Иногда, в конце сеанса выглядывая из окошка аппаратной, я ловлю на себе удивленные взгляды мужчин, женщин и даже детей. В их глазах этим секундным мгновением отчетливо читается целая симфония чувств. Сначала легкое удивление, моментальное перерастающее в шок от внезапного осознания присутствия "другого человека" вне кинозала. Этот шок сменяется другим, который, в свою очередь, означает что этот другой, возможно, пялился на него/нее/меня все время просмотра. Затем удивление проходит и зритель начинает немного суматошно собирать свои вещи и устремляется к выходу, чтобы одеться там, подальше от этого странного лица, пристально наблюдавшего за ним/ней/мной последние полтора-два часа.
Впрочем, скорее всего это просто фантазия, выродившаяся из восемнадцатичасовой смены.
Впрочем, скорее всего это просто фантазия, выродившаяся из восемнадцатичасовой смены.
Sometimes, at the end of the session, looking out of the window of the control room, I catch the surprised looks of men, women and even children. In their eyes, this second instant clearly reads a whole symphony of feelings. At first there was a slight surprise, instantly developing into a shock from the sudden realization of the presence of the “other person” outside the cinema. This shock is replaced by another, which, in turn, means that this other may have been staring at him / her / me all the time watching. Then the surprise passes and the viewer begins a bit hectic to collect their things and rushes to the exit to get dressed there, away from this strange person who has been closely watching him / her / me for the past one and a half to two hours.
However, most likely this is just a fantasy, degenerated from an eighteen-hour shift.
However, most likely this is just a fantasy, degenerated from an eighteen-hour shift.
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов