От Аба Аббо
{Два притопа, три прихлопа}
В нашей главе говорится, что среди перечисленного народа «не было ни одного мужчины» из поколения пустыни.
Раши в своем комментарии обьясняет, что мужчин не было, а женщины как раз были, так как «на женщин не распространялся приговор, связанный с разведчиками, потому что они проявили любовь к стране…» . Другими словами, можно сделать вывод что мужчины поголовно согрешили, а женщины остались праведны. Как могло произойти такое гендерное деление?
Рав Моше Цви Нерия обьясняет это следующим образом: «Мирьям преуспела в воспитательном процессе больше, чем ее два брата: Моше - человек Божий, и Аарон - освященный Господом. Они не сумели поднять массы до желаемого уровня, а их сестра Мирьям сумела и смогла добиться этого. Как ей это удалось? Секрет ее педагогического успеха - личный контакт с воспитанниками. Мирьям пела и танцевала с женщинами и мы видим что таковым было ее поведение и это повторялось в каждый раз, когда был повод для радости в семьях и коленах. Тора не дает нам подробностей о бытности людей в пустыне, но единичный случай, безусловно, указывает на постоянный обычай. Именно таким образом была установлена тесная связь между Мирьям и ее воспитанницами, и эта связь оказала решающее влияние. Чего не удалось достичь Моше и Аарону, удалось достичь Мирьям.»
Для образовательного процесса не достаточно лишь читать лекции и транслировать контент, нужно так же петь, танцевать, сопереживать, делиться эмоциями и устанавливать личный контакт.
#неформальноеобразование #недельнаяглава
{Два притопа, три прихлопа}
В нашей главе говорится, что среди перечисленного народа «не было ни одного мужчины» из поколения пустыни.
Раши в своем комментарии обьясняет, что мужчин не было, а женщины как раз были, так как «на женщин не распространялся приговор, связанный с разведчиками, потому что они проявили любовь к стране…» . Другими словами, можно сделать вывод что мужчины поголовно согрешили, а женщины остались праведны. Как могло произойти такое гендерное деление?
Рав Моше Цви Нерия обьясняет это следующим образом: «Мирьям преуспела в воспитательном процессе больше, чем ее два брата: Моше - человек Божий, и Аарон - освященный Господом. Они не сумели поднять массы до желаемого уровня, а их сестра Мирьям сумела и смогла добиться этого. Как ей это удалось? Секрет ее педагогического успеха - личный контакт с воспитанниками. Мирьям пела и танцевала с женщинами и мы видим что таковым было ее поведение и это повторялось в каждый раз, когда был повод для радости в семьях и коленах. Тора не дает нам подробностей о бытности людей в пустыне, но единичный случай, безусловно, указывает на постоянный обычай. Именно таким образом была установлена тесная связь между Мирьям и ее воспитанницами, и эта связь оказала решающее влияние. Чего не удалось достичь Моше и Аарону, удалось достичь Мирьям.»
Для образовательного процесса не достаточно лишь читать лекции и транслировать контент, нужно так же петь, танцевать, сопереживать, делиться эмоциями и устанавливать личный контакт.
#неформальноеобразование #недельнаяглава
From Aba Abbo
{Two tributaries, three slams}
Our chapter says that among the people listed, “there was not a single man” from the desert generation.
Rashi, in his commentary, explains that there were no men, but women were, because "the sentence connected with the scouts did not apply to women because they showed love for the country ...". In other words, we can conclude that men without exception committed a sin, and women remained righteous. How could such a gender division happen?
Rav Moshe Zvi Neriya explains this as follows: “Miriam succeeded in the educational process more than her two brothers: Moshe is a man of God, and Aaron is consecrated by the Lord. They failed to raise the masses to the desired level, and their sister Miriam managed and was able to achieve this. How did she do it? The secret of her pedagogical success is personal contact with students. Miriam sang and danced with women and we see that such was her behavior and this was repeated every time there was a reason for joy in families and tribes. The Torah does not give us details about the life of people in the desert, but an isolated case, of course, indicates a constant custom. It was in this way that a close relationship was established between Miriam and her pupils, and this connection had a decisive influence. What Moshe and Aaron failed to achieve, the Mirs managed to achieve. ”
For the educational process, it is not enough just to give lectures and broadcast content, you also need to sing, dance, empathize, share emotions and establish personal contact.
# non-formal education # weekly chapter
{Two tributaries, three slams}
Our chapter says that among the people listed, “there was not a single man” from the desert generation.
Rashi, in his commentary, explains that there were no men, but women were, because "the sentence connected with the scouts did not apply to women because they showed love for the country ...". In other words, we can conclude that men without exception committed a sin, and women remained righteous. How could such a gender division happen?
Rav Moshe Zvi Neriya explains this as follows: “Miriam succeeded in the educational process more than her two brothers: Moshe is a man of God, and Aaron is consecrated by the Lord. They failed to raise the masses to the desired level, and their sister Miriam managed and was able to achieve this. How did she do it? The secret of her pedagogical success is personal contact with students. Miriam sang and danced with women and we see that such was her behavior and this was repeated every time there was a reason for joy in families and tribes. The Torah does not give us details about the life of people in the desert, but an isolated case, of course, indicates a constant custom. It was in this way that a close relationship was established between Miriam and her pupils, and this connection had a decisive influence. What Moshe and Aaron failed to achieve, the Mirs managed to achieve. ”
For the educational process, it is not enough just to give lectures and broadcast content, you also need to sing, dance, empathize, share emotions and establish personal contact.
# non-formal education # weekly chapter
У записи 10 лайков,
0 репостов,
258 просмотров.
0 репостов,
258 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский