Всемирная конференция посланников Ребе. Двар Малхус Хайей Сара...

Всемирная конференция посланников Ребе.

Двар Малхус

Хайей Сара

Открытие всемирного съезда шлухим


Находясь в начале и открытии всемирного съезда шлухим[1], - посланников Квойд кдушас[2] моего тестя и учителя, Главы нашего поколения, во всех странах мира, следует напомнить, прежде всего, главное, и объяснить, в чем состоит миссия шлухим в нашем поколении вообще, и в особенности обновление, которое добавилось в последнее время в работе шлихус, - встретить Мошиах цидкейну в истинном и полном избавлении.

Как говорилось несколько раз, что, кроме общей идеи в миссии и служении сыновей Израиля вообще, в качестве посланников Вс-вышнего, что выражается принципом «Я сотворен лишь для того, чтобы служить своему Создателю», и, в особенности, посланники носи дойрейну[3] – эта общая идея миссии одинакова во все времена, – время от времени добавляется обновление в шлихус, особый шлихус, который проникает во все детали миссии, и становится «шаар[4]», через который поднимаются все остальные аспекты шлихус.

Тем более и тем более в нашем случае, что речь идет об обновлении общем и принципиальном, что это не есть только частность (или даже общее) в шлихус, но это – основа и наиболее общий принцип, более того, это самая общая идея Торы, – подготовка к приходу Мошиаха – окружающая все детали и частности работы шлихус.

И, как уже говорилось много раз (и особенно в последние месяцы и недели), что в соответствии с уведомлением наших мудрецов, что уже «прошли все сроки», и уведомление Квойд Кдушас моего тестя и учителя Главы нашего поколения, что уже сделали тшуву[5] также, то того, что уже закончили все аспекты работы (даже «чистить пуговицы») и стоим готовы встретить Мошиах цидкейну, - работа и шлихус сейчас состоит в том, чтобы быть готовыми практически к тому, чтобы встретить приход Мошиаха реально!

И отсюда понятно, что цель нынешнего всемирного съезда шлухим заключается в том, чтобы обсудить вместе и принять добрые решения с намерением выполнить их на практике, каким образом исполнить этот особый шлихус нашего времени: встретить приход Мошиаха

Бейс

Отношение работы шлихус (шлухим[6], которые собрались здесь на всемирный съезд шлухим) к Мошиаху – будет понятно после объяснения отношения самого Мошиаха с аспектом и идеей шлихус вообще.

Посук[7] «шлах но бейад тишлох[8]» (который сказал Мойше Вс-вышнему, когда он послал его вывести сынов Израиля из Египта) объясняют наши мудрецы: «Сказал (Мойше) перед ним: «хозяин мира, пошли того, кого ты пошлешь, – Мошиаха, который раскроется в будущем». В соответствии с этим следует сказать, что в Мошиахе есть гедер[9] шалиаха по Торе, Мошиах – это шалиах (шлах … тишлох) Вс-вышнего, чтобы освободить евреев[10].

Простой смысл того, что Мойше просил об этом, объясняет Раши на этот посук: «другого, которого ты захочешь послать, ибо мне в конечном счете не суждено ввести их в землю Израиля, и быть из освободителем в будущем, есть у тебя шлухим много». Если все равно Вс-вышний пошлет другого, чтобы ввести их в землю Израиля и избавить их в будущем, пусть пошлет Мошиаха, чтобы быть их избавителем также и из Египта.

Но нужно понять: ведь безусловно, Мойше понимал, - тем более что он был совершенство хохмо дикдушо[11] (и «Мойше получил Тору с Синая») - что Вс-вышней сам знает, что он пошлет Мошиаха (а не Мойше) освободить Израиль в будущем, и, тем не менее, выбрал Мойше, как посланника, чтобы освободить Израиль из Египта; почему же тогда Мойше просил «пошли того, кого ты пошлешь».

И с другой стороны, поскольку Мойше, (хохма со стороны кдушо) просил и предлагал это, понятно, что это находится в соответствии с хохмо дикдушо в ее наиболее цельном выражении; почему же тогда его просьба не была принята?

И можно сказать, что именно так, что поскольку это просьба и предложение Мойше рабейну (и приведена в Тойрас эмес, в вечной Торе), она действительно была исполнена – что тот шлиах, которого Вс-вышний послал освободить евреев из Мицраим, его же самого он пошлет освободить Израиль в будущем – как сказано в Мидраше, что Мойше – он «первый освободитель, он же последний освободитель»

И это было намерение Мойше, когда он просил «Шлах но бейад тишлох» (хотя он знал, что Вс-вышний знает, что он пошлет в будущем Мошиаха) – связать «Первого Избавителя» с «Последним Избавителем», чтобы также первое избавление (из Египта) было связано с «Бейад тишлох» (Мошиахом), и также последнее Избавление было связано с Мойше («первым избавителем»).

Т.е., несмотря на то, что Мойше и Мошиах – это два разных человека (и Мойше – из колена Леви, а Мошиах – из колена Йегуда (дом Довида)), и они выполняют две различные миссии, тем не менее, они связываются и соединяются друг с другом, как дальше будет объясняться (п. 9)

Продолжение:
http://chassidus.ru/dvar_malchus/chayey_soro.htm

[1] Посланники

[2] Его Преосвященство

[3] Глава поколения

[4] «ворота»

[5] раскаяние

[6] посланники

[7] стих Писания

[8] «пошли того. кого ты пошлешь» Шмойс 4, 13

[9] определение, аспект

[10] И хотя просьба Мойше не была осуществлена (но см. далее в тексте), это не отри
World Conference of Messengers of the Rebbe.

Dwar Malhus

Hayey sarah

Opening of the World Congress


Being at the beginning and opening of the world congress a whore [1], of the envoys Quoyd Kdushas [2] of my father-in-law and teacher, the Head of our generation, in all countries of the world, it should be recalled, first of all, the main thing, and explain what the mission consists of our generation in general, and especially the update that has been added recently in the work of schlichus, is to meet Moshiach cidkane in true and complete deliverance.

It has been said several times that, in addition to the general idea in the mission and ministry of the sons of Israel in general, as messengers of the Almighty, which is expressed by the principle “I am created only to serve my Creator,” and especially the messengers carry doyrein [ 3] - this general idea of ​​the mission is the same at all times, - from time to time an update is added to the schlichus, a special schlichus that penetrates all the details of the mission, and becomes a “shaar [4]”, through which all other aspects of the schlichus rise.

Especially and especially in our case, that we are talking about updating the general and fundamental, that this is not only a particular (or even general) schlichus, but it is the basis and the most general principle, moreover, this is the most general idea of ​​the Torah, - preparation for the arrival of Moshiach - surrounding all the details and particular work of schlichus.

And, as has been said many times (and especially in recent months and weeks), that in accordance with the notification of our sages that “all deadlines have already passed”, and the notification of Quido Kdushas to my father-in-law and teacher of the Head of our generation that they already did tshuva [ 5] also, the fact that we have already completed all aspects of the work (even “clean the buttons”) and are ready to meet Moshiach cid-key, the work and schlichus now is to be practically ready to meet the coming of Moshiach really!

And from this it is clear that the goal of the current world congress is to hear and discuss together and make good decisions with the intention of putting them into practice, how to fulfill this special schlichus of our time: to meet the parish of Moshiach

Bays

The attitude of the schlichus (the deaf [6] who gathered here at the world congress of the deaf) to Moshiach will be clear after explaining the attitude of Moshiach himself with the aspect and idea of ​​schlichus in general.

Posuk [7] “slah no beyad tishloh [8]” (who told Moshe to Almighty when he sent him to bring the sons of Israel out of Egypt) our sages explain: “Said (Moshe) before him:“ master of the world, send him whom you send is Moshiach, who will be revealed in the future. ” In accordance with this, it should be said that in Moshiach there is a heder [9] of the Shaliakh according to the Torah, Moshiach is a shaliakh (slah ... quiet) of the Almighty in order to free the Jews [10].

The simple meaning of what Moshe asked for this explains to Rashi on this point: “the other one you want to send, because I am ultimately not destined to bring them into the land of Israel, and to be a liberator in the future, you have a lot of buzz” . If, nevertheless, the Almighty sends another to bring them into the land of Israel and deliver them in the future, then he will send Moshiach to be their deliverer also from Egypt.

But you need to understand: surely, Moshe understood - especially since he was perfect Hochmo Dikdush [11] (and “Moshe received the Torah from Sinai”) - that the Almighty himself knows that he will send Moshiach (and not Moshe) to release Israel in the future, and, nevertheless, chose Moshe as a messenger to liberate Israel from Egypt; why, then, Moishe asked "send the one you send."

And on the other hand, since Moishe, (Hochma from the Kushu side) requested and offered it, it is clear that this is in accordance with the Hochmo Dikdush in its most integral expression; why then his request was not accepted?

And we can say that it is just so that since this is the request and proposal of Moshe to Rabein (and is brought to Toiras расmes, in the eternal Torah), it really was fulfilled - that the shliah whom the Almighty sent to free the Jews from Mizraim, himself he will send to liberate Israel in the future - as stated in Midrash, that Moishe is “the first liberator, he is the last liberator”

And it was Moshe’s intention when he asked “Shlah no beyad tishloh” (although he knew that the Almighty knew that he would send Moshiach in the future) - to connect the “First Redeemer” with the “Last Redeemer”, so that the first deliverance ( from Egypt) was associated with Beyad Tishloh (Moshiach), and also the last deliverance was associated with Moshe (the “first deliverer”).

That is, despite the fact that Moshe and Moshiach are two different people (and Moshe is from the Levi tribe, and Mosiah is from the Yehud tribe (Dovid's house)), and they carry out two different missions, nevertheless, they bind and unite with each other, as will be further explained (paragraph 9)

Continuation:
http://chassidus.ru/dvar_malchus/chayey_soro.htm

[1] Messengers

[2] His Grace

[3] Head of generation

[4] the "gate"

[5] remorse

[6] messengers

[7] scripture

[8] “send one. whom will you send ”Shmois 4, 13

[9] definition, aspect

[10] And although Moishe's request was not wasp
У записи 18 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский

Понравилось следующим людям