Transistor.
Киберпанк наше все. Атмосфера тотального загнивания огромного города, уже пережившего свой расцвет и теперь тонущего в коррупции, жестокости и безразличия к человеческой личности. На таком фоне любая история будет смотреться выигрышно, и история любви двух незнакомых ранее людей - не исключение.
Действие происходит в футуристическом городе Клаудбанк. Игра рассказывает историю певицы Рэд, которую пытались убить во время выступления, но неизвестный мужчина принимает удар на себя. Будучи проткнутым гиганским мечом, именуемым Транзистором, мужчина оказывается оцифрован и помещен внутрь меча. Он начинает общаться с потерявшей голос Рэд и становится ее орудием мести в поиске напавшей на нее организации. Сюжет подается через монологи меча Транзистора с Рэд (сама Рэд осталась без голоса), через новостные Терминалы и описания новых функций Транзистора. Каждая функция Транзистора - оцифрованная личность, оказавшаяся внутри гиганского меча. У каждого персонажа есть своя собственная история. Чем чаще используешь ту или иную функцию, тем больше узнаешь о персонажах. Главным противником Рэд выступает Процесс - неминуемая угроза трансформации всего города в безликую белую массу блоков. Каждый элемент процесса - агрессивно настроенный робот с ограниченным набором умений. Игра плавно повышает сложность, подкидывая различных противников в разных комбинациях, заставляя напрягать мозг в надежде найти универсальное средство борьбы с новой угрозой.
Игра выполнена в изометрической перспективе и щеголяет приятной цветовой палитрой. Плавная анимация и яркие спецэффекты дополняют картину. Визуальное пиршество дополняет шикарный саундтрек, который, к тому же, был выпущен отдельно. В минуты покоя за углом открывается портал на маленький уединенный пляж с раскидистым деревом, под которым играет старенький патефон; на ветвях висит гамак, где можно, полюбовавшись техногенным небом Клаудбанка, перевести дух; пляжный разноцветный мяч радостно отпрыгнет в сторону при малейшем прикосновении; радостная собачка Луна будет носиться кругами и весело лаять - минуты покоя в охваченном Процессом городе. Чтобы подчеркнуть важность визуальной и музыкальной составляющей в игру добавлены две абсолютно необязательне опции (их можно даже пропустить, не зная об их наличии) - одной кнопкой Рэд подбрасывает меч в воздух и прыгает следом, ловя Транзистор в полете, вторая - в любой момент помимо битвы Рэд начинает напевать под нос фоновую мелодию, ту которая звучит в данный момент. Выглядит это неожиданно - на певицу падает луч прожектора и она использует рукоятку меча вместо микрофона.
Геймплей строится вокруг говорящего меча Транзистора. Меч поглощает в себя оцифрованные личности персонажей, которые становятся Функциями меча. Каждая функция обладает определенным эффектом (урон, замедление, ослабление, восстановление здоровья, переманивание противников на свою сторону и другие), которые можно и нужно комбинировать, подстраивая тактику боя под противников. По нажатию одной кнопки активируется тактическая пауза, в рамках которой можно спланировать последовательность действий. Каждая функция требует определенного времени на исполнение, эффекты различаются и грамотно выставить последовательность функций - ключевая задача. Как только действия спланированны, паузу нужно снять, активировав выстроенную цепочку действий. Выполнив запланированное, мечу требуется время для восстановления энергии. Поначалу разобраться со всеми возможностями довольно сложно, однако вскоре приходит осознание, что если выставить функцию мгновенного перемещения в качестве дополнительного эффекта дальней атаки, то его можно использовать пока восстанавливается энергия Транзистора. По ходу сюжета функций становится в с больше, как и вариантов их комбинаций. Появляются дополнительные слоты у основной способности, позволяющие расширить воздействие активного умения; появляются пассивные слоты, в которые можно поставить имеющиеся функции и получить таким образом дополнительный бонус к характеристикам и умениям. Для усложнения процесса вводятся Ограничители, которые ускоряют прокачку персонажа, но накладывают дополнительные ограничения.
Развязка игры шокирует, застает врасплох. Под мелодию финальных титров я осознал, что не хочу, чтобы история так заканчивалась. Но потом, я понял - это хорошая история, это интересный опыт, это отличный финал. Игра проходится за 5-6 часов и дарит уйму эмоций. Ради таких игр стоит любить игровую индустрию!
8 из 10.
Киберпанк наше все. Атмосфера тотального загнивания огромного города, уже пережившего свой расцвет и теперь тонущего в коррупции, жестокости и безразличия к человеческой личности. На таком фоне любая история будет смотреться выигрышно, и история любви двух незнакомых ранее людей - не исключение.
Действие происходит в футуристическом городе Клаудбанк. Игра рассказывает историю певицы Рэд, которую пытались убить во время выступления, но неизвестный мужчина принимает удар на себя. Будучи проткнутым гиганским мечом, именуемым Транзистором, мужчина оказывается оцифрован и помещен внутрь меча. Он начинает общаться с потерявшей голос Рэд и становится ее орудием мести в поиске напавшей на нее организации. Сюжет подается через монологи меча Транзистора с Рэд (сама Рэд осталась без голоса), через новостные Терминалы и описания новых функций Транзистора. Каждая функция Транзистора - оцифрованная личность, оказавшаяся внутри гиганского меча. У каждого персонажа есть своя собственная история. Чем чаще используешь ту или иную функцию, тем больше узнаешь о персонажах. Главным противником Рэд выступает Процесс - неминуемая угроза трансформации всего города в безликую белую массу блоков. Каждый элемент процесса - агрессивно настроенный робот с ограниченным набором умений. Игра плавно повышает сложность, подкидывая различных противников в разных комбинациях, заставляя напрягать мозг в надежде найти универсальное средство борьбы с новой угрозой.
Игра выполнена в изометрической перспективе и щеголяет приятной цветовой палитрой. Плавная анимация и яркие спецэффекты дополняют картину. Визуальное пиршество дополняет шикарный саундтрек, который, к тому же, был выпущен отдельно. В минуты покоя за углом открывается портал на маленький уединенный пляж с раскидистым деревом, под которым играет старенький патефон; на ветвях висит гамак, где можно, полюбовавшись техногенным небом Клаудбанка, перевести дух; пляжный разноцветный мяч радостно отпрыгнет в сторону при малейшем прикосновении; радостная собачка Луна будет носиться кругами и весело лаять - минуты покоя в охваченном Процессом городе. Чтобы подчеркнуть важность визуальной и музыкальной составляющей в игру добавлены две абсолютно необязательне опции (их можно даже пропустить, не зная об их наличии) - одной кнопкой Рэд подбрасывает меч в воздух и прыгает следом, ловя Транзистор в полете, вторая - в любой момент помимо битвы Рэд начинает напевать под нос фоновую мелодию, ту которая звучит в данный момент. Выглядит это неожиданно - на певицу падает луч прожектора и она использует рукоятку меча вместо микрофона.
Геймплей строится вокруг говорящего меча Транзистора. Меч поглощает в себя оцифрованные личности персонажей, которые становятся Функциями меча. Каждая функция обладает определенным эффектом (урон, замедление, ослабление, восстановление здоровья, переманивание противников на свою сторону и другие), которые можно и нужно комбинировать, подстраивая тактику боя под противников. По нажатию одной кнопки активируется тактическая пауза, в рамках которой можно спланировать последовательность действий. Каждая функция требует определенного времени на исполнение, эффекты различаются и грамотно выставить последовательность функций - ключевая задача. Как только действия спланированны, паузу нужно снять, активировав выстроенную цепочку действий. Выполнив запланированное, мечу требуется время для восстановления энергии. Поначалу разобраться со всеми возможностями довольно сложно, однако вскоре приходит осознание, что если выставить функцию мгновенного перемещения в качестве дополнительного эффекта дальней атаки, то его можно использовать пока восстанавливается энергия Транзистора. По ходу сюжета функций становится в с больше, как и вариантов их комбинаций. Появляются дополнительные слоты у основной способности, позволяющие расширить воздействие активного умения; появляются пассивные слоты, в которые можно поставить имеющиеся функции и получить таким образом дополнительный бонус к характеристикам и умениям. Для усложнения процесса вводятся Ограничители, которые ускоряют прокачку персонажа, но накладывают дополнительные ограничения.
Развязка игры шокирует, застает врасплох. Под мелодию финальных титров я осознал, что не хочу, чтобы история так заканчивалась. Но потом, я понял - это хорошая история, это интересный опыт, это отличный финал. Игра проходится за 5-6 часов и дарит уйму эмоций. Ради таких игр стоит любить игровую индустрию!
8 из 10.
Transistor.
Cyberpunk is our everything. The atmosphere of total decay of a huge city that has already survived its heyday and is now drowning in corruption, cruelty and indifference to the human person. Against such a background, any story will look advantageous, and the love story of two previously unfamiliar people is no exception.
The action takes place in the futuristic city of Cloudbank. The game tells the story of singer Red, who tried to kill during a performance, but an unknown man takes a hit on himself. Being pierced by a giant sword, called the Transistor, the man is digitized and placed inside the sword. He begins to communicate with Red, who has lost her voice, and becomes her weapon of revenge in the search for the organization that attacked her. The plot is served through the monologues of the sword of Transistor with Red (Red herself was left without a voice), through news Terminals and descriptions of the new functions of the Transistor. Each Transistor function is a digitized personality trapped inside a giant sword. Each character has his own story. The more often you use this or that function, the more you learn about the characters. The main opponent of Red is the Process - an imminent threat of transforming the entire city into a faceless white mass of blocks. Each element of the process is an aggressively tuned robot with a limited set of skills. The game smoothly increases complexity by throwing various opponents in different combinations, forcing the brain to strain in the hope of finding a universal means of dealing with a new threat.
The game is executed in an isometric perspective and flaunts a nice color palette. Smooth animation and vivid special effects complete the picture. The visual feast is complemented by a chic soundtrack, which, moreover, was released separately. In moments of peace, around the corner opens a portal to a small secluded beach with a spreading tree, under which an old gramophone plays; a hammock hangs on the branches, where you can take a breath while admiring Cloudbank's technogenic sky; multi-colored beach ball joyfully jumps to the side at the slightest touch; the joyful dog Luna will rush around in circles and bark cheerfully - minutes of rest in the city covered by the Process. To emphasize the importance of the visual and musical component, two absolutely optional options were added to the game (you can even skip them without knowing their availability) - with one button, Red throws the sword into the air and jumps after it, catching the Transistor in flight, the second - at any time besides the battle Red begins to hum under the nose the background melody, the one that sounds at the moment. It looks unexpected - a spotlight beam falls on the singer and she uses the handle of the sword instead of a microphone.
The gameplay is built around the talking sword of Transistor. The sword absorbs the digitized personalities of the characters, which become the functions of the sword. Each function has a certain effect (damage, slowdown, weakening, restoration of health, luring enemies to your side and others), which can and should be combined, adjusting the battle tactics for opponents. At the touch of a button, a tactical pause is activated, within which you can plan a sequence of actions. Each function requires a certain time for execution, the effects are different and correctly set the sequence of functions is a key task. Once the actions are planned, the pause must be removed by activating the built-in chain of actions. Having completed the planned, the sword needs time to restore energy. At first, it is quite difficult to deal with all the possibilities, but soon it comes to the realization that if you set the instantaneous movement function as an additional effect of ranged attack, you can use it while the transistor's energy is restored. In the course of the plot, functions become more common with c, as well as options for their combinations. Additional slots for the main ability appear, allowing you to expand the impact of an active skill; passive slots appear in which you can put the available functions and thus receive an additional bonus to the characteristics and skills. To complicate the process, Limiters are introduced, which accelerate the leveling of the character, but impose additional restrictions.
The denouement of the game is shocking, it is taken by surprise. To the melody of the final credits, I realized that I did not want the story to end like this. But then, I realized - this is a good story, this is an interesting experience, this is a great ending. The game takes 5-6 hours and gives a lot of emotions. For the sake of such games, you should love the gaming industry!
8 out of 10.
Cyberpunk is our everything. The atmosphere of total decay of a huge city that has already survived its heyday and is now drowning in corruption, cruelty and indifference to the human person. Against such a background, any story will look advantageous, and the love story of two previously unfamiliar people is no exception.
The action takes place in the futuristic city of Cloudbank. The game tells the story of singer Red, who tried to kill during a performance, but an unknown man takes a hit on himself. Being pierced by a giant sword, called the Transistor, the man is digitized and placed inside the sword. He begins to communicate with Red, who has lost her voice, and becomes her weapon of revenge in the search for the organization that attacked her. The plot is served through the monologues of the sword of Transistor with Red (Red herself was left without a voice), through news Terminals and descriptions of the new functions of the Transistor. Each Transistor function is a digitized personality trapped inside a giant sword. Each character has his own story. The more often you use this or that function, the more you learn about the characters. The main opponent of Red is the Process - an imminent threat of transforming the entire city into a faceless white mass of blocks. Each element of the process is an aggressively tuned robot with a limited set of skills. The game smoothly increases complexity by throwing various opponents in different combinations, forcing the brain to strain in the hope of finding a universal means of dealing with a new threat.
The game is executed in an isometric perspective and flaunts a nice color palette. Smooth animation and vivid special effects complete the picture. The visual feast is complemented by a chic soundtrack, which, moreover, was released separately. In moments of peace, around the corner opens a portal to a small secluded beach with a spreading tree, under which an old gramophone plays; a hammock hangs on the branches, where you can take a breath while admiring Cloudbank's technogenic sky; multi-colored beach ball joyfully jumps to the side at the slightest touch; the joyful dog Luna will rush around in circles and bark cheerfully - minutes of rest in the city covered by the Process. To emphasize the importance of the visual and musical component, two absolutely optional options were added to the game (you can even skip them without knowing their availability) - with one button, Red throws the sword into the air and jumps after it, catching the Transistor in flight, the second - at any time besides the battle Red begins to hum under the nose the background melody, the one that sounds at the moment. It looks unexpected - a spotlight beam falls on the singer and she uses the handle of the sword instead of a microphone.
The gameplay is built around the talking sword of Transistor. The sword absorbs the digitized personalities of the characters, which become the functions of the sword. Each function has a certain effect (damage, slowdown, weakening, restoration of health, luring enemies to your side and others), which can and should be combined, adjusting the battle tactics for opponents. At the touch of a button, a tactical pause is activated, within which you can plan a sequence of actions. Each function requires a certain time for execution, the effects are different and correctly set the sequence of functions is a key task. Once the actions are planned, the pause must be removed by activating the built-in chain of actions. Having completed the planned, the sword needs time to restore energy. At first, it is quite difficult to deal with all the possibilities, but soon it comes to the realization that if you set the instantaneous movement function as an additional effect of ranged attack, you can use it while the transistor's energy is restored. In the course of the plot, functions become more common with c, as well as options for their combinations. Additional slots for the main ability appear, allowing you to expand the impact of an active skill; passive slots appear in which you can put the available functions and thus receive an additional bonus to the characteristics and skills. To complicate the process, Limiters are introduced, which accelerate the leveling of the character, but impose additional restrictions.
The denouement of the game is shocking, it is taken by surprise. To the melody of the final credits, I realized that I did not want the story to end like this. But then, I realized - this is a good story, this is an interesting experience, this is a great ending. The game takes 5-6 hours and gives a lot of emotions. For the sake of such games, you should love the gaming industry!
8 out of 10.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Сергеев