Айом йом 4 Адара I Началом подготовки к...

Айом йом 4 Адара I

Началом подготовки к углубленному изучению вообще, а в частности к относящихся к Б-жественности вопросам, являются:

а) изнурительный труд плоти, направленный на то, чтобы избавить себя от вкуса к вещам, связанным с материальностью мира;

б) изнурительный труд души, направленный на то, чтобы пробудить в себе вкус к интеллектуальному постижению вообще и, в частности, проблем, относящихся к Б-жественности.

4 Адара II

Когда Мителлер Ребе произносил учение хасидизма было очень тихо, но он иногда говорил: «Ша! Ша!».

Ребе Шолом-Дов-Бер объяснил, что это было направлено на то, чтобы заглушить «пролитие разума»1, — и этим объяснял высказывание, приводимое в книге «Зоар»: «Сознание старца удивительно, поскольку тихо и устойчиво».

1 Вмешательство разума в процесс принятия информации свыше, которая составляет хасидское учение.

Источник: http://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=13
© www.moshiach.ru
Ayom Yom 4 Adara I

The beginning of preparation for in-depth study in general, and in particular with regard to matters related to Divinity, are:

a) the exhausting labor of the flesh, aimed at ridding oneself of taste for things related to the materiality of the world;

b) the exhausting work of the soul, aimed at awakening in itself a taste for intellectual comprehension in general and, in particular, problems related to Divinity.

4 Adara II

When Miteller the Rebbe spoke the teachings of Hasidism it was very quiet, but he sometimes said: “Shah! Shah! ”

The Rebbe Sholom-Dov-Ber explained that this was aimed at drowning out the “shedding of the mind” 1, and this explained the statement in the Zohar: “The old man’s consciousness is amazing because it’s quiet and steady.”

1 The intervention of the mind in the process of accepting information from above, which is the Hasidic teaching.

Source: http://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=13
© www.moshiach.ru
У записи 4 лайков,
2 репостов,
211 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский

Понравилось следующим людям