Тания 25 Сивана.
ВРАТА ЕДИНСТВА И ВЕРЫ
Глава седьмая
וְזֶהוּ שֶׁכָּתוּב בַּתִּקּוּנִים תִּקּוּן חֲמִשִׁים וְשֶׁבְעַ: "דְּלֵית אֲתַר פָּנוּי מִינֵיהּ, לָא בְּעִלָּאִין וְלָא בְּתַתָּאִין";
И об этом написано в книге «Тикуним», тикун 57: «Нет места, свободного от Него, ни наверху, ни внизу»,
Из этой цитаты в «Тикуней Зоар» мы видим, что ОН САМ находится в нижних мирах.
בְּרַעְיָא מְהֵימְנָא פָּרָשַׁת פִּינְחָס: "אִיהוּ תָּפִיס בְּכֻלָּא וְלֵית מַאן דְּתָּפִיס בֵּיהּ כוּ',
а в «Реая меэмна», глава «Пинхас», написано: «Он ухватывает все, и никто не ухватывает Его...
אִיהוּ סוֹבֵב כָּל עַלְמִין כוּ',
Он окружает все миры...
Это категория «совев коль альмин» Б-жественного света, которая творит миры из вне.
וְלֵית מַאן דְּנָפִיק מֵרְשׁוּתֵיהּ לְבַר,
и ничто не выходит из Его владений наружу,
אִיהוּ מְמַלֵּא כָּל עַלְמִין כוּ',
Он наполняет все миры...
Это категория «мемале коль альмин» Б-жественного света, который насыщает миры жизненностью изнутри, соразмерно с восприятием каждого аспекта сотворенного.
אִיהוּ מְקַשֵּׁר וּמְיַחֵד זִינָא לְזִינֵיהּ עִלָּא וְתַתָּא,
Он связывает и единит один вид с другим видом, верхний с нижним,
וְלֵית קוּרְבָא בְּאָרְבָּע יְסוֹדִין, אֶלָּא בְּקֻדְשָׁא בְּרִיךְ הוּא כַּד אִיהוּ בֵינַיְהוּ",
и сближение четырех элементов только в Нем, ибо Он в них».
и нет ничего общего и единения в четырех элементах, но, только через Всевышнего, который находится среди них. Огонь («эш»), воздух («руах»), вода («маим») и земля («афар») — четыре элемента, из которых складывается все сотворенное, как материальное, так и духовное. Ср. Тания, часть 1, гл. 2. Благодаря силе Бесконечного в четырех основных элементах мироздания происходит соединение между ними, хотя сами они совершенно несовместимы друг с другом. Как «вода» и «огонь»...
עַד כָּאן לְשֹׁונֹו
До сих пор цитата
из книги Зоар, часть 3, стр. 225а.
וְרוֹצֶה לוֹמַר: "לֵית מַאן דְּתָּפִיס בֵּיהּ" שֶׁאֵין מִי שֶׁיִּתְפֹּס בְּהַשָּׂגַת שִׂכְלוֹ מִכָּל שְׂכָלִים הָעֶלְיוֹנִים, בְּמַהוּתוֹ וְעַצְמוּתוֹ שֶׁל הַקָּדֹושׁ בָּרוּךְ הוּא,
Этими словами «никто не охватывает Его» автор хотел сказать следующее: никто, [даже ни один] из всех высших интеллектов, не способен охватить постижением ума суть и сущность Всевышнего, благословен Он,
«Высшие интеллекты», «сехлии
ВРАТА ЕДИНСТВА И ВЕРЫ
Глава седьмая
וְזֶהוּ שֶׁכָּתוּב בַּתִּקּוּנִים תִּקּוּן חֲמִשִׁים וְשֶׁבְעַ: "דְּלֵית אֲתַר פָּנוּי מִינֵיהּ, לָא בְּעִלָּאִין וְלָא בְּתַתָּאִין";
И об этом написано в книге «Тикуним», тикун 57: «Нет места, свободного от Него, ни наверху, ни внизу»,
Из этой цитаты в «Тикуней Зоар» мы видим, что ОН САМ находится в нижних мирах.
בְּרַעְיָא מְהֵימְנָא פָּרָשַׁת פִּינְחָס: "אִיהוּ תָּפִיס בְּכֻלָּא וְלֵית מַאן דְּתָּפִיס בֵּיהּ כוּ',
а в «Реая меэмна», глава «Пинхас», написано: «Он ухватывает все, и никто не ухватывает Его...
אִיהוּ סוֹבֵב כָּל עַלְמִין כוּ',
Он окружает все миры...
Это категория «совев коль альмин» Б-жественного света, которая творит миры из вне.
וְלֵית מַאן דְּנָפִיק מֵרְשׁוּתֵיהּ לְבַר,
и ничто не выходит из Его владений наружу,
אִיהוּ מְמַלֵּא כָּל עַלְמִין כוּ',
Он наполняет все миры...
Это категория «мемале коль альмин» Б-жественного света, который насыщает миры жизненностью изнутри, соразмерно с восприятием каждого аспекта сотворенного.
אִיהוּ מְקַשֵּׁר וּמְיַחֵד זִינָא לְזִינֵיהּ עִלָּא וְתַתָּא,
Он связывает и единит один вид с другим видом, верхний с нижним,
וְלֵית קוּרְבָא בְּאָרְבָּע יְסוֹדִין, אֶלָּא בְּקֻדְשָׁא בְּרִיךְ הוּא כַּד אִיהוּ בֵינַיְהוּ",
и сближение четырех элементов только в Нем, ибо Он в них».
и нет ничего общего и единения в четырех элементах, но, только через Всевышнего, который находится среди них. Огонь («эш»), воздух («руах»), вода («маим») и земля («афар») — четыре элемента, из которых складывается все сотворенное, как материальное, так и духовное. Ср. Тания, часть 1, гл. 2. Благодаря силе Бесконечного в четырех основных элементах мироздания происходит соединение между ними, хотя сами они совершенно несовместимы друг с другом. Как «вода» и «огонь»...
עַד כָּאן לְשֹׁונֹו
До сих пор цитата
из книги Зоар, часть 3, стр. 225а.
וְרוֹצֶה לוֹמַר: "לֵית מַאן דְּתָּפִיס בֵּיהּ" שֶׁאֵין מִי שֶׁיִּתְפֹּס בְּהַשָּׂגַת שִׂכְלוֹ מִכָּל שְׂכָלִים הָעֶלְיוֹנִים, בְּמַהוּתוֹ וְעַצְמוּתוֹ שֶׁל הַקָּדֹושׁ בָּרוּךְ הוּא,
Этими словами «никто не охватывает Его» автор хотел сказать следующее: никто, [даже ни один] из всех высших интеллектов, не способен охватить постижением ума суть и сущность Всевышнего, благословен Он,
«Высшие интеллекты», «сехлии
Tania 25 Sivan.
GATE OF UNITY AND FAITH
Chapter seven
וְזֶהוּ שֶׁכָּתוּב בַּתִּקּוּנִים תִּקּוּן חֲמִשִׁים וְשֶׁבְעַ: "דְּלֵית אֲתַר פָּנוּי מִינֵיהּ, לָא בְּעִלָּאִין וְלָא בְּתַתָּאִין";
And this is written in the book “Tikunim”, tikun 57: “There is no place free from Him, neither above nor below,”
From this quote in the Tikunei Zohar, we see that HE Himself is in the lower worlds.
בְּרַעְיָא מְהֵימְנָא פָּרָשַׁת פִּינְחָס: "אִיהוּ תָּפִיס בְּכֻלָּא וְלֵית מַאן דְּתָּפִיס בֵּיהּ כוּ ',
and in the Reye Meemna, the head of Pinchas, it says: “He seizes everything, and no one seizes Him ...
אִיהוּ סוֹבֵב כָּל עַלְמִין כוּ ',
He surrounds all worlds ...
This is the category “Sowing Kohl Almin” of the Divine Light, which creates worlds from outside.
וְלֵית מַאן דְּנָפִיק מֵרְשׁוּתֵיהּ לְבַר,
and nothing comes out of His possession outward,
אִיהוּ מְמַלֵּא כָּל עַלְמִין כוּ ',
He fills all the worlds ...
This is the category of “memele kol almin” of the Divine light, which saturates the worlds with vitality from within, commensurate with the perception of every aspect of the created.
אִיהוּ מְקַשֵּׁר וּמְיַחֵד זִינָא לְזִינֵיהּ עִלָּא וְתַתָּא,
It connects and unites one species with another species, the upper with the lower,
וְלֵית קוּרְבָא בְּאָרְבָּע יְסוֹדִין, אֶלָּא בְּקֻדְשָׁא בְּרִיךְ הוּא כַּד אִיהוּ בֵינַיְהוּ ",
and the rapprochement of the four elements is only in Him, for He is in them. "
and there is nothing in common and unity in the four elements, but only through the Most High, which is among them. Fire (“esh”), air (“ruach”), water (“Mayim”) and earth (“Afar”) are the four elements that make up everything created, both material and spiritual. Wed Tania, Part 1, Ch. 2. Due to the power of the Infinite in the four basic elements of the universe, a connection occurs between them, although they themselves are completely incompatible with each other. Like "water" and "fire" ...
עַד כָּאן לְשֹׁונֹו
Still quote
from the Book of Zohar, part 3, p. 225a.
וְרוֹצֶה לוֹמַר: "לֵית מַאן דְּתָּפִיס בֵּיהּ" שֶׁאֵין מִי שֶׁיִּתְפֹּס בְּהַשָּׂגַת שִׂכְלוֹ מִכָּל שְׂכָלִים הָעֶלְיוֹנִים, בְּמַהוּווֹווווה
With these words “no one embraces Him,” the author wanted to say the following: no one, [not even one] of all the higher intellects, is able to grasp the essence and essence of the Most High by comprehension of the mind, He is blessed,
Higher Intelligences, Sekhli
GATE OF UNITY AND FAITH
Chapter seven
וְזֶהוּ שֶׁכָּתוּב בַּתִּקּוּנִים תִּקּוּן חֲמִשִׁים וְשֶׁבְעַ: "דְּלֵית אֲתַר פָּנוּי מִינֵיהּ, לָא בְּעִלָּאִין וְלָא בְּתַתָּאִין";
And this is written in the book “Tikunim”, tikun 57: “There is no place free from Him, neither above nor below,”
From this quote in the Tikunei Zohar, we see that HE Himself is in the lower worlds.
בְּרַעְיָא מְהֵימְנָא פָּרָשַׁת פִּינְחָס: "אִיהוּ תָּפִיס בְּכֻלָּא וְלֵית מַאן דְּתָּפִיס בֵּיהּ כוּ ',
and in the Reye Meemna, the head of Pinchas, it says: “He seizes everything, and no one seizes Him ...
אִיהוּ סוֹבֵב כָּל עַלְמִין כוּ ',
He surrounds all worlds ...
This is the category “Sowing Kohl Almin” of the Divine Light, which creates worlds from outside.
וְלֵית מַאן דְּנָפִיק מֵרְשׁוּתֵיהּ לְבַר,
and nothing comes out of His possession outward,
אִיהוּ מְמַלֵּא כָּל עַלְמִין כוּ ',
He fills all the worlds ...
This is the category of “memele kol almin” of the Divine light, which saturates the worlds with vitality from within, commensurate with the perception of every aspect of the created.
אִיהוּ מְקַשֵּׁר וּמְיַחֵד זִינָא לְזִינֵיהּ עִלָּא וְתַתָּא,
It connects and unites one species with another species, the upper with the lower,
וְלֵית קוּרְבָא בְּאָרְבָּע יְסוֹדִין, אֶלָּא בְּקֻדְשָׁא בְּרִיךְ הוּא כַּד אִיהוּ בֵינַיְהוּ ",
and the rapprochement of the four elements is only in Him, for He is in them. "
and there is nothing in common and unity in the four elements, but only through the Most High, which is among them. Fire (“esh”), air (“ruach”), water (“Mayim”) and earth (“Afar”) are the four elements that make up everything created, both material and spiritual. Wed Tania, Part 1, Ch. 2. Due to the power of the Infinite in the four basic elements of the universe, a connection occurs between them, although they themselves are completely incompatible with each other. Like "water" and "fire" ...
עַד כָּאן לְשֹׁונֹו
Still quote
from the Book of Zohar, part 3, p. 225a.
וְרוֹצֶה לוֹמַר: "לֵית מַאן דְּתָּפִיס בֵּיהּ" שֶׁאֵין מִי שֶׁיִּתְפֹּס בְּהַשָּׂגַת שִׂכְלוֹ מִכָּל שְׂכָלִים הָעֶלְיוֹנִים, בְּמַהוּווֹווווה
With these words “no one embraces Him,” the author wanted to say the following: no one, [not even one] of all the higher intellects, is able to grasp the essence and essence of the Most High by comprehension of the mind, He is blessed,
Higher Intelligences, Sekhli
У записи 7 лайков,
2 репостов,
238 просмотров.
2 репостов,
238 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Хаим Толочинский