«Обливион» “Oblivion”
Постапокалиптическая Земля, цивилизация живёт над облаками, мусорщики собирают с загрязнённой и уничтоженной поверхности всё, что может пригодиться. Однажды главный герой (один из мусорщиков) находит разбившийся корабль, а внутри него красивую женщину. Через короткое время он понимает, что его открытие приведёт к путешествию, наполненному романтикой, приключениями и немыслимой опасностью.
Научная фантастика продолжает пополняться новыми (и не очень) идеями и концептами. На полке почитателей жанра «Обливион» прочно занимает свое определенное место, пусть и не в первом ряду.
Джозеф Косински, подобно своим коллегам, пришел к режиссуре полнометражного кино из отдела компьютерной графики и рекламного дела, которое, надо сказать, у него получалось довольно вкусно. Дебютной серьезной работой стал, ни много ни мало, сиквел культовой sci-fi классики «Трон: Наследие». Фильм по большому счету получился неплохим, но все-таки «без души». Спустя год Косински выпустил ‘закрытый’ комикс «Обливион», который и стал основой для следующей работы режиссера.
Транслитерированное название фильма, как ни странно, наиболее полно отражает его содержание. Забвение, если переводить дословно, немного приоткрывает завесу тайны над сюжетом, который хоть и не особо оригинален, но уж точно неплох.
С визуальной стороны все того же уровня качества. Хороший «пузырьковый самолет», отлично выглядит башня-в-небе, небольшие (и большие) гаджеты смотрятся сильно и к месту общей жанровой направленности. Планета Земля подобна давно невиданной подруге, которая за время разлуки преобразилась совершенно, причем в лучшую сторону. Сложилось ощущение, что облику футуристичного мира отведена особая отдельная роль, которую он играет не хуже прочих.
Актерский состав картины можно пересчитать по пальцам одной руки. Основное трио составляют Том Круз, Андреа Райзборо и Ольга Куриленко. На втором плане Морган Фриман, Мелисса Лео и Николай Костер-Вальдау. Все имена говорят за себя и ожидания свои оправдывают. Больше всех понравилась, промолчавшая весь фильм, актриса-каскадер Зои Белл.
Но лучшей составляющей киноленты стало, безусловно, музыкальное сопровождение. M83 – французская группа с десятилетним стажем и скопившимся за это время стилистическим багажом, держит в тонусе весь двухчасовой хронометраж фильма. Слушать одно удовольствие.
При всех отдельных плюсах, складываясь в целое, у «Обливиона» проявляется один большой минус, характеризовавший предыдущую работу режиссера. Казалось бы, и мир разработан вкусно, и музыка отличная, и актеры хорошие, но «души» все равно нет. Весь фильм в своем жанре (как и, наверное, Том Круз, в частности) подобен слепой моде на небезызвестные телефоны. Выходит новая модель, в которой нет ничего существенно нового, в то время как старая еще вполне устраивает, но так называемый ‘дух времени’ требует.
Смотреть несомненно стоит, причем обязательно в кинотеатре, но не питая особых надежд. В таком случае кино понравится обязательно.
Постапокалиптическая Земля, цивилизация живёт над облаками, мусорщики собирают с загрязнённой и уничтоженной поверхности всё, что может пригодиться. Однажды главный герой (один из мусорщиков) находит разбившийся корабль, а внутри него красивую женщину. Через короткое время он понимает, что его открытие приведёт к путешествию, наполненному романтикой, приключениями и немыслимой опасностью.
Научная фантастика продолжает пополняться новыми (и не очень) идеями и концептами. На полке почитателей жанра «Обливион» прочно занимает свое определенное место, пусть и не в первом ряду.
Джозеф Косински, подобно своим коллегам, пришел к режиссуре полнометражного кино из отдела компьютерной графики и рекламного дела, которое, надо сказать, у него получалось довольно вкусно. Дебютной серьезной работой стал, ни много ни мало, сиквел культовой sci-fi классики «Трон: Наследие». Фильм по большому счету получился неплохим, но все-таки «без души». Спустя год Косински выпустил ‘закрытый’ комикс «Обливион», который и стал основой для следующей работы режиссера.
Транслитерированное название фильма, как ни странно, наиболее полно отражает его содержание. Забвение, если переводить дословно, немного приоткрывает завесу тайны над сюжетом, который хоть и не особо оригинален, но уж точно неплох.
С визуальной стороны все того же уровня качества. Хороший «пузырьковый самолет», отлично выглядит башня-в-небе, небольшие (и большие) гаджеты смотрятся сильно и к месту общей жанровой направленности. Планета Земля подобна давно невиданной подруге, которая за время разлуки преобразилась совершенно, причем в лучшую сторону. Сложилось ощущение, что облику футуристичного мира отведена особая отдельная роль, которую он играет не хуже прочих.
Актерский состав картины можно пересчитать по пальцам одной руки. Основное трио составляют Том Круз, Андреа Райзборо и Ольга Куриленко. На втором плане Морган Фриман, Мелисса Лео и Николай Костер-Вальдау. Все имена говорят за себя и ожидания свои оправдывают. Больше всех понравилась, промолчавшая весь фильм, актриса-каскадер Зои Белл.
Но лучшей составляющей киноленты стало, безусловно, музыкальное сопровождение. M83 – французская группа с десятилетним стажем и скопившимся за это время стилистическим багажом, держит в тонусе весь двухчасовой хронометраж фильма. Слушать одно удовольствие.
При всех отдельных плюсах, складываясь в целое, у «Обливиона» проявляется один большой минус, характеризовавший предыдущую работу режиссера. Казалось бы, и мир разработан вкусно, и музыка отличная, и актеры хорошие, но «души» все равно нет. Весь фильм в своем жанре (как и, наверное, Том Круз, в частности) подобен слепой моде на небезызвестные телефоны. Выходит новая модель, в которой нет ничего существенно нового, в то время как старая еще вполне устраивает, но так называемый ‘дух времени’ требует.
Смотреть несомненно стоит, причем обязательно в кинотеатре, но не питая особых надежд. В таком случае кино понравится обязательно.
Oblivion Oblivion
Post-apocalyptic Earth, civilization lives above the clouds, scavengers collect everything that can come in handy from a polluted and destroyed surface. Once the main character (one of the scavengers) finds a crashed ship, and inside it a beautiful woman. After a short time, he realizes that his discovery will lead to a journey filled with romance, adventure and unimaginable danger.
Science fiction continues to replenish with new (and not so) ideas and concepts. On the shelf of admirers of the “Oblivion” genre, it firmly takes its definite place, albeit not in the front row.
Joseph Kosinski, like his colleagues, came to directing a full-length movie from the department of computer graphics and advertising, which, I must say, he turned out quite tasty. The debut serious work was, no matter how much, the sequel to the cult sci-fi classic “Tron: Heritage”. The film was, by and large, not bad, but still “without a soul”. A year later, Kosinski released the ‘closed’ comic strip Oblivion, which became the basis for the director’s next work.
Oddly enough, the transliterated name of the film most fully reflects its content. Oblivion, literally translated, slightly opens the veil of secrecy over the plot, which, although not particularly original, is certainly not bad.
On the visual side, all the same level of quality. A good "bubble plane", looks great tower-in-the-sky, small (and large) gadgets look very strong and to the place of general genre orientation. Planet Earth is like a long unprecedented friend, who during the time of separation completely transformed, and for the better. There was a feeling that the appearance of the futuristic world was assigned a special separate role, which it plays no worse than others.
The cast of the picture can be counted on the fingers of one hand. The main trio are Tom Cruise, Andrea Riseborough and Olga Kurylenko. In the background Morgan Freeman, Melissa Leo and Nikolai Koster-Waldau. All names speak for themselves and live up to their expectations. Most liked the silent film, actress stuntman Zoe Bell.
But the best part of the film was, of course, musical accompaniment. M83 - a French group with ten years of experience and stylistic baggage that has accumulated over this time, keeps in tune the entire two-hour timing of the film. It’s a pleasure to listen.
With all the individual pluses, adding together, Oblivion has one big minus that characterizes the director’s previous work. It would seem that the world was developed deliciously, and the music is excellent, and the actors are good, but there is no “soul" anyway. The entire film in its genre (like, probably, Tom Cruise, in particular) is like a blind fashion for notorious phones. A new model comes out, in which there is nothing essentially new, while the old one is still quite comfortable, but the so-called ‘spirit of the time’ requires.
It’s certainly worth a look, and certainly in a movie theater, but without any particular hope. In this case, the movie will definitely like it.
Post-apocalyptic Earth, civilization lives above the clouds, scavengers collect everything that can come in handy from a polluted and destroyed surface. Once the main character (one of the scavengers) finds a crashed ship, and inside it a beautiful woman. After a short time, he realizes that his discovery will lead to a journey filled with romance, adventure and unimaginable danger.
Science fiction continues to replenish with new (and not so) ideas and concepts. On the shelf of admirers of the “Oblivion” genre, it firmly takes its definite place, albeit not in the front row.
Joseph Kosinski, like his colleagues, came to directing a full-length movie from the department of computer graphics and advertising, which, I must say, he turned out quite tasty. The debut serious work was, no matter how much, the sequel to the cult sci-fi classic “Tron: Heritage”. The film was, by and large, not bad, but still “without a soul”. A year later, Kosinski released the ‘closed’ comic strip Oblivion, which became the basis for the director’s next work.
Oddly enough, the transliterated name of the film most fully reflects its content. Oblivion, literally translated, slightly opens the veil of secrecy over the plot, which, although not particularly original, is certainly not bad.
On the visual side, all the same level of quality. A good "bubble plane", looks great tower-in-the-sky, small (and large) gadgets look very strong and to the place of general genre orientation. Planet Earth is like a long unprecedented friend, who during the time of separation completely transformed, and for the better. There was a feeling that the appearance of the futuristic world was assigned a special separate role, which it plays no worse than others.
The cast of the picture can be counted on the fingers of one hand. The main trio are Tom Cruise, Andrea Riseborough and Olga Kurylenko. In the background Morgan Freeman, Melissa Leo and Nikolai Koster-Waldau. All names speak for themselves and live up to their expectations. Most liked the silent film, actress stuntman Zoe Bell.
But the best part of the film was, of course, musical accompaniment. M83 - a French group with ten years of experience and stylistic baggage that has accumulated over this time, keeps in tune the entire two-hour timing of the film. It’s a pleasure to listen.
With all the individual pluses, adding together, Oblivion has one big minus that characterizes the director’s previous work. It would seem that the world was developed deliciously, and the music is excellent, and the actors are good, but there is no “soul" anyway. The entire film in its genre (like, probably, Tom Cruise, in particular) is like a blind fashion for notorious phones. A new model comes out, in which there is nothing essentially new, while the old one is still quite comfortable, but the so-called ‘spirit of the time’ requires.
It’s certainly worth a look, and certainly in a movie theater, but without any particular hope. In this case, the movie will definitely like it.
У записи 4 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов