Приблизим ещё на одно мгновение раскрытие Машиаха! Кто...

Приблизим ещё на одно мгновение раскрытие Машиаха!
Кто сможет и прямо сейчас!!!
Очень важно!
Хотя-бы один параграф.

Книга: Рамбам
Законы Храма - Ильхот Бейт а-Бхира
Рабби Моше бен Маймон (Рамбам)
Первая глава

1. Позитивная заповедь из Торы - сделать дом для Г-спода, который был был готов для приношения жертв и для празднования праздников 3 раза в год, как сказано: "Пусть они сделают Святилище для Меня" (Шмот 25:8) И в Торе уже был подробно описан переносное Святилище (Мишкан), которое сделал Моше-рабейну, и он был временным, как сказано: "Ибо вы еще не пришли ..." (Дварим 12:9)

2. Кгда евреи вошли в Эрец-Исраэль установили Мишкан в Гальгале на 14 лет, пока завоёвывали и делили землю. Оттуда пришли в Шило и там построили каменный дом, но накрыли его накидкой от Мишкана, и там не было потолка. 369 лет стоял Храм в Шило. Когда умер Эли - был разрушен, и пришли в Нув и посроили там Храм, а когда умер Шмуэль - был разрушен, и пришли в Гивон и построили там Храм. И из Гивона пришли в "Вечный Дом" (в Иерусалим). И время, когда Храм был в Нуве и Гивоне - 57 лет.

3. Когда был посроен Храм в Иерусалиме - были запрещены все другие места, для строительства там дома для Г-спода, и приносить там жертвы. И только в Иерусалиме, на горе Амория,Храм называется "Дом на все поколения". Как сказано: ""И сказал Давид: Это дом Г-спода Б-га и это жертвенник всесожжения Израилю" (Диврей-а-Ямим-I, 22:1) А также сказано: "Вот [место] покоя Моего на века" (Теилим 132:14)

4. Здание, которое построил Шломо (Царь Соломон) уже описано в книце Царей. Будущий (третий) Храм, несмотря на то, что упомянут в книге пророка Йехезкеля, там он не описан подробно. Когда строили Второй Храм во времена Эзры - строили в соответствии с описанием Первого Храма, и также на основании описанного в книге Йехезкеля.

5. Вот основные вещи в Храме: делают Кодеш ("Святое" помещение) и "Кодеш а-Кодашим" ("Святая Святых") и перед Кодешом - место, которое называется "Улам" ("Зал"). Эти три вещи называются "Эйхаль". И делают загороженное место около него, наподобии того, как было в пустыне. Это место сделано как "Хацер" ("Двор"), который был в пустыне, и оно назвается "Азара". И всё вместе (Эйхаль и Азара) называется Микдаш (Храм).

6. И делают в Храме 7 вещей: (1) жертвенник для жертвы всесожжения и для других жертв; (2) подъём, по которому поднимаются к жертвеннику, он находится перед Уламом (Залом) с южной стороны; (3) медный умывальник и (4) медное подножие к нему - место для освящение рук и ног священников перед работой, они находятся между Уламом и жертвенником немного к югу, так что они по левую стороны от входящих в Храм.

7. (5) Жертвенник для воскурений, (6) менора (семисвечник) и (7) стол. Эти 3 вещи находятся в Кодеше (в святом помещении). Менора в южной части - слева от входящего, стол - справа, и на нём "лехем апаним" ("хлеба предложения"), а жервенник для воскурений - между ними, немного сдвинут к выходу.

8. Внутри "Азары" делают границы: до сюда можно доходить исраэлю (то есть не священнику и не Левиту), до сюда можно доходить священникам. И строят в ней (в "Азаре") помещения, для различных нужд Храма, и каждое такое помещение называется "Лишка".

9. Кодга строят "Эйхаль" и "Азару" - строят из больших камней, а если нет камней - из кирпичей. Не ломают (и не обтёсывают) камни на Храмовой горе, а делают это в другм месте, и уже готовыми приносят к месту строительства, как сказано: "...БОЛЬШИЕ, ТЯЖЕЛЫЕ КАМНИ, ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ ОСНОВАНИЕ ХРАМА, которое должно было быть ИЗ ТЕСАНЫХ КАМНЕЙ." (Млахим-I 5:31) а также: "...И стука ДОЛОТА, И КИРКИ, И КАКОГО БЫ ТО НИ БЫЛО ЖЕЛЕЗНОГО ИНСТРУМЕНТА ВО ВРЕМЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ХРАМА НЕ РАЗДАВАЛОСЬ" (Млахим-I, 6:7).

10. И не строят его из дерева вообще, а только из камней и из кирпичей с известью. И не делают присторек из дерева, а только из камней или кирпичей. А пол выстилают (мостят) дорогими камнями. И если выкорчевался какой нибудь камень - даже если он остался на месте (и только шатается) из-за того, что испортился (камень) - он становится негодным (в тот момент), и запрешено священнику стоять на нём во время работы, пока камень не укрепят на своём месте.

11. Хорошей заповедью является укреплять и возвеличивать Храм (делать его крепким и высоким), как сказано: "... чтобы поднять дом Б-га нашего..." (Эзра 9:9). И украшают его по мере своих возможностей: если могут покрыть его полностью золотом и увеличивать его работу - это мицва (заповедь).

12. Не строят Храм ночью, как сказано: "А в день, когда поставлен был Мишкан (переносной Храм, который был в пустыне)..." (Бемидбар 9:15) - днём устанавливают, но не ночью. И занимаются строительством от рассвета (алот а-шахар) и до выхода звёзд. И каждый обязан строить и поддерживать строительство сами лично и деньгами - и мужчины и женщины. Тех же, которые постоянно учат Тору (тинокот шель бейт рабан) не привлекают к строительству (не отрывают их от Торы). А также строительсто Храма не сдвигает праздники (то есть в праздники, как и в субботу, Храм не строят).

13. Жертвенник не строят ни из чего, кроме как из камней. И об этом сказано: "Земляной жертвенник сделай Мне..." (Шмот 20:20) - чтобы был построен п?6?
Let’s take another moment to reveal the opening of the Messiah!
Who can and right now !!!
Very important!
At least one paragraph.

Book: Rambam
Laws of the Temple - Ilhot Beit a-Bhira
Rabbi Moshe bin Maimon (Rambam)
First chapter

1. The positive commandment from the Torah is to make a house for the Lord, who was ready to offer sacrifices and to celebrate the holidays 3 times a year, as it is said: “Let them make a sanctuary for me” (Shemot 25: 8) And in the Torah the portable Sanctuary (Mishkan) that Moshe-slave was made was already described in detail, and it was temporary, as it is said: “For you have not come yet ...” (Dvarim 12: 9)

2. When the Jews entered Eretz Yisrael, they installed the Mishkan in Galgal for 14 years, while they conquered and divided the land. From there they came to Shilo and built a stone house there, but covered it with a cloak from Mishkan, and there was no ceiling. 369 years stood the Temple in Shiloh. When Eli died, it was destroyed, and they came to Nouveau and built the Temple there, and when Shmuel died, it was destroyed, and they came to Givon and built the Temple there. And from Givon they came to the "Eternal House" (to Jerusalem). And the time when the Temple was in Nouveau and Givon is 57 years old.

3. When the Temple was built in Jerusalem - all other places were forbidden to build a house for the Lord there and to offer sacrifices there. And only in Jerusalem, on Mount Amoria, the Temple is called the "House for all generations." It is said: "" And David said: This is the house of the Lord God and this is the altar of the burnt offering to Israel "(Divrey a-Yamim-I, 22: 1) And it is also said:" This is [the place] of my rest for ages " (Theilim 132: 14)

4. The building that Shlomo built (King Solomon) is already described in the book of the Kings. The future (third) Temple, despite the fact that it is mentioned in the book of the prophet Yehezkel, is not described there in detail. When the Second Temple was built during the time of Ezra, they were built in accordance with the description of the First Temple, and also on the basis of the one described in the book of Yehezkel.

5. Here are the main things in the Temple: they make Kodesh ("Holy" premises) and "Kodesh a-Kodashim" ("Holy of Holies") and in front of Kodesh there is a place called "Ulam" ("Hall"). These three things are called Eichal. And they make a fenced place near it, like it was in the desert. This place is made as a “Hazer” (“Yard”), which was in the desert, and it is called “Azara”. And all together (Eihal and Azara) is called Mikdash (Temple).

6. And they do 7 things in the Temple: (1) the altar for the burnt offering and for other victims; (2) the climb along which they rise to the altar, it is in front of Ulam (Hall) on the south side; (3) a copper washstand and (4) a copper foot to it - a place for the consecration of the hands and feet of priests before work, they are located between Ulam and the altar a little to the south, so that they are on the left side of those entering the Temple.

7. (5) The altar for incense, (6) the menorah (menorah) and (7) the table. These 3 things are in the Kodesh (in the holy room). The menorah in the southern part is to the left of the incoming one, the table is to the right, and on it is “lekhem apanim” (“bread of the offer”), and the burry rye for incense is between them, slightly shifted to the exit.

8. Inside the Azara, boundaries are drawn: Israel can reach here (that is, not to the priest and Leviticus), priests can reach here. And they build in it (in "Azar") rooms for the various needs of the Temple, and each such room is called "Lishka".

9. Kodga is built by “Eichal” and “Azara” - they are built from large stones, and if there are no stones - from bricks. The stones on the Temple Mount are not broken (and not trimmed), but they are done in another place, and they are already ready to be brought to the construction site, as it is said: "... LARGE, HEAVY STONES TO COMPOSE THE BASIS OF THE TEMPLE, which was supposed to be FROM CLOSED STONES. " (Mlahim-I 5:31) and also: "... And the knock of the CHISEL, AND THE PICKAX, AND WHICH WOULD NOT BE AN IRON TOOL DURING THE TEMPLE CONSTRUCTION,” (Mlahim-I, 6: 7).

10. And they do not build it from wood at all, but only from stones and bricks with lime. And they do not make an ancestor of wood, but only of stones or bricks. And the floor is lined (paved) with expensive stones. And if some stone was uprooted - even if it remained in place (and only staggers) due to the fact that it has deteriorated (the stone) - it becomes unusable (at that moment), and the priest is forbidden to stand on it while working, while the stone will not be strengthened in its place.

11. It is a good commandment to strengthen and magnify the Temple (to make it strong and high), as it is said: "... to raise the house of our Gd ..." (Ezra 9: 9). And they decorate it as far as possible: if they can cover it completely with gold and increase its work - this is a mitzvah (commandment).

12. They do not build the Temple at night, as it is said: "And on the day when the Mishkan was installed (a portable Temple that was in the desert) ..." (Bemidbar 9:15) - they install it during the day, but not at night. And they are engaged in construction from dawn (alot ha-shahar) to the release of stars. And everyone is obliged to build and maintain the construction themselves personally and with money - both men and women. Those who constantly teach the Torah (Tinokot Shel Beit Raban) are not involved in the construction (do not tear them from the Torah). And also the construction of the Temple does not shift the holidays (that is, during the holidays, like on Saturday, the Temple is not built).

13. To the victim
У записи 9 лайков,
0 репостов,
296 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский

Понравилось следующим людям