«Соловей-Разбойник»
История о дерзком романтике Соловьева Севастьяне Григорьевиче, ступившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец.
Все еще продолжаю официально утверждать, что российское кино приятно удивляет массового зрителя все больше и больше, причем в разных направлениях. Вот и выходит кино в жанре «беспощадная комедия» по сценарию Ивана Охлобыстина. Смеялся от души.
Перед просмотром автоматически вспомнились культовые фильмы по сценариям Охлобыстина, прочно вошедшие в личную копилку mustsee, «ДМБ» и «ДаунХаус». У этих картин есть две знаменатльные черты: моментально запоминающиеся персонажи и литературно заковыристые диалоги. Таким багажом наполнен и «Соловей-Разбойник». О диалогах (и монологах) говорить нет смысла — надо смотреть и наслаждаться, а вот на персонажах можно немного задержтаься.
Севастьян Григорьевич Соловьев, после небольшой, но очень красочной предыстории, превращается в романтика с большой дороги. Герой грабит и убивает коррумпированных полицейских, охмелевших от власти олигархов и криминальных элементов, от власти не менее охмелевших. Иван Охлобыстин периодически кричит, сардонически улыбается и выдает лучшие сентенции, все как надо.
«Как порядочный человек, я обязан предложить вам интим»
На деле ему помогают Евгений Стычкин в образе бывшего бухгалтера, взявшего говорящую кличку Дебет. Дебет хочет в Париж, подальше от сельского разбоя и начать новую жизнь.
«-Что это? Шанель? - Нет, это навоз.»
А также уволенный по сокращению штатов кузнец, Молот. Огромный Сергей Бадюк говорит немного, больше стараясь общаться через молот и пулемет.
«-Куда поедем? -А вы сами ответьте на поставленный вопрос. -А насрать. -Ну вот. Вы уже и дорогу знаете.»
Украшением банды стала Прима, бывшая оперная певица в лице Оксаны Фандера. Как и все женщины в сценарии Охлобыстина, отстранена, задумчива и загадочна.
«Я кажется забыла сказать: Руки Вверх!»
Противостоит рыцарям плаща и кинжала специально присланный разведчик Н7, имя кодовое. Игорь Жижикин чрезвычайно хладнокровен, остальная информация засекречена.
Визуально фильм тоже несказанно порадовал. Насилия, конечно, многовато, но оно тонко прикрыто и выглядит карикатурно, нежели реалистично. Если кровь, то брызгами на лица героев, если труп, то висящий на заднике театральной сцены. Никакой пошлости, все подается с юмором и неизменно горячим. А за комиксовые перебивки между сценами личное спасибо.
В целом весь сюжет фильма рассказывает сам Соловей фразой «бунт бессмысленный и беспощадный», за которой кроется вполне понятный, так называемый, месседж. Такое кино надо смотреть не с серъезной миной интеллектуала, а расслабленно, с чувством вкушая льющееся с экрана хаотичное безумие. А цитат хватит лет эдак на пять вперед.
«Такое пропускать нельзя»
История о дерзком романтике Соловьева Севастьяне Григорьевиче, ступившем по зову крови на лихую стезю русского разбоя. И пока спецслужбы во главе с секретным агентом Н7 пытаются ликвидировать банду Соловья Разбойника, он, со свойственным ему драйвом и озорством, восстанавливает в родном краю справедливость. Но рано или поздно любой «сказке» приходит конец.
Все еще продолжаю официально утверждать, что российское кино приятно удивляет массового зрителя все больше и больше, причем в разных направлениях. Вот и выходит кино в жанре «беспощадная комедия» по сценарию Ивана Охлобыстина. Смеялся от души.
Перед просмотром автоматически вспомнились культовые фильмы по сценариям Охлобыстина, прочно вошедшие в личную копилку mustsee, «ДМБ» и «ДаунХаус». У этих картин есть две знаменатльные черты: моментально запоминающиеся персонажи и литературно заковыристые диалоги. Таким багажом наполнен и «Соловей-Разбойник». О диалогах (и монологах) говорить нет смысла — надо смотреть и наслаждаться, а вот на персонажах можно немного задержтаься.
Севастьян Григорьевич Соловьев, после небольшой, но очень красочной предыстории, превращается в романтика с большой дороги. Герой грабит и убивает коррумпированных полицейских, охмелевших от власти олигархов и криминальных элементов, от власти не менее охмелевших. Иван Охлобыстин периодически кричит, сардонически улыбается и выдает лучшие сентенции, все как надо.
«Как порядочный человек, я обязан предложить вам интим»
На деле ему помогают Евгений Стычкин в образе бывшего бухгалтера, взявшего говорящую кличку Дебет. Дебет хочет в Париж, подальше от сельского разбоя и начать новую жизнь.
«-Что это? Шанель? - Нет, это навоз.»
А также уволенный по сокращению штатов кузнец, Молот. Огромный Сергей Бадюк говорит немного, больше стараясь общаться через молот и пулемет.
«-Куда поедем? -А вы сами ответьте на поставленный вопрос. -А насрать. -Ну вот. Вы уже и дорогу знаете.»
Украшением банды стала Прима, бывшая оперная певица в лице Оксаны Фандера. Как и все женщины в сценарии Охлобыстина, отстранена, задумчива и загадочна.
«Я кажется забыла сказать: Руки Вверх!»
Противостоит рыцарям плаща и кинжала специально присланный разведчик Н7, имя кодовое. Игорь Жижикин чрезвычайно хладнокровен, остальная информация засекречена.
Визуально фильм тоже несказанно порадовал. Насилия, конечно, многовато, но оно тонко прикрыто и выглядит карикатурно, нежели реалистично. Если кровь, то брызгами на лица героев, если труп, то висящий на заднике театральной сцены. Никакой пошлости, все подается с юмором и неизменно горячим. А за комиксовые перебивки между сценами личное спасибо.
В целом весь сюжет фильма рассказывает сам Соловей фразой «бунт бессмысленный и беспощадный», за которой кроется вполне понятный, так называемый, месседж. Такое кино надо смотреть не с серъезной миной интеллектуала, а расслабленно, с чувством вкушая льющееся с экрана хаотичное безумие. А цитат хватит лет эдак на пять вперед.
«Такое пропускать нельзя»
The Nightingale the Robber
The story of the impudent romance of Solovyov Sevastyan Grigorievich, who set foot on the dashing path of Russian robbery at the call of blood. And while the special services, led by the secret agent H7, are trying to eliminate the gang of Nightingale the Robber, he, with his characteristic drive and mischief, restores justice in his native land. But sooner or later, any "fairy tale" comes to an end.
I still continue to officially state that Russian cinema pleasantly surprises the mass audience more and more, and in different directions. Here comes the movie in the genre of “merciless comedy” according to the script of Ivan Okhlobystin. He laughed heartily.
Before watching, they automatically recalled cult films based on the scripts of Okhlobystin, which were firmly included in the personal piggy bank mustsee, DMB and Down House. These paintings have two significant features: instantly memorable characters and literary catchy dialogs. Such baggage is filled with the Nightingale the Robber. There is no point in talking about dialogues (and monologues) - you need to look and enjoy, but you can stay a bit on the characters.
Sevastyan Grigorievich Soloviev, after a small, but very colorful background, turns into a romance from the highway. The hero robs and kills the corrupt policemen, who were hovering from the power of the oligarchs and criminal elements, and from the power that were no less than hovering. Ivan Okhlobystin periodically screams, smiles sardonically and gives out the best maxims, everything is as it should.
“As a decent person, I must offer you intimacy”
In fact, he is helped by Evgeny Stychkin in the image of a former accountant who took the talking nickname Debit. Debit wants to Paris, away from rural robbery and start a new life.
"-What is it? Chanel? “No, it's dung.”
As well as the blacksmith dismissed by the layoff, Hammer. Huge Sergey Badyuk speaks a little, trying more to communicate through a hammer and a machine gun.
“Where are we going?” -And you yourself answer the question. -And don't give a shit. -Well. You already know the way. ”
The gang was adorned by Prima, a former opera singer in the person of Oksana Fander. Like all women in the scenario, Okhlobystina is detached, thoughtful and mysterious.
“I seem to have forgotten to say: Hands Up!”
Resists the knights of the cloak and dagger specially sent scout H7, code name. Igor Zhizhikin is extremely calm, the rest of the information is classified.
Visually, the film was also indescribably pleased. Violence, of course, is a bit much, but it is subtly covered and looks caricatured than realistic. If blood, then spray on the faces of the heroes, if a corpse, then hanging on the backdrop of the theater scene. No vulgarity, everything is served with humor and invariably hot. And for the comic interruptions between the scenes, personal thanks.
On the whole, the whole plot of the film is told by the Nightingale himself with the phrase "rebellion is senseless and merciless," behind which lies a completely understandable, so-called, message. Such a movie should not be watched with a serious mine of intellectual, but relaxed, with a sense of taste chaotic madness pouring from the screen. And quotes will be enough for about five years ahead.
“This must not be missed”
The story of the impudent romance of Solovyov Sevastyan Grigorievich, who set foot on the dashing path of Russian robbery at the call of blood. And while the special services, led by the secret agent H7, are trying to eliminate the gang of Nightingale the Robber, he, with his characteristic drive and mischief, restores justice in his native land. But sooner or later, any "fairy tale" comes to an end.
I still continue to officially state that Russian cinema pleasantly surprises the mass audience more and more, and in different directions. Here comes the movie in the genre of “merciless comedy” according to the script of Ivan Okhlobystin. He laughed heartily.
Before watching, they automatically recalled cult films based on the scripts of Okhlobystin, which were firmly included in the personal piggy bank mustsee, DMB and Down House. These paintings have two significant features: instantly memorable characters and literary catchy dialogs. Such baggage is filled with the Nightingale the Robber. There is no point in talking about dialogues (and monologues) - you need to look and enjoy, but you can stay a bit on the characters.
Sevastyan Grigorievich Soloviev, after a small, but very colorful background, turns into a romance from the highway. The hero robs and kills the corrupt policemen, who were hovering from the power of the oligarchs and criminal elements, and from the power that were no less than hovering. Ivan Okhlobystin periodically screams, smiles sardonically and gives out the best maxims, everything is as it should.
“As a decent person, I must offer you intimacy”
In fact, he is helped by Evgeny Stychkin in the image of a former accountant who took the talking nickname Debit. Debit wants to Paris, away from rural robbery and start a new life.
"-What is it? Chanel? “No, it's dung.”
As well as the blacksmith dismissed by the layoff, Hammer. Huge Sergey Badyuk speaks a little, trying more to communicate through a hammer and a machine gun.
“Where are we going?” -And you yourself answer the question. -And don't give a shit. -Well. You already know the way. ”
The gang was adorned by Prima, a former opera singer in the person of Oksana Fander. Like all women in the scenario, Okhlobystina is detached, thoughtful and mysterious.
“I seem to have forgotten to say: Hands Up!”
Resists the knights of the cloak and dagger specially sent scout H7, code name. Igor Zhizhikin is extremely calm, the rest of the information is classified.
Visually, the film was also indescribably pleased. Violence, of course, is a bit much, but it is subtly covered and looks caricatured than realistic. If blood, then spray on the faces of the heroes, if a corpse, then hanging on the backdrop of the theater scene. No vulgarity, everything is served with humor and invariably hot. And for the comic interruptions between the scenes, personal thanks.
On the whole, the whole plot of the film is told by the Nightingale himself with the phrase "rebellion is senseless and merciless," behind which lies a completely understandable, so-called, message. Such a movie should not be watched with a serious mine of intellectual, but relaxed, with a sense of taste chaotic madness pouring from the screen. And quotes will be enough for about five years ahead.
“This must not be missed”
У записи 5 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов