«Тепло наших тел» ”Warm Bodies”
После зомби-эпидемии, Р (крайне необычный зомби) встречается с Джули (одной из выживших) и спасет ее от других мертвецов. Джули понимает, что Р отличается от остальных. И пока они стараются выжить совместными усилиями, между спутниками начинает налаживаться необычная связь, а Р становится все человечнее и человечнее. Это запускает цепочку увлекательных, романтичных, часто забываемых ситуаций, которые начинают потихоньку менять как других зомби, так, быть может, и весь безжизненный мир.
«Тепло наших тел» - фильм, который захотелось посмотреть еще на стадии запуска проекта экранизации книги. Романтическая комедия с главным героем зомби? Интересно! По ходу развития, скелет проекта обрастал мясом, о чем подробнее и по порядку.
В фильмографии автора адаптированного сценария и режиссера Джонатана Левина можно отметить недавний «Жизнь прекрасна» (“50/50”), про больного раком Джозефа Гордона-Левита, и очень неплохую драму о Нью-Йорке 1994-го под названием «Безумие».
Главные роли исполнили Николас Холт и Тереза Палмер. Холт — перспективный британский актер, карьера которого с каждым фильмом набирает обороты («Люди Икс: Первый класс», «Джек — покоритель великанов»). На том же поле работает Тереза Палмер, склоняясь больше к арт-картинам нежели блокбастерам. Хочется отметить, что на фоне гладкокожих старлеток, Палмер с симпатичными мешками под глазами выделяется мною лично. Тыл подающей надежды молодежь прикрывает неповторимый Джон Малкович в роли отца главной героини.
По сюжету картины мир поделился на две враждующие стороны — живые трупы и выжившие люди. Главные герои попадают меж двух огней, где первая пожирает вторую, а вторая методично отстреливается. Жанр романтической комедии предполагает счастливый конец и нетрудно предположить, что обе стороны найдут компромисс. В частности, перед одним общим врагом. Но это лучше видеть на экране.
Фильм изобилует действительно хорошим юмором по нескольким статьям сразу. Иронично передается подростковая неуверенность через призму ходячего трупа. Размышления зомби о прошлом мире, где люди общались друг с другом постоянно, обыгрывается флэшбеком со всевозможными гаджетами без глазного контакта . Ну и, конечно же, враждебное отношение зомби к человеку в их стане, зеркально отражается в той же ситуации со стороны выживших. Вдобавок, приличное количество отсылок к жанру зомби-муви и не только.
В итоге получилась забавная адаптация «Ромео и Джульетты» с примесью «Шона живых мертвецов» и очень неплохо подобранной музыкой. Смотреть.
После зомби-эпидемии, Р (крайне необычный зомби) встречается с Джули (одной из выживших) и спасет ее от других мертвецов. Джули понимает, что Р отличается от остальных. И пока они стараются выжить совместными усилиями, между спутниками начинает налаживаться необычная связь, а Р становится все человечнее и человечнее. Это запускает цепочку увлекательных, романтичных, часто забываемых ситуаций, которые начинают потихоньку менять как других зомби, так, быть может, и весь безжизненный мир.
«Тепло наших тел» - фильм, который захотелось посмотреть еще на стадии запуска проекта экранизации книги. Романтическая комедия с главным героем зомби? Интересно! По ходу развития, скелет проекта обрастал мясом, о чем подробнее и по порядку.
В фильмографии автора адаптированного сценария и режиссера Джонатана Левина можно отметить недавний «Жизнь прекрасна» (“50/50”), про больного раком Джозефа Гордона-Левита, и очень неплохую драму о Нью-Йорке 1994-го под названием «Безумие».
Главные роли исполнили Николас Холт и Тереза Палмер. Холт — перспективный британский актер, карьера которого с каждым фильмом набирает обороты («Люди Икс: Первый класс», «Джек — покоритель великанов»). На том же поле работает Тереза Палмер, склоняясь больше к арт-картинам нежели блокбастерам. Хочется отметить, что на фоне гладкокожих старлеток, Палмер с симпатичными мешками под глазами выделяется мною лично. Тыл подающей надежды молодежь прикрывает неповторимый Джон Малкович в роли отца главной героини.
По сюжету картины мир поделился на две враждующие стороны — живые трупы и выжившие люди. Главные герои попадают меж двух огней, где первая пожирает вторую, а вторая методично отстреливается. Жанр романтической комедии предполагает счастливый конец и нетрудно предположить, что обе стороны найдут компромисс. В частности, перед одним общим врагом. Но это лучше видеть на экране.
Фильм изобилует действительно хорошим юмором по нескольким статьям сразу. Иронично передается подростковая неуверенность через призму ходячего трупа. Размышления зомби о прошлом мире, где люди общались друг с другом постоянно, обыгрывается флэшбеком со всевозможными гаджетами без глазного контакта . Ну и, конечно же, враждебное отношение зомби к человеку в их стане, зеркально отражается в той же ситуации со стороны выживших. Вдобавок, приличное количество отсылок к жанру зомби-муви и не только.
В итоге получилась забавная адаптация «Ромео и Джульетты» с примесью «Шона живых мертвецов» и очень неплохо подобранной музыкой. Смотреть.
“The warmth of our bodies” ”Warm Bodies”
After the zombie epidemic, P (an extremely unusual zombie) meets with Julie (one of the survivors) and saves her from the other dead. Julie realizes that P is different from the rest. And while they are trying to survive by joint efforts, an unusual connection is beginning to be established between the satellites, and P is becoming more humane and humane. This starts a chain of fascinating, romantic, often forgotten situations that begin to slowly change like other zombies, and, perhaps, the whole lifeless world.
“The warmth of our bodies” is a film that I wanted to watch at the stage of launching the film adaptation of the book. A romantic comedy with the main character of a zombie? Interesting! In the course of development, the skeleton of the project was overgrown with meat, about which in more detail and in order.
In the filmography of the adapted script writer and director Jonathan Levine, one can note the recent Life is Beautiful (50/50), about Joseph Gordon-Levitte, a cancer patient, and a very good 1994 drama about New York called Madness.
The main roles were played by Nicholas Holt and Teresa Palmer. Holt is a promising British actor whose career is gaining momentum with each film (X-Men: First Class, Jack - The Vanquisher of the Giants). Theresa Palmer works in the same field, leaning more towards art paintings than blockbusters. I would like to note that against the background of smooth-skinned starlets, Palmer with cute bags under his eyes stands out by me personally. The rear of budding youth is covered by the unique John Malkovich as the father of the main character.
According to the plot of the picture, the world was divided into two warring parties - living corpses and surviving people. The main characters fall between two fires, where the first devours the second, and the second methodically shoots back. The genre of romantic comedy suggests a happy ending and it is not difficult to assume that both parties will find a compromise. In particular, in front of one common enemy. But it’s better to see it on the screen.
The film abounds with really good humor on several articles at once. Ironically transmitted teenage uncertainty through the prism of a walking corpse. Reflections of the zombies about the past world, where people talked to each other constantly, are beaten by flashback with all kinds of gadgets without eye contact. And, of course, the hostile attitude of zombies towards humans in their camp is mirrored in the same situation by the survivors. In addition, a decent amount of references to the genre of zombie movies and more.
The result was a funny adaptation of “Romeo and Juliet” with an admixture of “Sean of the Living Dead” and very well-chosen music. Look.
After the zombie epidemic, P (an extremely unusual zombie) meets with Julie (one of the survivors) and saves her from the other dead. Julie realizes that P is different from the rest. And while they are trying to survive by joint efforts, an unusual connection is beginning to be established between the satellites, and P is becoming more humane and humane. This starts a chain of fascinating, romantic, often forgotten situations that begin to slowly change like other zombies, and, perhaps, the whole lifeless world.
“The warmth of our bodies” is a film that I wanted to watch at the stage of launching the film adaptation of the book. A romantic comedy with the main character of a zombie? Interesting! In the course of development, the skeleton of the project was overgrown with meat, about which in more detail and in order.
In the filmography of the adapted script writer and director Jonathan Levine, one can note the recent Life is Beautiful (50/50), about Joseph Gordon-Levitte, a cancer patient, and a very good 1994 drama about New York called Madness.
The main roles were played by Nicholas Holt and Teresa Palmer. Holt is a promising British actor whose career is gaining momentum with each film (X-Men: First Class, Jack - The Vanquisher of the Giants). Theresa Palmer works in the same field, leaning more towards art paintings than blockbusters. I would like to note that against the background of smooth-skinned starlets, Palmer with cute bags under his eyes stands out by me personally. The rear of budding youth is covered by the unique John Malkovich as the father of the main character.
According to the plot of the picture, the world was divided into two warring parties - living corpses and surviving people. The main characters fall between two fires, where the first devours the second, and the second methodically shoots back. The genre of romantic comedy suggests a happy ending and it is not difficult to assume that both parties will find a compromise. In particular, in front of one common enemy. But it’s better to see it on the screen.
The film abounds with really good humor on several articles at once. Ironically transmitted teenage uncertainty through the prism of a walking corpse. Reflections of the zombies about the past world, where people talked to each other constantly, are beaten by flashback with all kinds of gadgets without eye contact. And, of course, the hostile attitude of zombies towards humans in their camp is mirrored in the same situation by the survivors. In addition, a decent amount of references to the genre of zombie movies and more.
The result was a funny adaptation of “Romeo and Juliet” with an admixture of “Sean of the Living Dead” and very well-chosen music. Look.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов