Айом йом 13 Адара I Во время молитвы...

Айом йом 13 Адара I

Во время молитвы Минха не произносят Таханун.

Ребе Шолом Дов-Бер сказал:

— Для меня ясно, что если еврей-хасид сидит в йешиве и учится или публично повторяет хасидус, — дедушки радуются. И их радость дает ему, его детям и детям его детей все, что им нужно, — множество блага в материальном и в духовном.

13 Адара а II

Глава «Помни».

Афтара: «Так сказал Всевышний». Произносят молитву «Отец милосердный...» Не произносят молитву «Справедливость твоя...»

«Пришел Амалек и воевал с Израилем в Рефидиме». Объясняют мудрецы: «Потому что ослабили они изучение Торы».

Когда есть слабость в изучении Торы, т.е. ее изучение не направлено на то, на что должно быть направлено, — а изучение Торы должно быть направлено на «выполнение и осуществление заповедей Всевышнего, содержащихся в Торе», — приходит Амалек и «остужает» евреев.

«...и воевал с Израилем». — «Израиль» — аббревиатура слов: «Есть 600000 букв в Торе», и поэтому издавна существует обычай, что каждый еврей должен написать в Торе хотя бы букву. А Амалек «остужает» святость Торы.

На это совет: «Выбери нам людей» — «людей Моше» и «распространения Моше в каждом поколении».

В каждом поколении есть «главы тысяч израилевых». И «иди и воюй с Амалеком» не случайно написано в единственном числе, поскольку Тора вечна и неизменна в каждом поколении в каждое время и в каждом месте.

Источник: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=28&month=2&year=2018
© www.moshiach.ru
Ayom Yom 13 Adara I

During the prayer of Ming, do not pronounce Tahanun.

Rebbe Sholom Dov-Ber said:

“It is clear to me that if a Hasidic Jew sits in a yeshiva and studies or repeats Hasidus in public, then grandfathers rejoice. And their joy gives him, his children and the children of his children all that they need - a lot of good in material and spiritual.

13 Adara a II

Chapter "Remember."

Aftara: "So the Most High said." Say the prayer "Father of mercy ..." Do not say the prayer "Your justice ..."

"Amalek came and fought with Israel in Rephidim." The sages explain: "Because they have weakened the study of the Torah."

When there is a weakness in the study of the Torah, i.e. its study is not aimed at what should be aimed at — and the study of the Torah should be aimed at “fulfilling and fulfilling the commandments of the Most High contained in the Torah,” Amalek comes and “cools” the Jews.

"... and fought with Israel." - “Israel” is an abbreviation of the words: “There are 600,000 letters in the Torah,” and therefore there has long been a custom that every Jew should write at least a letter in the Torah. And Amalek “cools” the holiness of the Torah.

On this advice: "Choose us people" - "people Moshe" and "the spread of Moshe in every generation."

In every generation there are "heads of thousands of Israel." And “go and fight with Amalek” is not accidentally written in the singular, because the Torah is eternal and unchanging in every generation at every time and in every place.

Source: https://www.moshiach.ru/yom-yom.php?day=28&month=2&year=2018
© www.moshiach.ru
У записи 3 лайков,
1 репостов,
212 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский

Понравилось следующим людям