«Алекс Кросс» Роб Коэн
В 1993 году Джеймс Паттерсон начал серию книг, объединенных одним главным персонажем по имени Алекс Кросс. Детектив Кросс, психолог по образованию, сочетал в себе качества умудренного жизнью и опытом следователя с претензией на мастера дедуктивного дела. Цикл в свое время считался вполне интересным и два романа были перенесены на большой экран под названиями «Целуя девушек» и «И пришел паук». В обоих картинах персонажа воплощал Морган Фриман. Воплощал как всегда хорошо, пусть фильмы были и довольно средние.
18 октября 2012 выходит перезапуск героя под руководством Роба Коэна. Коэн известен отечественному зрителями такие боевиками как «Форсаж», «Три икса» и «Стелс». Понятно на что был расчет и ожидалось увидеть крепкий триллер-экшн.
И все было бы хорошо, если бы не было настолько ужасно плохо.
Прицельно и по порядку.
Актеры.
На роль Кросса, после выбывания Идриса Эльбы, пригласили Тайлера Перри, который на самом деле не актер, а драматург-сценарист. Выражает эмоции сухо и неправдоподобно. После убийства беременной жены пускает одинокую скупую мужскую слезу, совсем неловко утешает 12-тилетнюю дочь криво поставленной фразой, абсурдно-героически ругается с матерью и опять же неловко идет убивать антагониста. Не верю.
Антагониста, по красочно говорящему прозвищу Мясник, играет Мэттью Фокс, хорошо известный Джек Шепард из Лоста. Сначала выглядит интересно и живо, особенно по сравнению с Перри. Ужимки, дерганый тик, безумный взгляд привлекают внимание, но по мере развития сюжета начинает откровенно кривляться и вызывает скептический смех. Не верю.
Эпизодические роли достались Джону С. МакГинли, начальник полиции, и Жану Рено, месье Мерсье. МакГинли переигрывает, а Рено в финальной, кстати говоря, самой идиотской сцене изображает умственно отсталого.
Видеоряд и экшн.
От Коэна ждали то, чего у него получилось совсем.
Открывающая сцена короткой погони смотрится неплохо. Затем начинается сплошное разочарование. Бой без в правил в клетке с участием Мэттью Фокса снят «шатающейся камерой» настолько качественно, что не видно происходящего действа. Перестрелка в офисе происходит неприлично быстро и пресно. А в последней битве между Кроссом и Мясником от эффекта «шатания» болят глаза. Смотреть совершенно не на что.
Музыкальное сопровождение.
Плохо когда замечаешь играющую на фоне музыку. Еще хуже, когда замечаешь её отсутствие.
Сюжет и его развитие.
Обилие ненужных, проходных сцен представлено в полном своем разнообразии. Как и количество бесполезных реплик в них. Характеры персонажей раскрываются нарочито медленно и неуклюже, но это дело можно было бы простить будь оно разбавлено драйвовым экшном. Чего нет. Больше всего поразила непоследовательная смесь профессионализма и маниакальности Мясника. Ну нелья впихнуть невпихуемое, вполне можно было остановиться на одном из типажей злодея.
Не могу не отметить сюрреалистический абсурд финальной сцены-твиста. Не вдаваясь в подробности — в зале локально издавались смешки и фыркания людей, не верящих в происходящее на экране.
Последняя надежда.
Примерно на середине просмотра настал момент, когда зрители, в том числе и я, начали невольно посвечивать мобильными телефонами, чтобы узнать время. Внезапно закралась невольная мысль, что может все не так плохо. Может создатели планировали передать «привет» жанровым боевикам 80-90-хх. Но вместе с зажегшимся светом в зале, прояснилось и в голове. Это мог быть фильм-пародия на жанр, если бы не практически осязаемая серъезность намерений создателей. Да даже в 80-е и , тем более в 90-е такое кино показалось бы бесформенной массой непригодного гуано.
З.Ы. Никогда не любил поносить фильмы, и не понимаю людей, профессионально занимающихся этим, но в данном случае хотелось выколоть себе глаза.
В 1993 году Джеймс Паттерсон начал серию книг, объединенных одним главным персонажем по имени Алекс Кросс. Детектив Кросс, психолог по образованию, сочетал в себе качества умудренного жизнью и опытом следователя с претензией на мастера дедуктивного дела. Цикл в свое время считался вполне интересным и два романа были перенесены на большой экран под названиями «Целуя девушек» и «И пришел паук». В обоих картинах персонажа воплощал Морган Фриман. Воплощал как всегда хорошо, пусть фильмы были и довольно средние.
18 октября 2012 выходит перезапуск героя под руководством Роба Коэна. Коэн известен отечественному зрителями такие боевиками как «Форсаж», «Три икса» и «Стелс». Понятно на что был расчет и ожидалось увидеть крепкий триллер-экшн.
И все было бы хорошо, если бы не было настолько ужасно плохо.
Прицельно и по порядку.
Актеры.
На роль Кросса, после выбывания Идриса Эльбы, пригласили Тайлера Перри, который на самом деле не актер, а драматург-сценарист. Выражает эмоции сухо и неправдоподобно. После убийства беременной жены пускает одинокую скупую мужскую слезу, совсем неловко утешает 12-тилетнюю дочь криво поставленной фразой, абсурдно-героически ругается с матерью и опять же неловко идет убивать антагониста. Не верю.
Антагониста, по красочно говорящему прозвищу Мясник, играет Мэттью Фокс, хорошо известный Джек Шепард из Лоста. Сначала выглядит интересно и живо, особенно по сравнению с Перри. Ужимки, дерганый тик, безумный взгляд привлекают внимание, но по мере развития сюжета начинает откровенно кривляться и вызывает скептический смех. Не верю.
Эпизодические роли достались Джону С. МакГинли, начальник полиции, и Жану Рено, месье Мерсье. МакГинли переигрывает, а Рено в финальной, кстати говоря, самой идиотской сцене изображает умственно отсталого.
Видеоряд и экшн.
От Коэна ждали то, чего у него получилось совсем.
Открывающая сцена короткой погони смотрится неплохо. Затем начинается сплошное разочарование. Бой без в правил в клетке с участием Мэттью Фокса снят «шатающейся камерой» настолько качественно, что не видно происходящего действа. Перестрелка в офисе происходит неприлично быстро и пресно. А в последней битве между Кроссом и Мясником от эффекта «шатания» болят глаза. Смотреть совершенно не на что.
Музыкальное сопровождение.
Плохо когда замечаешь играющую на фоне музыку. Еще хуже, когда замечаешь её отсутствие.
Сюжет и его развитие.
Обилие ненужных, проходных сцен представлено в полном своем разнообразии. Как и количество бесполезных реплик в них. Характеры персонажей раскрываются нарочито медленно и неуклюже, но это дело можно было бы простить будь оно разбавлено драйвовым экшном. Чего нет. Больше всего поразила непоследовательная смесь профессионализма и маниакальности Мясника. Ну нелья впихнуть невпихуемое, вполне можно было остановиться на одном из типажей злодея.
Не могу не отметить сюрреалистический абсурд финальной сцены-твиста. Не вдаваясь в подробности — в зале локально издавались смешки и фыркания людей, не верящих в происходящее на экране.
Последняя надежда.
Примерно на середине просмотра настал момент, когда зрители, в том числе и я, начали невольно посвечивать мобильными телефонами, чтобы узнать время. Внезапно закралась невольная мысль, что может все не так плохо. Может создатели планировали передать «привет» жанровым боевикам 80-90-хх. Но вместе с зажегшимся светом в зале, прояснилось и в голове. Это мог быть фильм-пародия на жанр, если бы не практически осязаемая серъезность намерений создателей. Да даже в 80-е и , тем более в 90-е такое кино показалось бы бесформенной массой непригодного гуано.
З.Ы. Никогда не любил поносить фильмы, и не понимаю людей, профессионально занимающихся этим, но в данном случае хотелось выколоть себе глаза.
Alex Cross Rob Cohen
In 1993, James Patterson began a series of books united by one main character named Alex Cross. Detective Cross, a psychologist by training, combined the qualities of an investigator wise with life and experience with a claim to a master of deductive business. The cycle at one time was considered quite interesting and two novels were transferred to the big screen under the names “Kissing Girls” and “And the Spider Came”. In both paintings, Morgan Freeman embodied the character. He embodied, as always, good, even if the films were rather average.
On October 18, 2012, the hero is restarted under the leadership of Rob Cohen. Cohen is known to domestic viewers for action movies such as The Fast and the Furious, Three X, and Stealth. It is clear what the calculation was and it was expected to see a strong thriller action.
And all would be well if it were not so terribly bad.
Aiming and in order.
Actors
After Idris Elba was eliminated, Tyler Perry was invited to the role of Cross, who is actually not an actor, but a playwright. Expresses emotions dryly and implausibly. After killing a pregnant wife, he launches a lonely stingy male tear, completely embarrassingly comforts the 12-year-old daughter with a crooked phrase, absurdly heroically swears with her mother and again embarrassingly goes to kill the antagonist. I do not believe.
The antagonist, colorfully nicknamed the Butcher, is played by Matthew Fox, the well-known Jack Shepard from Lost. At first it looks interesting and lively, especially compared to Perry. The grimaces, twitching tick, crazy look attract attention, but as the plot develops, it begins to openly grimace and causes skeptical laughter. I do not believe.
Episode roles went to John S. McGinley, the chief of police, and Jean Reno, Monsieur Mercier. McGinley replayes, and Renault in the final, by the way, the most idiotic scene depicts the mentally retarded.
Video and action.
From Cohen they expected what he did at all.
The opening scene of a short chase looks good. Then begins a complete disappointment. The fight without rules in the cage with the participation of Matthew Fox was shot with a "staggering camera" so high that the action is not visible. The shootout in the office is indecently fast and fresh. And in the last battle between Cross and the Butcher, the eyes “hurt” from the “wobble” effect. There is absolutely nothing to watch.
Musical accompaniment.
It's bad when you notice music playing in the background. Even worse when you notice its absence.
The plot and its development.
The abundance of unnecessary, passing scenes is presented in its full variety. Like the number of useless replicas in them. The characters' characters are revealed deliberately slowly and awkwardly, but this case could be forgiven if it was diluted with a drive action. Why not. What struck me most was the inconsistent mixture of Butcher's professionalism and manic. Well, you don’t need to shove the unbearable, it was quite possible to stop at one of the types of villain.
I cannot but note the surreal absurdity of the final twist scene. Without going into details - in the hall laughs and snorts of people who did not believe what was happening on the screen were locally published.
Last hope.
About halfway through the viewing, the time came when viewers, including myself, involuntarily began to dedicate mobile phones to find out the time. Suddenly an involuntary thought crept in that everything might not be so bad. Maybe the creators planned to say hello to the 80-90-xx genre action movies. But along with the lit light in the hall, it cleared up in my head. It could have been a parody of the genre, if not for the practically tangible seriousness of the intentions of the creators. Yes, even in the 80s, and especially in the 90s, such a movie would seem like a shapeless mass of unusable guano.
Z.Y. I never liked to vilify movies, and I don’t understand people who are professionally engaged in this, but in this case I wanted to poke my eyes out.
In 1993, James Patterson began a series of books united by one main character named Alex Cross. Detective Cross, a psychologist by training, combined the qualities of an investigator wise with life and experience with a claim to a master of deductive business. The cycle at one time was considered quite interesting and two novels were transferred to the big screen under the names “Kissing Girls” and “And the Spider Came”. In both paintings, Morgan Freeman embodied the character. He embodied, as always, good, even if the films were rather average.
On October 18, 2012, the hero is restarted under the leadership of Rob Cohen. Cohen is known to domestic viewers for action movies such as The Fast and the Furious, Three X, and Stealth. It is clear what the calculation was and it was expected to see a strong thriller action.
And all would be well if it were not so terribly bad.
Aiming and in order.
Actors
After Idris Elba was eliminated, Tyler Perry was invited to the role of Cross, who is actually not an actor, but a playwright. Expresses emotions dryly and implausibly. After killing a pregnant wife, he launches a lonely stingy male tear, completely embarrassingly comforts the 12-year-old daughter with a crooked phrase, absurdly heroically swears with her mother and again embarrassingly goes to kill the antagonist. I do not believe.
The antagonist, colorfully nicknamed the Butcher, is played by Matthew Fox, the well-known Jack Shepard from Lost. At first it looks interesting and lively, especially compared to Perry. The grimaces, twitching tick, crazy look attract attention, but as the plot develops, it begins to openly grimace and causes skeptical laughter. I do not believe.
Episode roles went to John S. McGinley, the chief of police, and Jean Reno, Monsieur Mercier. McGinley replayes, and Renault in the final, by the way, the most idiotic scene depicts the mentally retarded.
Video and action.
From Cohen they expected what he did at all.
The opening scene of a short chase looks good. Then begins a complete disappointment. The fight without rules in the cage with the participation of Matthew Fox was shot with a "staggering camera" so high that the action is not visible. The shootout in the office is indecently fast and fresh. And in the last battle between Cross and the Butcher, the eyes “hurt” from the “wobble” effect. There is absolutely nothing to watch.
Musical accompaniment.
It's bad when you notice music playing in the background. Even worse when you notice its absence.
The plot and its development.
The abundance of unnecessary, passing scenes is presented in its full variety. Like the number of useless replicas in them. The characters' characters are revealed deliberately slowly and awkwardly, but this case could be forgiven if it was diluted with a drive action. Why not. What struck me most was the inconsistent mixture of Butcher's professionalism and manic. Well, you don’t need to shove the unbearable, it was quite possible to stop at one of the types of villain.
I cannot but note the surreal absurdity of the final twist scene. Without going into details - in the hall laughs and snorts of people who did not believe what was happening on the screen were locally published.
Last hope.
About halfway through the viewing, the time came when viewers, including myself, involuntarily began to dedicate mobile phones to find out the time. Suddenly an involuntary thought crept in that everything might not be so bad. Maybe the creators planned to say hello to the 80-90-xx genre action movies. But along with the lit light in the hall, it cleared up in my head. It could have been a parody of the genre, if not for the practically tangible seriousness of the intentions of the creators. Yes, even in the 80s, and especially in the 90s, such a movie would seem like a shapeless mass of unusable guano.
Z.Y. I never liked to vilify movies, and I don’t understand people who are professionally engaged in this, but in this case I wanted to poke my eyes out.
У записи 2 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов