7 Кислева
Есть три вида мудрости:
— Мудрость отмены [значения] материальности при помощи указания на отвратительность всего плотского и приземленного носит название «Хохмат а-Мусар».
— Мудрость постижения подлинного достоинства духовного в эмоциональной и разумной сферах и указание способов приближения к этому носит название «Хохмат а-Хакира».
— Мудрость возобладания духа над плотью, указания на достоинство материальности, когда она очищена, и духовности, когда она закреплена в материальности, и слияния их воедино, когда невозможно определить, где кончается одно и начинается другое, поскольку «концы воткнуты в начала, а начала — в концы»1 — один Б-г сотворил их, и для одной и той же цели — раскрыть свет Его святости, они были сотворены, — и именно обе они дополняют одно и то же совершенство, которого возжелалось Ему, благословенному — «Хохмат Торат а-Хасидут».
1 Т.е. самый нижний аспект представляет из себя то же, что и самый верхний.
Источник: http://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=25&month=11&year=2017
© www.moshiach.ru
Есть три вида мудрости:
— Мудрость отмены [значения] материальности при помощи указания на отвратительность всего плотского и приземленного носит название «Хохмат а-Мусар».
— Мудрость постижения подлинного достоинства духовного в эмоциональной и разумной сферах и указание способов приближения к этому носит название «Хохмат а-Хакира».
— Мудрость возобладания духа над плотью, указания на достоинство материальности, когда она очищена, и духовности, когда она закреплена в материальности, и слияния их воедино, когда невозможно определить, где кончается одно и начинается другое, поскольку «концы воткнуты в начала, а начала — в концы»1 — один Б-г сотворил их, и для одной и той же цели — раскрыть свет Его святости, они были сотворены, — и именно обе они дополняют одно и то же совершенство, которого возжелалось Ему, благословенному — «Хохмат Торат а-Хасидут».
1 Т.е. самый нижний аспект представляет из себя то же, что и самый верхний.
Источник: http://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=25&month=11&year=2017
© www.moshiach.ru
7 Kisleva
There are three types of wisdom:
- The wisdom of abolishing the [meaning] of materiality by indicating the abomination of all that is carnal and mundane is called “Hochmat a-Musar.”
- The wisdom of understanding the true spiritual dignity in the emotional and reasonable spheres and indicating methods of approaching this is called “Hochmat a-Hakira.”
- The wisdom of the dominance of the spirit over the flesh, an indication of the dignity of materiality when it is purified, and of spirituality when it is fixed in materiality, and their merging together when it is impossible to determine where one ends and the other begins, because “the ends are stuck in the beginning, and the beginning “To the ends” 1 - one Gd created them, and for the same purpose - to reveal the light of His holiness, they were created - and it is both of them that complement the same perfection that was desired by Him, the blessed - “Hochmat Torat Hassidut. ”
1 i.e. the lowest aspect is the same as the highest.
Source: http://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=25&month=11&year=2017
© www.moshiach.ru
There are three types of wisdom:
- The wisdom of abolishing the [meaning] of materiality by indicating the abomination of all that is carnal and mundane is called “Hochmat a-Musar.”
- The wisdom of understanding the true spiritual dignity in the emotional and reasonable spheres and indicating methods of approaching this is called “Hochmat a-Hakira.”
- The wisdom of the dominance of the spirit over the flesh, an indication of the dignity of materiality when it is purified, and of spirituality when it is fixed in materiality, and their merging together when it is impossible to determine where one ends and the other begins, because “the ends are stuck in the beginning, and the beginning “To the ends” 1 - one Gd created them, and for the same purpose - to reveal the light of His holiness, they were created - and it is both of them that complement the same perfection that was desired by Him, the blessed - “Hochmat Torat Hassidut. ”
1 i.e. the lowest aspect is the same as the highest.
Source: http://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=25&month=11&year=2017
© www.moshiach.ru
У записи 5 лайков,
0 репостов,
197 просмотров.
0 репостов,
197 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский