"ТОГДА ВОСПЕЛ МЕЙШЕ И СЫНОВЬЯ ИЗРАИЛЯ ЭТУ ПЕСНЬ ВСЕ-ВЫШНЕМУ И СКАЗАЛИ ... 'ЭТО Б-Г МОЙ И ЕГО ПРОСЛАВЛЮ!'"
["Бешалах" 15:1-2]
Рассказывает Мидраш: "Каждый [еврей во время рассечения моря] указывал пальцем и говорил: 'Это [Б-г мой]!'" - Б-жественное раскрытие при рассечении Тростникового моря было таким, что евреи не только чувствовали, но и видели его, и видели в такой мере, что могли указывать пальцем и говорить - "это Б-г мой!"
Еврейские дети увидели это раскрытие первыми, - продолжает Мидраш, - прежде, чем взрослые евреи.
"Как в дни выхода из Египта покажу ему чудеса", - сказано в книге пророка Михи. Б-жественные раскрытия будущего Освобождения будут подобны тому, которое евреи наблюдали при исходе из Египта и рассечении Тростникового моря, завершившего исход, но будет еще более высоким. На это намекается в стихе "И скажут в тот день: '...это Б-г наш, это Все-вышний, на которого надеялись мы!'" Здесь слово "это" встречается дважды, указывая на то, что Б-жественное раскрытие будет "удвоено" по сравнению с прежним.
И так же, как раньше, при выходе из Египта, - еврейские дети, родившиеся во время страшного рабства, первыми заметили раскрытие Б-жественности, - с приходом будущего Освобождения именно еврейские дети, родившиеся в конце Изгнания, но, несмотря на тьму Изгнания, получившие воспитание, основанное на Торе и заповедях, удостоятся быть первыми, которые "укажут пальцем и скажут: '...это Б-г наш, это Все-вышний, на которого мы надеялись!
["Бешалах" 15:1-2]
Рассказывает Мидраш: "Каждый [еврей во время рассечения моря] указывал пальцем и говорил: 'Это [Б-г мой]!'" - Б-жественное раскрытие при рассечении Тростникового моря было таким, что евреи не только чувствовали, но и видели его, и видели в такой мере, что могли указывать пальцем и говорить - "это Б-г мой!"
Еврейские дети увидели это раскрытие первыми, - продолжает Мидраш, - прежде, чем взрослые евреи.
"Как в дни выхода из Египта покажу ему чудеса", - сказано в книге пророка Михи. Б-жественные раскрытия будущего Освобождения будут подобны тому, которое евреи наблюдали при исходе из Египта и рассечении Тростникового моря, завершившего исход, но будет еще более высоким. На это намекается в стихе "И скажут в тот день: '...это Б-г наш, это Все-вышний, на которого надеялись мы!'" Здесь слово "это" встречается дважды, указывая на то, что Б-жественное раскрытие будет "удвоено" по сравнению с прежним.
И так же, как раньше, при выходе из Египта, - еврейские дети, родившиеся во время страшного рабства, первыми заметили раскрытие Б-жественности, - с приходом будущего Освобождения именно еврейские дети, родившиеся в конце Изгнания, но, несмотря на тьму Изгнания, получившие воспитание, основанное на Торе и заповедях, удостоятся быть первыми, которые "укажут пальцем и скажут: '...это Б-г наш, это Все-вышний, на которого мы надеялись!
“THEN I RIPPED A LITTLE AND THE SONS OF ISRAEL THIS SONG IS ALL-ABOVE AND SAID ... 'THIS IS GOD MY AND I WILL PRAISE IT!'”
["Beshalah" 15: 1-2]
Midrash says: “Each [Jew during the cross-section of the sea] pointed his finger and said: 'This [my Gd]!” - the Divine revelation at the cross-section of the Reed Sea was such that the Jews not only felt, but also saw it , and they saw to such an extent that they could point a finger and say - "this is my Gd!"
Jewish children saw this revelation first, Midrash continues, before adult Jews.
"As in the days of leaving Egypt I will show him miracles," the prophet Micah says. The divine revelations of the future Liberation will be similar to that which the Jews observed upon exodus from Egypt and the cutting of the Reed Sea, which completed the exodus, but will be even higher. This is hinted at in the verse “And they will say that day: '... this is our Gd, this is the Almighty that we hoped for!'” Here the word “this” appears twice, indicating that the Divine disclosure will be "doubled" compared to the previous one.
And just as before, when leaving Egypt, - Jewish children born during the terrible slavery were the first to notice the disclosure of Divinity, - with the coming of the future Liberation, it was the Jewish children born at the end of the Exile, but despite the darkness of the Exile, Those who have been educated based on the Torah and the commandments will be honored to be the first to “point a finger and say: '... this is our Gd, this is the Almighty that we hoped for!”
["Beshalah" 15: 1-2]
Midrash says: “Each [Jew during the cross-section of the sea] pointed his finger and said: 'This [my Gd]!” - the Divine revelation at the cross-section of the Reed Sea was such that the Jews not only felt, but also saw it , and they saw to such an extent that they could point a finger and say - "this is my Gd!"
Jewish children saw this revelation first, Midrash continues, before adult Jews.
"As in the days of leaving Egypt I will show him miracles," the prophet Micah says. The divine revelations of the future Liberation will be similar to that which the Jews observed upon exodus from Egypt and the cutting of the Reed Sea, which completed the exodus, but will be even higher. This is hinted at in the verse “And they will say that day: '... this is our Gd, this is the Almighty that we hoped for!'” Here the word “this” appears twice, indicating that the Divine disclosure will be "doubled" compared to the previous one.
And just as before, when leaving Egypt, - Jewish children born during the terrible slavery were the first to notice the disclosure of Divinity, - with the coming of the future Liberation, it was the Jewish children born at the end of the Exile, but despite the darkness of the Exile, Those who have been educated based on the Torah and the commandments will be honored to be the first to “point a finger and say: '... this is our Gd, this is the Almighty that we hoped for!”
У записи 2 лайков,
1 репостов,
238 просмотров.
1 репостов,
238 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский