-alone picture, these completely optional moments turn the charm wheel of the meter to the maximum and the viewer is touched by the touching friendship of an outcast boy with his mischievous but dead dog.
It is not the characters and references that pleasantly surprise, but their incredible abundance. Victor Frankenstein, neighbor antagonist Van Helsing, classmate Edgar I'gor, and this is just the beginning. With the advent of the vampire cat, the mummy hamster, Godzilla tortoise, Gremlins, monkeys, werewolves and others, everything turns into a chaotic panopticon exploding in the head every time with a new character.
And, of course, the logical conclusion to an abandoned windmill.
The cartoon becomes another black and white delicacy, which is a pleasure to savor.
Z.Y. The 1984 short, after which Burton was fired, deserves attention no less than a modern remake.
Not much time has passed since the premiere of “Dark Shadows”, and Tim Burton is ready to present his animated film “Frankenvini” to the big screen. The plot plays up the classic story of Mary Shelley, or rather her adaptation of the 31st year, into a humorous genre. Humor, naturally, black.
Once upon a time there was a boy who was fond of science. He had a dog, the dog died. The boy decided to revive her. He did it.
That, in fact, is the whole plot. But after all, we look and love Burton not for plot twists, tricks, and unexpected outcomes. We like the picture, the unique style and the invariable spiritual fullness that we dive into while watching.
From the first minutes, the cartoon captivates with its detail, like throwing a leash on a post or fixing the chain with a bicycle footboard. In our Pixar time, an already stand-alone picture, these completely optional moments turn the charm wheel of the meter to the maximum and the viewer is touched by the touching friendship of an outcast boy with his mischievous but dead dog.
It is not the characters and references that pleasantly surprise, but their incredible abundance. Victor Frankenstein, neighbor antagonist Van Helsing, classmate Edgar I'gor, and this is just the beginning. With the advent of the vampire cat, the mummy hamster, Godzilla tortoise, Gremlins, monkeys, werewolves and others, everything turns into a chaotic panopticon exploding in the head every time with a new character.
And, of course, the logical conclusion to an abandoned windmill.
The cartoon becomes another black and white delicacy, which is a pleasure to savor.
Z.Y. The 1984 short, after which Burton was fired, deserves attention no less than a modern remake.
У записи 6 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов