«Отверженные» ”Les Misérables”
Действие разворачивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, - единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
«Отверженные», в личном понимании, попадают в категорию такого кино, в котором сюжет, как ни странно, занимает второстепенное значение. Несмотря на то, что история, будучи фикцией, охватывает значительный промежуток времени и наполнена разнообразными событиями, большее впечатление получалось именно благодаря форме произведения, нежели ее содержании. Пожалуй, ради более полного погружения в происходящее на экране стоит коснуться так называемого «бэкграунда» или информационной подоплеки действия.
У отечественного зрителя название фильма вызывает только одну естественную ассоциацию — нетленное произведение Виктора Гюго. На деле же, экранизация берет за основу неутихающий вот уже на протяжении 27-ми лет одноименный бродвейский мюзикл. На бескрайних просторах интернетов можно найти и, при желании, ознакомитьсяс телеверсиями 10-летней и 25-летней годовщин. Примечательно, что киноадаптация мюзикла практически полностью повторяет оригинальную театральную постановку, за исключением театра как такового. Здесь, как говорится, из песни слов не выкинешь. А вот с визуальной составляющей (декорации, костюмы и прочее) большей частью помогла книга.
О создателях.
Жан Вальжан — Хью Джекман. Актер известен массам благодаря несгибаемому комиксовому герою Росомахе, даром что летом выходит сольный фильм. На театральных подмостках у Джекмана дела обстоят не хуже, многие отмечают его яркие вокальные данные.
В качестве антагониста (Жавера) главному герою противопоставлен лауреат Академии Рассел Кроу. Незабвенный Гладиатор и Джон Нэш уже довольно давно поет в собственной рок-группе.
Тройку ключевых персонажей замыкает Энн Хэттуэй (Фантина), которая с каждым новым фильмом поднимает собственную планку все выше и выше.
На остальных ролях подающий надежды молодняк — Аманда Сайфред, Эдди Редмейн и Саманта Баркс. Последняя, кстати, пела партию Эпонины в 25-летней годовщине мюзикла.
Отдельное место в труппе занимают Саша Барон Коэн и Хелена Бонэм Картер. Единственная комедийная составляющая всего фильма прекрасно контрастирует с остальными, органично развиваясь со страной в целом.
Режиссер Том Хупер в прошлом году отметился профессиональным Оскаром за «Король говорит!».
«Отверженные» получились очень хорошим фильмом. Актерский состав подобран филигранно. Понравились все, даже несмотря на личную неприязнь к подающей надежды молодежи. Поют замечательно, в первый раз в жанре мюзикла песни писались «в живую» со съемочной площадки, что чувствуется практически кожей. С визуальной точки зрения тоже не придерешься. Франция XIX века, похожа на Францию XIX века, с поправкой на художественное воспроизведение.
Единственным недостатком всей картины, лично для меня, стала партия Фантины «I dreamed a dream». И не потому, что не понравилось, совсем наоборот. Сольное исполнение Энн Хэттуэй своей трагической судьбы, буквально опустошило внутренний эмоциональный заряд, после чего остальные два часа происходящему на экране трудно было найти отклик внутри.
Смотреть всенепременнейше, желательно в обычном кинотеатре среднего размера, IMAX здесь совсем не нужен.
P.S. Отечественная локализация вызвала недоумение. Спасибо за решение не дублировать песни, но остальные 2 процента времени переводить было совсем незачем.
Действие разворачивается в начале XIX столетия. Беглый каторжник Жан Вальжан, приговоренный к тюремному заключению, вынужден долгие годы скрываться от жестокого правосудия. Инспектор парижской полиции Жавер считает его поимку делом всей своей жизни. После смерти Фантины — женщины, за судьбу которой Жан Вальжан считал себя в ответе, - единственным близким ему человеком остается ее дочь Козетта. Ради счастья девушки Жан готов на все.
«Отверженные», в личном понимании, попадают в категорию такого кино, в котором сюжет, как ни странно, занимает второстепенное значение. Несмотря на то, что история, будучи фикцией, охватывает значительный промежуток времени и наполнена разнообразными событиями, большее впечатление получалось именно благодаря форме произведения, нежели ее содержании. Пожалуй, ради более полного погружения в происходящее на экране стоит коснуться так называемого «бэкграунда» или информационной подоплеки действия.
У отечественного зрителя название фильма вызывает только одну естественную ассоциацию — нетленное произведение Виктора Гюго. На деле же, экранизация берет за основу неутихающий вот уже на протяжении 27-ми лет одноименный бродвейский мюзикл. На бескрайних просторах интернетов можно найти и, при желании, ознакомитьсяс телеверсиями 10-летней и 25-летней годовщин. Примечательно, что киноадаптация мюзикла практически полностью повторяет оригинальную театральную постановку, за исключением театра как такового. Здесь, как говорится, из песни слов не выкинешь. А вот с визуальной составляющей (декорации, костюмы и прочее) большей частью помогла книга.
О создателях.
Жан Вальжан — Хью Джекман. Актер известен массам благодаря несгибаемому комиксовому герою Росомахе, даром что летом выходит сольный фильм. На театральных подмостках у Джекмана дела обстоят не хуже, многие отмечают его яркие вокальные данные.
В качестве антагониста (Жавера) главному герою противопоставлен лауреат Академии Рассел Кроу. Незабвенный Гладиатор и Джон Нэш уже довольно давно поет в собственной рок-группе.
Тройку ключевых персонажей замыкает Энн Хэттуэй (Фантина), которая с каждым новым фильмом поднимает собственную планку все выше и выше.
На остальных ролях подающий надежды молодняк — Аманда Сайфред, Эдди Редмейн и Саманта Баркс. Последняя, кстати, пела партию Эпонины в 25-летней годовщине мюзикла.
Отдельное место в труппе занимают Саша Барон Коэн и Хелена Бонэм Картер. Единственная комедийная составляющая всего фильма прекрасно контрастирует с остальными, органично развиваясь со страной в целом.
Режиссер Том Хупер в прошлом году отметился профессиональным Оскаром за «Король говорит!».
«Отверженные» получились очень хорошим фильмом. Актерский состав подобран филигранно. Понравились все, даже несмотря на личную неприязнь к подающей надежды молодежи. Поют замечательно, в первый раз в жанре мюзикла песни писались «в живую» со съемочной площадки, что чувствуется практически кожей. С визуальной точки зрения тоже не придерешься. Франция XIX века, похожа на Францию XIX века, с поправкой на художественное воспроизведение.
Единственным недостатком всей картины, лично для меня, стала партия Фантины «I dreamed a dream». И не потому, что не понравилось, совсем наоборот. Сольное исполнение Энн Хэттуэй своей трагической судьбы, буквально опустошило внутренний эмоциональный заряд, после чего остальные два часа происходящему на экране трудно было найти отклик внутри.
Смотреть всенепременнейше, желательно в обычном кинотеатре среднего размера, IMAX здесь совсем не нужен.
P.S. Отечественная локализация вызвала недоумение. Спасибо за решение не дублировать песни, но остальные 2 процента времени переводить было совсем незачем.
Les Miserables Les Misérables
The action takes place at the beginning of the XIX century. The fugitive convict Jean Valjean, sentenced to imprisonment, has been forced to hide from cruel justice for many years. Paris police inspector Javert considers his capture a matter of his life. After the death of Fantina, a woman for whose fate Jean Valjean considered himself responsible, her daughter Cosetta remains the only person close to him. For the sake of the girl’s happiness, Jean is ready for anything.
“Les Miserables,” in the personal sense, fall into the category of such a movie in which the plot, oddly enough, is of secondary importance. Despite the fact that history, being a fiction, covers a significant period of time and is filled with various events, a greater impression was obtained precisely due to the form of the work, rather than its content. Perhaps, for the sake of a more complete immersion in what is happening on the screen, it is worth touching the so-called “background” or the informational background of the action.
For the domestic audience, the name of the film evokes only one natural association - the imperishable work of Victor Hugo. In fact, the film adaptation takes as its basis the unbroken Broadway musical of the same name for 27 years. On the vast expanses of the Internet you can find and, if you wish, get acquainted with the television versions of 10-year and 25-year anniversaries. It is noteworthy that the film adaptation of the musical almost completely repeats the original theatrical production, with the exception of the theater itself. Here, as they say, you won’t erase words from a song. But with the visual component (scenery, costumes, etc.), the book mostly helped.
About the creators.
Jean Valjean - Hugh Jackman. The actor is known to the masses thanks to the infallible comic book hero Wolverine, even though in summer a solo film is released. On the stage, Jackman’s situation is no worse, many note his vocal vocal abilities.
As an antagonist (Javert), the main character is opposed by Academy laureate Russell Crowe. The unforgettable Gladiator and John Nash have been singing in their own rock band for quite some time.
Anne Hattway (Fantina) closes the three key characters, who, with each new film, raises her own bar higher and higher.
The remaining cast promising youngsters - Amanda Seyfred, Eddie Redmayne and Samantha Barks. The latter, by the way, sang the part of Eponina on the 25th anniversary of the musical.
A separate place in the troupe is occupied by Sasha Baron Cohen and Helena Bonham Carter. The only comedic component of the entire film contrasts beautifully with the rest, organically developing with the country as a whole.
Director Tom Hooper last year won a professional Oscar for "The King Speaks!"
“Les Miserables” turned out to be a very good film. The cast is selected filigree. I liked everything, even despite the personal hostility to budding youth. They sing great, for the first time in the musical genre, songs were written “live” from the set, which is almost felt by the skin. From a visual point of view, you also can’t quarrel. France of the 19th century, similar to France of the 19th century, adjusted for artistic reproduction.
The only drawback of the whole picture, for me personally, was the party of Fantina “I dreamed a dream”. And not because I didn’t like it, quite the opposite. Anne Hattway's solo performance of her tragic fate literally devastated the internal emotional charge, after which the rest of the two hours on-screen it was difficult to find a response inside.
You should definitely watch, preferably in an ordinary medium-sized cinema, IMAX is not needed at all.
P.S. Domestic localization caused bewilderment. Thanks for the decision not to duplicate the songs, but there was no need to translate the remaining 2 percent of the time.
The action takes place at the beginning of the XIX century. The fugitive convict Jean Valjean, sentenced to imprisonment, has been forced to hide from cruel justice for many years. Paris police inspector Javert considers his capture a matter of his life. After the death of Fantina, a woman for whose fate Jean Valjean considered himself responsible, her daughter Cosetta remains the only person close to him. For the sake of the girl’s happiness, Jean is ready for anything.
“Les Miserables,” in the personal sense, fall into the category of such a movie in which the plot, oddly enough, is of secondary importance. Despite the fact that history, being a fiction, covers a significant period of time and is filled with various events, a greater impression was obtained precisely due to the form of the work, rather than its content. Perhaps, for the sake of a more complete immersion in what is happening on the screen, it is worth touching the so-called “background” or the informational background of the action.
For the domestic audience, the name of the film evokes only one natural association - the imperishable work of Victor Hugo. In fact, the film adaptation takes as its basis the unbroken Broadway musical of the same name for 27 years. On the vast expanses of the Internet you can find and, if you wish, get acquainted with the television versions of 10-year and 25-year anniversaries. It is noteworthy that the film adaptation of the musical almost completely repeats the original theatrical production, with the exception of the theater itself. Here, as they say, you won’t erase words from a song. But with the visual component (scenery, costumes, etc.), the book mostly helped.
About the creators.
Jean Valjean - Hugh Jackman. The actor is known to the masses thanks to the infallible comic book hero Wolverine, even though in summer a solo film is released. On the stage, Jackman’s situation is no worse, many note his vocal vocal abilities.
As an antagonist (Javert), the main character is opposed by Academy laureate Russell Crowe. The unforgettable Gladiator and John Nash have been singing in their own rock band for quite some time.
Anne Hattway (Fantina) closes the three key characters, who, with each new film, raises her own bar higher and higher.
The remaining cast promising youngsters - Amanda Seyfred, Eddie Redmayne and Samantha Barks. The latter, by the way, sang the part of Eponina on the 25th anniversary of the musical.
A separate place in the troupe is occupied by Sasha Baron Cohen and Helena Bonham Carter. The only comedic component of the entire film contrasts beautifully with the rest, organically developing with the country as a whole.
Director Tom Hooper last year won a professional Oscar for "The King Speaks!"
“Les Miserables” turned out to be a very good film. The cast is selected filigree. I liked everything, even despite the personal hostility to budding youth. They sing great, for the first time in the musical genre, songs were written “live” from the set, which is almost felt by the skin. From a visual point of view, you also can’t quarrel. France of the 19th century, similar to France of the 19th century, adjusted for artistic reproduction.
The only drawback of the whole picture, for me personally, was the party of Fantina “I dreamed a dream”. And not because I didn’t like it, quite the opposite. Anne Hattway's solo performance of her tragic fate literally devastated the internal emotional charge, after which the rest of the two hours on-screen it was difficult to find a response inside.
You should definitely watch, preferably in an ordinary medium-sized cinema, IMAX is not needed at all.
P.S. Domestic localization caused bewilderment. Thanks for the decision not to duplicate the songs, but there was no need to translate the remaining 2 percent of the time.
У записи 4 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов