«Рассказы» Михаил Сегал Смотреть обязательно, читать, ввиду наличия...

«Рассказы» Михаил Сегал
Смотреть обязательно, читать, ввиду наличия спойлеров, нет.


Рукопись молодого писателя попадает в литературное издательство и начинает влиять на жизнь любого, кто откроет ее и прочтет хотя бы страницу. Четыре рассказа из рукописи — это четыре истории с непредказуемой развязкой.


Обожаю такие моменты, когда идешь на фильм, ничего не подозревая, и спустя полтора часа выходишь из зала с неподдельным чувством радости. Таким для меня случился просмотр «Рассказов» Михаила Сегала. Диалоговое кино вообще трудно делать так, чтобы было интересно и желание смотреть не пропадало. Мэтрами жанра принято считать Тарантино и Кевина Смита, но первый ко всему и прекрасный художник, а второй примечателен гик-отсылками. Сегал же делает упор на современные тенденции, выходит у него замечательно и, как говорится, «в тему».
Все новеллы объединены молодым писателем, приносящим свою рукопись в издательство. Писателя играет лидер рэп-группы «Каста», что уже немного озадачивает. На месте ему отказывают, объясняя тем, что рассказы нынче не в ходу, в отличие от романов. «У вас нет романа?». Творение отправляется в корзину.
Первая история - «Мир Крепежа». Фильм начался с нее именно во всех смыслах. В 2011 году короткометражку отправили на фестиваль «Кинотавр-2011», где она получила Гран-При в своей номинации, завоевав этим право на полный метр. Причем не растягиванием сюжета, а добавлением следующих историй.
Молодая пара собирается жениться и нанимает талантливого организатора. История, на первый взгляд, кажется одной большой шуткой раскатанной на полчаса и, несмотря на это, смотреть очень интересно. Организатор, в лице Андрея Мерзликина, шустрый и энергичный ставится в противовес скептично настроеной паре, которые пусть и хотят, чтобы было «не как у всех», но в то же время панически боятся сюрпризов. Разговор плавно берет курс на сравнивание нашего и западного подхода и неожиданно выливается в абсурдное планирование дальнейшей семейной жизни. Вплоть до организации любовников, их качества и времени появления. Ни одной лишней фразы, каждая несет собой определенную цель, будь то раскрытие характера персонажа, саркастичное высмеивание современного направления на «так, как у них» или просто вкусную шутку. Так заканчивается начало картины, задавая дух предстоящему просмотру.
Вторая история - «Круговое движение». Один из сотрудников редакции решает «сделать» себе техосмотр, заплатив скромную сумму в неизвестную контору на отшибе. Хозяин конторы добавляет своих и отправляется «делать» загранпаспорт через знакомого знакомого. Глава ОВИРа с конвертом «поступает» свою дочь в университет. И так цепочка продолжается далее вплоть до... Здесь мы видим острое сообщение автора о коррупции в стране, и название говорит за себя. Апогей механизма «денег в конверте» достигается в концовке, рассказать которую нельзя совершенно, дабы не испортить впечатление. И опять же все повествование приправлено качественным юмором. Вкусно.
История третья - «Энергетический кризис». В этой новелле действие начинается сразу с абсурда. Полиция в поисках пропавшей девочки в очередной раз обращается за помощью к местной библиотекарше. На фоне остальных новелл, где «месседж» отслеживается вполне доступно, «Энергетический кризис» кажется наполненным глубоким смыслом. Уверен, что рассуждать о философском значении новеллы будут, может недолго, но будут. Как ни странно, здесь сложилась концентрация матов всего фильма, а диалогов, напротив, мало. На сцене появляется Сегал-стихотворец, вылепляя главную героиню из разных стилей поэзии. Ведь «энергетика у нее невероятная».
"Stories" Michael Segal
Watch necessarily read, due to the presence of spoilers, no.


The manuscript of the young writer falls into the literary publishing house and begins to influence the life of anyone who opens it and reads at least a page. Four stories from the manuscript are four stories with unpredictable denouement.


I love such moments when you go to the film without suspecting anything, and after an hour and a half you leave the hall with a genuine sense of joy. So for me the viewing of “The Stories” by Mikhail Segal happened. Dialogue cinema is generally difficult to make so that it is interesting and the desire to watch does not disappear. Tarantino and Kevin Smith are considered to be the masters of the genre, but the first is an excellent artist, and the second is notable for geek references. Segal, on the other hand, focuses on current trends;
All the short stories are united by a young writer who brings his manuscript to the publishing house. The writer is played by the leader of the rap group "Casta", which is already a little puzzling. They refuse him on the spot, explaining that the stories are now out of tune, unlike novels. “Do you have a novel?” Creation goes to the basket.
The first story is "The World of Fasteners." The film began with her in every sense. In 2011, the short film was sent to the Kinotavr-2011 festival, where she received the Grand Prix in her nomination, thereby winning the right to a full meter. And not by stretching the plot, but by adding the following stories.
A young couple about to get married and hires a talented organizer. History, at first glance, seems like one big joke rolled out for half an hour and, despite this, it is very interesting to watch. The organizer, represented by Andrei Merzlikin, is smart and energetic, as opposed to a skeptical couple who even want to be “not like everyone else”, but at the same time panicky afraid of surprises. The conversation smoothly sets its sights on comparing our and Western approaches and suddenly spills over into the absurd planning of further family life. Up to the organization of lovers, their quality and time of appearance. Not a single superfluous phrase, each carries a specific purpose, be it revealing the character’s character, sarcastic ridicule of the modern direction to “just like theirs” or just a tasty joke. So the beginning of the picture ends, setting the spirit for the upcoming viewing.
The second story is “Circular motion”. One of the editorial staff decides to "make" a checkup for himself, having paid a modest amount to an unknown office on the outskirts. The owner of the office adds his own and goes to "do" the passport through a friend of a friend. The head of the OVIR with an envelope “enters” his daughter to the university. And so the chain continues down to ... Here we see the author’s sharp message about corruption in the country, and the name speaks for itself. The apogee of the mechanism of “money in an envelope” is reached in the end, which cannot be told completely, so as not to spoil the impression. And again, the whole story is seasoned with quality humor. Tasty.
The third story - “Energy crisis”. In this short story, the action begins immediately with the absurd. The police, in search of the missing girl, once again turns to the local librarian for help. Against the background of other short stories, where the “message” is tracked quite readily, the “Energy Crisis” seems to be filled with deep meaning. I am sure that they will be able to discuss the philosophical significance of the novel, maybe not for long, but they will. Oddly enough, there was a concentration of obscenities throughout the film, and conversations, on the contrary, are few. The Segal poemman appears on the scene, fashioning the main character from different styles of poetry. After all, "her energy is incredible."
У записи 2 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов

Понравилось следующим людям