Мнение по закрытой бете Need For Speed 2015...

Мнение по закрытой бете Need For Speed 2015

Игра забрасывает тебя в атмосферу нелегальных гонок. С ходу ты помогаешь какому-то перцу уйти от полиции и дальше он всю дорогу тобой восхищается. Подается это в виде видеовставок с участием живых актеров. Актеры играют средне, веришь им слабо, но они хотя бы не переигрывают. Все - с видом от первого лица. Периодически тебе дают стакан с пивом или кофе и главный герой разок прикладывается к ней (куда она исчезает потом - загадка. Видать с собой все время носит!). Персонажи постоянно поглядывают на тебя, обращаются к тебе и вообще устраивают вокруг тебя спектакль, где ты - немой Гордон Фриман.
Но вернемся к сюжету. Итак, спасаешь ты этого парня от погони и дальше он тебя вводит в свою тусовку. Ночной клуб, танцующие люди, приглашенные звезды гонок (те пять личностей, уже засветившихся в роликах), ключевые персонажи. Герои знакомят тебя с собой и дальше начинают нагружать информацией про так, как классно рассекать на крутых тачках по ночному городу в разных режимах - спринт, кольцевые гонки, дрифт. Забыл упомянуть, что первый час игры это дико унылые покатушки от одного ролика к другому - посмотрел ролик, грузится игра - едешь в другую точку смотреть следующий ролик. К счастью, вся эта унылая вакханалия наконец заканчивается и актеры пропадают с экрана, оставляя тебя наедине с игрой.
Но то, что актеры пропали из кадра, не означает что они исчезли совсем. Дальше, каждые 1-2 минуты (я не шучу - это ОЧЕНЬ часто) у тебя разрывается телефон от звонка одного из персонажей. Все как один хотят индивидуального рандеву: А давай покатаемся по шоссе, а давай подрифтуем на серпантине, а приезжай-ка ты в порт, а гони-ка ты в центр города - я буду тебя ждать и донимать звонками, что все еще тебя жду!!!! Хотел в свободном режиме покататься по городу? Фигушки - изволь носится от одного чекпоинта к другому в надежде удовлетворить всех! Динамику убивает навигация - что надо сделать чтобы добраться до очередного абонента? Открываем меню, открываем список контактов, выбираем персонажа и читаем что он нам предлагает (можно прослушать снова его драгоценный голос, а можно выбрать точку на карте), выбираем указать точку на карте, выбираем ТОЧКУ НА КАРТЕ, прокладываем к ней маршрут, Ура!? Нет? Теперь выходим обратно - закрываем карту, закрываем сообщение абонента, закрываем список контактов, закрываем меню! Ура!? Нет. Все это время машина ехала. Если ты не соизволил припарковаться где-нибудь перед тем как полез в меню - увидишь машину, впилившуюся в стену с заглохшим двигателем. Стартуем (+5 секунд реального времени) и наконец едем по маршруту. Маршрут прокладывается ужасно - разработчикам плевать на правила дорожного движения - строится кратчайший путь, даже если он пролегает по встречной полосе! На миникарте едва можно различить развязки, перестраивается маршрут крайне нехотя, поэтому приходится постоянно возвращаться назад, если вдруг пропустил "правильный" поворот. Можно было бы забить на навигацию, если бы был быстрый доступ к полноразмерной карте. А, стоп! Он же есть - нажимаем одну кнопку - всплывает карта на весь экран - посмотрел? Молодец, а теперь закрывай карту, ты в меню паузы, из которого тоже приходится выходить! Я к чему это все? Навигация по любым меню устроена отвратительно, огромное количество неочевидных комбинаций и лишних движений. На любое действие приходится тратить уйму времени, что негативно сказывается на динамике происходящего.
Перейду к главному - как же все это ездит? Если коротко - то странно. Машина ощущается утюгом на тефлоне, возможно виной тому вечно мокрый ночной асфальт прямиком из NFS Underground. Капли дождя на капоте прилагаются и считаются тут объектом поклонения. Утюг можно улучшить - выбрать апгрейд для определенной системы. Максимум что дают апгрейды - утюг быстрее набирает скорость и быстрее едет. Следить за скоростью надо только перед входом в повороты, но особой необходимости в этом нет - утюг легко выдерживает торможение бочиной об стену. Что он не выдерживает - так это прямого удара в стену на скорости 160-200 Км\ч. Но даже после удара, через 5 секунд ты вновь оказываешься на трассе и еще можешь даже выйграть гонку. Компьютерные оппоненты ведут себя вяло первую половину гонки, так что их легко можно обогнать через полминуты после старта. Но дальше, противники включают нереальный форсаж и обгоняют тебя как стоячего, вне зависимости от того, на какой скорости ты едешь. Дальше за 30 секунд до финиша, они снова включают вялого и их можно обогнать, чувствуя себя крутым гонщиком. Но на деле, этого чувства не возникает ни разу. Физика далека от симуляторной, она аркадная, но вызывает стойкое чувство дискомфорта - ездить неудобно и откровенно скучно.
Ситуацию усугубляет саундтрек. Это худший набор композиций, какой был в NFS. Набор невнятной электроники с раздражающим вокалом. Каждый раз когда песня заканчивается - начинается следующая - еще хуже. За все время что я играл, я не услышал НИ ОДНОЙ приятной композиции! И это в серии игр, от компании EA, где саундтрек становился легендарным! Никакого Э-РОН-ДОН-ДОН - только унылые дыц-дыц-дыц. Это расстраивает и вынуждает выключать музыку совсем, либо заменять собственным плейлистом.
А какже графон? Все производительные мощи движка Frostbyte ушли на отрисовку капель дождя на капоте и многочисленные световые фильтры, отражения на капоте же и асфальте. Архитектура города очень простая - много серых невнятных коробок, постоянная ночь усугубляет ситуацию в надежде увидеть лучи света в этом темном царстве бетона. Город сам по себе - мертвый, вымерший - людей нет, машин - мало. Та же The Crew - выглядела лучше, но в ней не было такого количества светофильтров - по крайней мере там смена дня и ночи и разнообразные пейзажи.
Напоследок пару слов о сетевой составляющей. Если ты катаешься в онлайне, вместе с тобой по карте колесят несколько живых игроков, но ввиду масштабности карты и малочисленности игроков в сессии - пересечься с ними практически нереально. При таком раскладе навязываться игрокам не хочется совершенно - добраться до игрока в надежде на соревнование - сомнительное удовольствие. Ситуация усугубляется неудобным меню, которое я уже описал, раздражающим саундтреком и невнятной физикой автомобилей. Прибавьте сюда надоедливые звонки игровых персонажей, аляповатые "твиттерные" высказывания по результатам каждой гонки ("Ты нёсся как бог", "Чувак, это было круто!" и т.п.) и желание кататься в новом Need For Speed пропадет само собой.
Сейчас, когда остается около месяца до релиза, игра выглядит категорически не готовой. Нужно решить проблемы с физикой, перелопатить саундтрек и управление. Я сильно сомневаюсь что что-то из этого будет сделано, так что мне NFS 2015 видится диким провалом. На фоне GTAV, гонка NFS выглядит очень бледно и безыдейно.
Closed Beta Opinion Need For Speed ​​2015

The game throws you into the atmosphere of illegal racing. On the move, you help some kind of pepper get away from the police and then he admires you all the way. This is presented in the form of video inserts with the participation of live actors. Actors play average, you believe them weakly, but at least they do not replay. All - with a first-person view. From time to time they give you a glass of beer or coffee and the main character is applied to her once (where she disappears later is a mystery. He always carries it with him!). The characters constantly look at you, turn to you and generally stage a performance around you, where you are the dumb Gordon Freeman.
But back to the plot. So, you save this guy from the chase and then he introduces you to his party. A nightclub, dancing people, guest stars of races (those five personalities that have already appeared in commercials), key characters. The heroes introduce you to themselves and then begin to load information about how cool it is to dissect on cool cars in the night city in different modes - sprint, circuit racing, drift. I forgot to mention that the first hour of the game is wildly dull pokatushki from one video to another - I watched the video, the game is loading - you go to another point to watch the next video. Fortunately, all this dull bacchanalia finally ends and the actors disappear from the screen, leaving you alone with the game.
But the fact that the actors disappeared from the frame does not mean that they completely disappeared. Then, every 1-2 minutes (I’m not joking - it is VERY often) your phone breaks from the call of one of the characters. One and all they want an individual rendezvous: And let's ride along the highway, and let's do a rift on the serpentine, and come to the port, and drive you to the city center - I will wait for you and pester you with calls that I'm still waiting for you! !!! Wanted to ride around the city in free mode? Figures - from the heart rushing from one checkpoint to another in the hope of satisfying everyone! Navigation kills the dynamics - what needs to be done to get to the next subscriber? We open the menu, open the list of contacts, select the character and read what he offers us (you can listen to his precious voice again, or you can select a point on the map), choose to indicate a point on the map, select a POINT ON THE MAP, draw a route to it, Hurray !? Not? Now we go back - close the card, close the subscriber’s message, close the contact list, close the menu! Hooray!? Not. All this time the car was driving. If you did not deign to park somewhere before you climbed into the menu, you will see a car sawing into a wall with a stalled engine. We start (+5 seconds of real time) and finally go along the route. The route is laid terribly - the developers do not care about the rules of the road - the shortest path is built, even if it runs along the oncoming lane! On the minimap, you can hardly distinguish between interchanges, the route is extremely reluctantly reconstructed, so you have to constantly go back if you suddenly missed the “right” turn. It would be possible to score on navigation if there was quick access to a full-sized map. Oh, stop! But he is - we press one button - the map pops up in full screen - looked? Well done, and now close the card, you are in the pause menu, from which you also have to exit! Why am I all this? Navigation on any menu is disgusting, a huge number of unobvious combinations and unnecessary movements. Any action has to spend a lot of time, which negatively affects the dynamics of what is happening.
I turn to the main thing - how does all this go? In short, it’s strange. The car feels like an iron on Teflon, perhaps the reason for this is the eternally wet night asphalt straight from NFS Underground. Drops of rain on the hood are attached and are considered an object of worship here. Iron can be improved - choose an upgrade for a particular system. The maximum that upgrades give is that the iron picks up speed faster and travels faster. You need to monitor the speed only before entering the turns, but there is no special need for this - the iron easily withstands braking against the wall by the side. What he can’t stand is a direct hit on the wall at a speed of 160-200 km / h. But even after a strike, after 5 seconds you are again on the track and you can even win the race. Computer opponents are sluggish in the first half of the race, so they can easily be overtaken half a minute after the start. But then, the opponents include unrealistic afterburner and overtake you as a stagnant, regardless of what speed you drive. Then 30 seconds before the finish, they turn on the sluggish again and can be overtaken, feeling like a cool racer. But in fact, this feeling does not arise even once. Physics is far from simulating, it is arcade, but it causes a persistent feeling of discomfort - it’s uncomfortable and frankly boring to drive.
The situation is exacerbated by the soundtrack. This is the worst set of songs that was in NFS. A set of slurred electronics with annoying vocals. Every time a song ends - the next one begins - even worse. For all the time that I played, I did not hear a single pleasant composition! And this is in a series of games from EA,
У записи 1 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Сергеев

Понравилось следующим людям