Из диалогов. - В связи с недавним воплощением...

Из диалогов.

- В связи с недавним воплощением Джокера и памятными цитатами Прошлого возникла бредовая нефанатская теория.
"Знаешь откуда у меня эти шрамы?"
Допустим новый герой Джареда Лето в "Отряде Самоубийц" - это продолжение его роли в "Бойцовском Клубе". Сцена с "уничтожением чего-то красивого" осталась запоминающейся как зрителям, так и персонажам.
Так вот.
Проводя ложные причинно-следственные связи получается, что действия вселенной "Бойцовского Клуба" происходит во вселенной DC Comics и наоборот. Сюда прекрасно вписывается прогрессирующая депрессия Рассказчика, ведь живя в мире с супергероями волей-неволей призадумаешься о собственной незначимости.
Рассказчик, работая в страховой компании, прекрасно осознает весь масштаб бедствий "супергероики", вследствие чего в каждый авиаперелет мечтает о катастрофе. Но без чудесного спасения.
В обществе мужчин, воспитанных женщинами (летающие мужики в лосинах здесь как нельзя кстати), без войны, без великой депрессии люди в глубоком кризисе среднего возраста восстают против реалий. И преуспевают.
В таком ключе взрывы зданий кредитных компаний в последних сценах фильма выглядит более убедительной победой, чем раздутые карикатурные планы суперзлодеев по "захвату мира".
- Где-то сейчас вращается Чак
From the dialogs.

- In connection with the recent incarnation of the Joker and memorable quotes of the Past, a delusional non-fanatic theory arose.
"Do you know where I got these scars?"
Let's say the new hero of Jared Leto in "Suicide Squad" is a continuation of his role in the "Fight Club". The scene with the "destruction of something beautiful" remained memorable for both the audience and the characters.
So here.
Through false causal relationships, it turns out that the action of the Fight Club universe takes place in the DC Comics universe and vice versa. The Storyteller’s progressive depression fits in perfectly with this, because living in a world with superheroes, you willy-nilly think about your own insignificance.
The narrator, working in an insurance company, is well aware of the full scale of disasters of “superheroics,” as a result of which he dreams of a disaster on every flight. But without miraculous salvation.
In a society of men raised by women (flying men in leggings are just the way to go), without war, without great depression, people in a deep middle-aged crisis rebel against realities. And succeed.
In this vein, the explosions of buildings of credit companies in the last scenes of the film look like a more convincing victory than the bloated cartoon plans of supervillains to "take over the world."
- Chuck is spinning somewhere now.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Егор Докторов

Понравилось следующим людям