Пиксели. Абсурдные спрайты
Видеоигры и кино - разные виды медиа развлечений, и попытки их объединить все еще ведутся. Сделать из кино видеоигру в целом уже получается. Есть удачные примеры, много неудачных. Перенести видеоигру на большой экран - более нетривиальная задача. Удачных примеров еще меньше. У фильма "Пиксели" иная концепция. Это попытка продемонстрировать эстетику игр ушедшего поколения современной молодежи. Видеоигры прошли долгий путь постоянной эволюции от нескольких геометрических фигур на экране до сложных высоко-полигональных моделей, которые сейчас можно даже спутать с реальными фотографиями. Меньше полувека назад люди восхищались горсткой ярких пикселей, бодро бегающих по экрану и находили управление этими пикселями увлекательным занятием. Фильм должен был усиленно давить на ностальгию и любовь к истории игровой культуры. Получилось ли?
Аркадные игровые автоматы были популярны в 80-е. Настолько популярны, что проводили чемпионаты по игре на игровых автоматах. Запись одного из таких чемпионатов помещают в капсулу и отправляют в космос на ракете. Спустя 30 лет землю атакуют пришельцы, которые выглядят как персонажи видеоигр 80-х годов. Пак Мэн, Змейка, Арканоид, Галага и многие другие атакуют здания и людей, не щадя никого. Защитить Америку и весь мир от инопланетной угрозы могут лишь повзрослевшие участники того самого чемпионата.
Полнометражная версия "Пикселей" выросла из короткометражки с тем же названием, где персонажи старых видеоигр разносили город в пух и прах. Многие кадры этой короткометражки дословно перенесены в фильм. Картинка стала ярче, насыщеннее, пиксели четче, грани острее. К визуальной составляющей очень сложно придраться. Стилистически выверенный дизайн совершенно не раздражает, в отличии от всего остального.
Вспоминая упомянутую выше короткометражку, нужно упомянуть, что сюжета там не было вообще, но была сама концепция захвата планеты пришельцами. В фильме, аналогичным сценам требовалась сюжетная подоплека и конфликт из которого американцы должны выйти победителями.
Актеры либо с натугой изображают требуемые эмоции, либо откровенно переигрывают. Сложно, конечно, ожидать от комедии глубокой проработки персонажей, но здесь речи не идет даже о банальном отыгрыше роли. Во всем актерском составе нет ни одного светлого пятна. Адам Сэндлер (Бреннер) уже давно скатился до говорящего плоские шутки манекена. Персонаж Кевина Джеймса (Купер) невнятен и кроме раздражения ничего не вызывает. Мишель Монахэн (Ваолет) ощущается лишней фигурой на этой выставке статистов. Попытка вплести любовную линию в сюжет проваливается уже на второй секунде появления Мишель в кадре. Питер Динклэйдж (Едди) пытается найти место на большом экране. Уголовник с опытом игры в аркадные автоматы - не его камео.
Фильм проигрывает за зрительское внимание по всем фронтам. Плоские шутки, унылый сценарий, вялая актерская игра и общая абсурдность происходящего ставят крест на идее знакомства молодежи с видеоигровым наследием. В 2012 году вышел отличный диснеевский мультфильм "Ральф" (Wreck-It Ralph), который с аналогичными задачами справлялся в разы успешнее.
В "Пикселях" был потенциал, был шанс противопоставить романтику старых игр, развивавших воображение игрока современным компьютерным играм с навороченной графикой и простым геймплеем. Была возможность заинтересовать молодежь классикой видеоигр, дать понять, что графика не главное и увлекательный геймплей не зависит от качества картинки. Но режиссер Крис Коламбус посудил иначе. Перед нами торжество абсурда и безвкусия. На экране творится бессмысленное месиво спецэффектов и мизансцен уровня постановки школьного театра. Стоит ли тратить на них полтора часа своей жизни? Вряд ли.
Видеоигры и кино - разные виды медиа развлечений, и попытки их объединить все еще ведутся. Сделать из кино видеоигру в целом уже получается. Есть удачные примеры, много неудачных. Перенести видеоигру на большой экран - более нетривиальная задача. Удачных примеров еще меньше. У фильма "Пиксели" иная концепция. Это попытка продемонстрировать эстетику игр ушедшего поколения современной молодежи. Видеоигры прошли долгий путь постоянной эволюции от нескольких геометрических фигур на экране до сложных высоко-полигональных моделей, которые сейчас можно даже спутать с реальными фотографиями. Меньше полувека назад люди восхищались горсткой ярких пикселей, бодро бегающих по экрану и находили управление этими пикселями увлекательным занятием. Фильм должен был усиленно давить на ностальгию и любовь к истории игровой культуры. Получилось ли?
Аркадные игровые автоматы были популярны в 80-е. Настолько популярны, что проводили чемпионаты по игре на игровых автоматах. Запись одного из таких чемпионатов помещают в капсулу и отправляют в космос на ракете. Спустя 30 лет землю атакуют пришельцы, которые выглядят как персонажи видеоигр 80-х годов. Пак Мэн, Змейка, Арканоид, Галага и многие другие атакуют здания и людей, не щадя никого. Защитить Америку и весь мир от инопланетной угрозы могут лишь повзрослевшие участники того самого чемпионата.
Полнометражная версия "Пикселей" выросла из короткометражки с тем же названием, где персонажи старых видеоигр разносили город в пух и прах. Многие кадры этой короткометражки дословно перенесены в фильм. Картинка стала ярче, насыщеннее, пиксели четче, грани острее. К визуальной составляющей очень сложно придраться. Стилистически выверенный дизайн совершенно не раздражает, в отличии от всего остального.
Вспоминая упомянутую выше короткометражку, нужно упомянуть, что сюжета там не было вообще, но была сама концепция захвата планеты пришельцами. В фильме, аналогичным сценам требовалась сюжетная подоплека и конфликт из которого американцы должны выйти победителями.
Актеры либо с натугой изображают требуемые эмоции, либо откровенно переигрывают. Сложно, конечно, ожидать от комедии глубокой проработки персонажей, но здесь речи не идет даже о банальном отыгрыше роли. Во всем актерском составе нет ни одного светлого пятна. Адам Сэндлер (Бреннер) уже давно скатился до говорящего плоские шутки манекена. Персонаж Кевина Джеймса (Купер) невнятен и кроме раздражения ничего не вызывает. Мишель Монахэн (Ваолет) ощущается лишней фигурой на этой выставке статистов. Попытка вплести любовную линию в сюжет проваливается уже на второй секунде появления Мишель в кадре. Питер Динклэйдж (Едди) пытается найти место на большом экране. Уголовник с опытом игры в аркадные автоматы - не его камео.
Фильм проигрывает за зрительское внимание по всем фронтам. Плоские шутки, унылый сценарий, вялая актерская игра и общая абсурдность происходящего ставят крест на идее знакомства молодежи с видеоигровым наследием. В 2012 году вышел отличный диснеевский мультфильм "Ральф" (Wreck-It Ralph), который с аналогичными задачами справлялся в разы успешнее.
В "Пикселях" был потенциал, был шанс противопоставить романтику старых игр, развивавших воображение игрока современным компьютерным играм с навороченной графикой и простым геймплеем. Была возможность заинтересовать молодежь классикой видеоигр, дать понять, что графика не главное и увлекательный геймплей не зависит от качества картинки. Но режиссер Крис Коламбус посудил иначе. Перед нами торжество абсурда и безвкусия. На экране творится бессмысленное месиво спецэффектов и мизансцен уровня постановки школьного театра. Стоит ли тратить на них полтора часа своей жизни? Вряд ли.
Pixels Absurd sprites
Video games and movies are different types of media entertainment, and attempts to combine them are still underway. To make a video game out of a movie as a whole is already succeeding. There are successful examples, many unsuccessful. Moving a video game to the big screen is a more non-trivial task. There are even fewer successful examples. Pixels has a different concept. This is an attempt to demonstrate the aesthetics of the games of a bygone generation of modern youth. Video games have come a long way in constant evolution from a few geometric figures on the screen to complex high-polygonal models that can now even be confused with real photographs. Less than half a century ago, people admired a handful of bright pixels briskly running around the screen and found the control of these pixels an exciting pastime. The film was supposed to put pressure on nostalgia and love for the history of game culture. Did it work out?
Arcade slot machines were popular in the 80s. So popular that they held slot machine championships. A record of one of these championships is placed in a capsule and sent into space on a rocket. After 30 years, the land is attacked by aliens who look like characters in video games of the 80s. Park Man, Snake, Arkanoid, Galaga and many others attack buildings and people, sparing no one. To protect America and the whole world from an alien threat can only matured participants in that same championship.
The full-length version of Pixels grew out of a short film of the same name, where the characters of old video games smashed the city to smithereens. Many frames of this short film are literally transferred to the film. The picture has become brighter, richer, pixels are sharper, the edges are sharper. The visual component is very difficult to complain about. Stylistically verified design is absolutely not annoying, unlike everything else.
Recalling the short film mentioned above, it is necessary to mention that the plot was not there at all, but there was the very concept of alien capture of the planet. In the film, similar scenes required a plot background and a conflict from which the Americans should emerge victorious.
Actors either with exertion depict the required emotions, or frankly replay. It is difficult, of course, to expect from the comedy a deep study of the characters, but here we are not even talking about a banal role-playing role. There is not a single bright spot in the entire cast. Adam Sandler (Brenner) has long slipped into a mannequin speaking flat jokes. The character of Kevin James (Cooper) is slurred and does not cause anything besides irritation. Michelle Monaghan (Vaiolet) is felt as an extra figure in this show of extras. An attempt to weave a love line into the plot fails already in the second second of Michelle's appearance in the frame. Peter Dinklage (Eddy) is trying to find a place on the big screen. A criminal with experience playing arcade machines is not his cameo.
The film loses for viewer's attention on all fronts. Flat jokes, a dull script, a sluggish acting and the general absurdity of what is happening put an end to the idea of introducing young people to the video game heritage. In 2012, an excellent Disney cartoon "Ralph" (Wreck-It Ralph) was released, which coped with similar tasks many times more successfully.
In “Pixels” there was potential, there was a chance to contrast the romance of old games that developed the player’s imagination to modern computer games with sophisticated graphics and simple gameplay. There was an opportunity to interest young people in the classics of video games, to make it clear that the graphics are not the main thing and the exciting gameplay does not depend on the quality of the picture. But director Chris Columbus judged otherwise. Before us is the triumph of absurdity and tastelessness. A meaningless mess of special effects and mise-en-scenes of the level of school theater staging is happening on the screen. Is it worth spending an hour and a half on your life? Hardly.
Video games and movies are different types of media entertainment, and attempts to combine them are still underway. To make a video game out of a movie as a whole is already succeeding. There are successful examples, many unsuccessful. Moving a video game to the big screen is a more non-trivial task. There are even fewer successful examples. Pixels has a different concept. This is an attempt to demonstrate the aesthetics of the games of a bygone generation of modern youth. Video games have come a long way in constant evolution from a few geometric figures on the screen to complex high-polygonal models that can now even be confused with real photographs. Less than half a century ago, people admired a handful of bright pixels briskly running around the screen and found the control of these pixels an exciting pastime. The film was supposed to put pressure on nostalgia and love for the history of game culture. Did it work out?
Arcade slot machines were popular in the 80s. So popular that they held slot machine championships. A record of one of these championships is placed in a capsule and sent into space on a rocket. After 30 years, the land is attacked by aliens who look like characters in video games of the 80s. Park Man, Snake, Arkanoid, Galaga and many others attack buildings and people, sparing no one. To protect America and the whole world from an alien threat can only matured participants in that same championship.
The full-length version of Pixels grew out of a short film of the same name, where the characters of old video games smashed the city to smithereens. Many frames of this short film are literally transferred to the film. The picture has become brighter, richer, pixels are sharper, the edges are sharper. The visual component is very difficult to complain about. Stylistically verified design is absolutely not annoying, unlike everything else.
Recalling the short film mentioned above, it is necessary to mention that the plot was not there at all, but there was the very concept of alien capture of the planet. In the film, similar scenes required a plot background and a conflict from which the Americans should emerge victorious.
Actors either with exertion depict the required emotions, or frankly replay. It is difficult, of course, to expect from the comedy a deep study of the characters, but here we are not even talking about a banal role-playing role. There is not a single bright spot in the entire cast. Adam Sandler (Brenner) has long slipped into a mannequin speaking flat jokes. The character of Kevin James (Cooper) is slurred and does not cause anything besides irritation. Michelle Monaghan (Vaiolet) is felt as an extra figure in this show of extras. An attempt to weave a love line into the plot fails already in the second second of Michelle's appearance in the frame. Peter Dinklage (Eddy) is trying to find a place on the big screen. A criminal with experience playing arcade machines is not his cameo.
The film loses for viewer's attention on all fronts. Flat jokes, a dull script, a sluggish acting and the general absurdity of what is happening put an end to the idea of introducing young people to the video game heritage. In 2012, an excellent Disney cartoon "Ralph" (Wreck-It Ralph) was released, which coped with similar tasks many times more successfully.
In “Pixels” there was potential, there was a chance to contrast the romance of old games that developed the player’s imagination to modern computer games with sophisticated graphics and simple gameplay. There was an opportunity to interest young people in the classics of video games, to make it clear that the graphics are not the main thing and the exciting gameplay does not depend on the quality of the picture. But director Chris Columbus judged otherwise. Before us is the triumph of absurdity and tastelessness. A meaningless mess of special effects and mise-en-scenes of the level of school theater staging is happening on the screen. Is it worth spending an hour and a half on your life? Hardly.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Сергеев