Кинотавр 27. Один из аспектов моей работы заключался...

Кинотавр 27.

Один из аспектов моей работы заключался в отсмотре картин, проходящих в основном конкурсе фестиваля. Эта проверка необходима для выявления возможных дефектов разного рода на копии фильма. Отсмотр проходил строго ночью в полном одиночестве с каждым фильмом и так сложилось, что я смотрел кино без подготовки. За исключением недавно отправленного в Канны "Ученика", меня окружало полное неведение, относительно съёмок, состава и прочего закулисья, что вылилось в максимально беспристрастную оценку, которой хотелось бы поделиться.
Этот спонтанный дайджест-гид ни в коем случае не претендует на профессиональное мнение. Все субъективно. Ничто не предвещало беды. Кинотавр 27.

1. "Хороший мальчик", реж. Оксана Карас.
Это доброе, интересное и грамотно сделанное кино. Три качества, не всегда сочетаемых в отечественном кинематографе, в данном случае сплелись вполне органично. Смотреть стоит.

2. "Год Литературы", реж. Ольга Столповская. (Документальный фильм).
Сумбурно, скомканно, много опущено и много лишнего. Только для почитателей писателя, о котором снят фильм.

3. "Врач", реж. Юрий Куценко.
То, что должно было стать интересным взглядом на мир нейрохирургов с мощным катарсисом деградировало в пустое кино без эмоционального отклика в неумелых руках режиссёра. Очень жаль.

4. "После тебя", реж. Анна Матисон.
Прекрасный фильм. Матисон выткала изумительное полотно, которое захватывает с первых минут. Отдельная благодарность оператору Сергею Отрепьеву.

5. "Коллектор", реж. Алексей Красовский.
Грамотный, крепко сбитый камерный триллер. Отличный представитель жанра. Смотреть обязательно.

6. "Чужая работа", реж. Денис Шабаев. (Документальный фильм).
Идея неплоха, но кино не впечатляет ничем. Любителям документального кино тоже смотреть не на что.

7. "Зоология", реж. Иван Твердовский.
Абсолютно обычный фестивальный фильм. Акценты где надо, актёры играют, но в общем и целом предсказуемо и скучно. Очень.

8. "Рыба-Мечта", реж. Антон Бильжо.
Отвратительно.

9. "Разбуди меня", реж. Гийом Проценко.
Фильм с хорошей завязкой, предсказуемой серединой и вялым концом. Возможно дело в актерах, возможно нет. Понравился только Гришковец.

10. "Я умею вязать", реж. Надежда Степанова при участии Сергея Иванова.
Сложно сказать. Кино и не хорошее, и не плохое. Но что-то в нем есть. Душа, наверное. Стоит посмотреть чтобы понять для себя.

11. "Ученик", реж. Кирилл Серебренников.
К просмотру обязательно. Отдельная благодарность оператору Владиславу Опельянцу.

12. "Человек из будущего", реж. Роман Артемьев.
Сюжет неплох, но фильм похож на плохие, ленивые отечественные сериалы. От просмотра на большом экране становится ещё хуже, хотелось убежать далеко.

13. "Иван", реж. Алёна Давыдова.
Предельно ровное, безэмоциональное кино. Но вполне смотрибельно, что странно.

14. "Огни большой деревни", реж. Илья Учитель.
Это могло бы стать блистательной молодёжной комедией с многочисленными реверансами в сторону разных жанров кинематографа в целом. Но, увы, получилось не очень. Неумеющая играть актриса окончательно топит возможные надежды на привлекательность фильма.

Должен признать, что с большинствои из представленных картин я бы не стал знакомиться. Но в ходе отсмотров обнаружилась пара интересных моментов. Длинные oner'ы обладают магической притягательностью. Несколько раз замечалась музыкальная тема, состоящая исключительно из ударной установки. Наследие "Бердмена" даёт о себе знать. Очень надеюсь, что гран-при уйдёт картине "После тебя", хотя "Ученик" Серебренникова на своём поле вполне способен отхватить главные оценки жюри.
Kinotavr 27.

One aspect of my work was to watch the paintings that take place in the main competition of the festival. This check is necessary to identify possible defects of various kinds on the film copy. The screening took place strictly at night in complete solitude with each film and it so happened that I watched a movie without preparation. With the exception of the Disciple recently sent to Cannes, I was surrounded by complete ignorance regarding the filming, composition and other backstage, which resulted in the most impartial assessment that I would like to share.
This spontaneous digest guide in no way claims to be a professional opinion. Everything is subjective. Nothing boded ill. Kinotavr 27.

1. "The Good Boy," dir. Oksana Karas.
This is a good, interesting and well-made movie. Three qualities that are not always combined in the domestic cinema, in this case intertwined quite organically. Watch is worth it.

2. "Year of Literature", dir. Olga Stolpovskaya. (Documentary).
Messy, crumpled, a lot of omitted and a lot of excess. Only for fans of the writer about whom the film was made.

3. "The Doctor", dir. Yuri Kutsenko.
What was supposed to be an interesting look at the world of neurosurgeons with powerful catharsis degraded into an empty movie without an emotional response in the director’s inept hands. Very sorry.

4. "After you," dir. Anna Mathison.
Great movie. Mathison wove an amazing canvas that captures from the first minutes. Special thanks to the operator Sergey Otrepiev.

5. The Collector, dir. Alexey Krasovsky.
Competent, tightly knocked down chamber thriller. Great representative of the genre. Watch necessarily.

6. "Another's work", dir. Denis Shabaev. (Documentary).
The idea is not bad, but the movie is not impressive at all. Lovers of documentary films also have nothing to watch.

7. "Zoology", dir. Ivan Tverdovsky.
Absolutely ordinary festival film. Accents where necessary, actors play, but by and large predictable and boring. Very.

8. "Fish-Dream", dir. Anton Bilzho.
Disgusting.

9. "Wake Me Up", dir. Guillaume Protsenko.
A film with a good tie, predictable middle and flaccid end. Maybe it's actors, maybe not. I liked only Grishkovets.

10. "I can knit," dir. Nadezhda Stepanova with the participation of Sergei Ivanov.
It is hard to say. Cinema is neither good nor bad. But there is something in it. Soul, probably. Worth a look to understand for yourself.

11. The Apprentice, dir. Kirill Serebrennikov.
It is obligatory for viewing. Special thanks to the operator Vladislav Opelyants.

12. "Man from the Future," dir. Roman Artemyev.
The plot is not bad, but the film looks like bad, lazy domestic TV shows. From viewing on the big screen it gets worse, I wanted to run away.

13. "Ivan", dir. Alena Davydova.
Extremely smooth, unemotional movie. But it is quite watchable, which is strange.

14. "The Lights of the Big Village", dir. Ilya Teacher.
This could become a brilliant youth comedy with numerous reverence towards different genres of cinema as a whole. But, alas, it didn’t work out very well. The inability to play the actress finally drowns possible hopes for the attractiveness of the film.

I must admit that I would not get to know most of the paintings presented. But in the course of the reviews, a couple of interesting points were discovered. Long oners have magical appeal. Several times a musical theme was noticed, consisting solely of a drum kit. The legacy of "Birdman" makes itself felt. I really hope that the Grand Prix will go to the film "After You", although Serebrennikov's "Apprentice" in his field is quite capable of grabbing the jury's main marks.
У записи 15 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов

Понравилось следующим людям