ПАКИ ПРО ПРОФЕССОРА и письмо
Apr. 15th, 2016 at 2:32 PM
1
Правильно сказал (и повторяет) Сергей Худиев, что письмо СББК выдержанное, спокойное, не осуждающее личность Осипова. Для суда есть другая инстанция - церковный суд, инквизиция Смайлик «smile» А нам ставят в вину, что "комиссия не написала про Осипова - он еретик", мол, вы разве можете представить, чтобы Арию Вселенский Собор сказал: пишите более сбалансировано..
Как раз и Арию, и Несторию, и другим осуждённым еретикам сперва писали даже ещё более корректно, взывали к их церковному сознанию, объясняли вежливо, даже уговаривали.
Просто какая-то странная неспособность понимать чёрным по белому написанный текст. Может быть от того, что нам так всё и видится в мире чёрно-белым, тогда как это должно быть только для ясности чтения, а не взглядом на мир и окружающих.
Итак, поясню ещё раз, если надо. Мы задавали комиссии вопросы НЕ про личность Осипова, не требовали выдать его головой или сжечь в Даниловом монастыре.
Мы обратились к нашему епархиальному архиерею, которым по счастью является Святейший Патриарх, чтобы он разъяснил нам, как нам веровать вот по этим конкретным, указанным в письме пунктам: вечность мук, крещение младенцев, Евхаристия и др. Почему Осипов? Потому что он и его последователи продвигают - и весьма агрессивно, увы - определённые учения по этим темам. И дело идёт к тому, что у нас в Церкви УЖЕ есть две группы верующих, которые верят ПО РАЗНОМУ во многих ключевых пунктах вероучения. Это просто ФАКТ.
Причём, это важнейшие вероучительные положения, по которым НЕ МОЖЕТ БЫТЬ двух и более "вариантов". Ну, потому что нельзя в одной школе преподавать, что 2+2=4 и 2+2=5 или 12! Невозможно петь на Литургии "единомысленно исповемы" и не иметь единомыслия в самых существенных точках.
И мы спросили Патриарха КАК НАМ ВЕРОВАТЬ по данным вопросам.
Ещё раз: НЕ просили осудить Осипова или кого-то ещё, а задали своему епископу вопрос о вере.
И Патриарх нам ответил - своей одобрительной резолюцией на ответ СББК. В этом ответе по пунктам сказано: ДАННЫЕ УЧЕНИЯ НЕПРАВОСЛАВНЫ.
В принципе, СББК могла написать, что мы зря волнуемся и именно по-осиповски надо верить. Могла заметить, что мы просто тупые и не поняли, что противоречия нет, можно и так, и так говорить. Но СББК конкретно указала, что наши опасения были не напрасны, что интерпретанции осиповцев с Православной верой несовместимы. И Патриарх это подтвердил резолюцией.
Теперь каждый верующий имеет внятный ОРИЕНТИР. Он может исповедовать вместе с Осиповым его сомнительные мнения или же может веровать вместе с Патриархом, СББК, святыми отцами, Вселенскими Соборами и вообще всей Вселенской Церковью. Совершенно добровольно и непринуждённо. Да и сам Алексей Ильич может в любой момент одуматься и присоединиться к нам. Мы же вместе с комиссией помним и ценим его подлинные заслуги, просто призываем быть... несколько более сбалансированным.
Чтобы стоять твёрдо и случаем не пасть, в процессе сложного балансирования.
http://alyulka.livejournal.com/1152112.html
Apr. 15th, 2016 at 2:32 PM
1
Правильно сказал (и повторяет) Сергей Худиев, что письмо СББК выдержанное, спокойное, не осуждающее личность Осипова. Для суда есть другая инстанция - церковный суд, инквизиция Смайлик «smile» А нам ставят в вину, что "комиссия не написала про Осипова - он еретик", мол, вы разве можете представить, чтобы Арию Вселенский Собор сказал: пишите более сбалансировано..
Как раз и Арию, и Несторию, и другим осуждённым еретикам сперва писали даже ещё более корректно, взывали к их церковному сознанию, объясняли вежливо, даже уговаривали.
Просто какая-то странная неспособность понимать чёрным по белому написанный текст. Может быть от того, что нам так всё и видится в мире чёрно-белым, тогда как это должно быть только для ясности чтения, а не взглядом на мир и окружающих.
Итак, поясню ещё раз, если надо. Мы задавали комиссии вопросы НЕ про личность Осипова, не требовали выдать его головой или сжечь в Даниловом монастыре.
Мы обратились к нашему епархиальному архиерею, которым по счастью является Святейший Патриарх, чтобы он разъяснил нам, как нам веровать вот по этим конкретным, указанным в письме пунктам: вечность мук, крещение младенцев, Евхаристия и др. Почему Осипов? Потому что он и его последователи продвигают - и весьма агрессивно, увы - определённые учения по этим темам. И дело идёт к тому, что у нас в Церкви УЖЕ есть две группы верующих, которые верят ПО РАЗНОМУ во многих ключевых пунктах вероучения. Это просто ФАКТ.
Причём, это важнейшие вероучительные положения, по которым НЕ МОЖЕТ БЫТЬ двух и более "вариантов". Ну, потому что нельзя в одной школе преподавать, что 2+2=4 и 2+2=5 или 12! Невозможно петь на Литургии "единомысленно исповемы" и не иметь единомыслия в самых существенных точках.
И мы спросили Патриарха КАК НАМ ВЕРОВАТЬ по данным вопросам.
Ещё раз: НЕ просили осудить Осипова или кого-то ещё, а задали своему епископу вопрос о вере.
И Патриарх нам ответил - своей одобрительной резолюцией на ответ СББК. В этом ответе по пунктам сказано: ДАННЫЕ УЧЕНИЯ НЕПРАВОСЛАВНЫ.
В принципе, СББК могла написать, что мы зря волнуемся и именно по-осиповски надо верить. Могла заметить, что мы просто тупые и не поняли, что противоречия нет, можно и так, и так говорить. Но СББК конкретно указала, что наши опасения были не напрасны, что интерпретанции осиповцев с Православной верой несовместимы. И Патриарх это подтвердил резолюцией.
Теперь каждый верующий имеет внятный ОРИЕНТИР. Он может исповедовать вместе с Осиповым его сомнительные мнения или же может веровать вместе с Патриархом, СББК, святыми отцами, Вселенскими Соборами и вообще всей Вселенской Церковью. Совершенно добровольно и непринуждённо. Да и сам Алексей Ильич может в любой момент одуматься и присоединиться к нам. Мы же вместе с комиссией помним и ценим его подлинные заслуги, просто призываем быть... несколько более сбалансированным.
Чтобы стоять твёрдо и случаем не пасть, в процессе сложного балансирования.
http://alyulka.livejournal.com/1152112.html
PACKS PRO PROFESSOR and letter
Apr. 15th, 2016 at 2:32 PM
1
Correctly said (and repeats) Sergei Khudiev that the SBBC letter is sustained, calm, not condemning the personality of Osipov. There is another instance for the court - the church court, the Inquisition. Smiley “smile” And they accuse us that “the commission did not write about Osipov - he is a heretic”, they say, can you imagine that Aria Ecumenical Council said: write more balanced ..
Just Aria, and Nestorius, and other condemned heretics, at first they wrote even more correctly, appealed to their church consciousness, explained politely, even persuaded.
Just some strange inability to understand the written text in black and white. It may be because we see everything in the world in black and white, while this should be only for clarity of reading, and not a look at the world and those around it.
So, I will explain again, if necessary. We asked the commission NOT questions about Osipov’s identity, we didn’t demand that he be handed over or burnt in the Danilov Monastery.
We turned to our diocesan bishop, who fortunately is His Holiness the Patriarch, so that he would explain to us how we should believe on these specific points indicated in the letter: eternity of torment, baptism of infants, Eucharist, etc. Why Osipov? Because he and his followers are promoting - and very aggressively, alas - certain teachings on these topics. And the point is that in the Church we ALREADY have two groups of believers who believe in DIFFERENT ways at many key points of doctrine. This is just a fact.
Moreover, these are the most important doctrinal provisions, according to which there CAN NOT be two or more "options". Well, because you can’t teach in the same school that 2 + 2 = 4 and 2 + 2 = 5 or 12! It is impossible to sing at the Liturgy “unanimously confessed” and not to have unanimity at the most significant points.
And we asked the Patriarch HOW WE BELIEVE on these issues.
Once again: they did NOT ask to condemn Osipov or anyone else, but they asked their bishop a question about faith.
And the Patriarch answered us - with his approving resolution to the answer of the SBBC. This paragraph-by-paragraph response states: THESE EXERCISES ARE DEPRIVATED.
In principle, the SBBC could write that we are worried in vain and that we should believe in Osipov’s style. I could notice that we were just stupid and did not understand that there was no contradiction, we could say that and that. But the SBBC specifically indicated that our fears were not in vain, that the interpretations of the Osipovites and the Orthodox faith were incompatible. And the Patriarch confirmed this by resolution.
Now every believer has a clear GUIDE. He can confess his dubious opinions with Osipov, or he can believe with the Patriarch, the SBBC, the Holy Fathers, Ecumenical Councils and the whole Ecumenical Church in general. Completely voluntary and unconstrained. And Alexey Ilyich himself can change his mind at any time and join us. Together with the commission, we remember and appreciate his true merits, we simply urge to be ... somewhat more balanced.
To stand firm and not fall by chance, in the process of complex balancing.
http://alyulka.livejournal.com/1152112.html
Apr. 15th, 2016 at 2:32 PM
1
Correctly said (and repeats) Sergei Khudiev that the SBBC letter is sustained, calm, not condemning the personality of Osipov. There is another instance for the court - the church court, the Inquisition. Smiley “smile” And they accuse us that “the commission did not write about Osipov - he is a heretic”, they say, can you imagine that Aria Ecumenical Council said: write more balanced ..
Just Aria, and Nestorius, and other condemned heretics, at first they wrote even more correctly, appealed to their church consciousness, explained politely, even persuaded.
Just some strange inability to understand the written text in black and white. It may be because we see everything in the world in black and white, while this should be only for clarity of reading, and not a look at the world and those around it.
So, I will explain again, if necessary. We asked the commission NOT questions about Osipov’s identity, we didn’t demand that he be handed over or burnt in the Danilov Monastery.
We turned to our diocesan bishop, who fortunately is His Holiness the Patriarch, so that he would explain to us how we should believe on these specific points indicated in the letter: eternity of torment, baptism of infants, Eucharist, etc. Why Osipov? Because he and his followers are promoting - and very aggressively, alas - certain teachings on these topics. And the point is that in the Church we ALREADY have two groups of believers who believe in DIFFERENT ways at many key points of doctrine. This is just a fact.
Moreover, these are the most important doctrinal provisions, according to which there CAN NOT be two or more "options". Well, because you can’t teach in the same school that 2 + 2 = 4 and 2 + 2 = 5 or 12! It is impossible to sing at the Liturgy “unanimously confessed” and not to have unanimity at the most significant points.
And we asked the Patriarch HOW WE BELIEVE on these issues.
Once again: they did NOT ask to condemn Osipov or anyone else, but they asked their bishop a question about faith.
And the Patriarch answered us - with his approving resolution to the answer of the SBBC. This paragraph-by-paragraph response states: THESE EXERCISES ARE DEPRIVATED.
In principle, the SBBC could write that we are worried in vain and that we should believe in Osipov’s style. I could notice that we were just stupid and did not understand that there was no contradiction, we could say that and that. But the SBBC specifically indicated that our fears were not in vain, that the interpretations of the Osipovites and the Orthodox faith were incompatible. And the Patriarch confirmed this by resolution.
Now every believer has a clear GUIDE. He can confess his dubious opinions with Osipov, or he can believe with the Patriarch, the SBBC, the Holy Fathers, Ecumenical Councils and the whole Ecumenical Church in general. Completely voluntary and unconstrained. And Alexey Ilyich himself can change his mind at any time and join us. Together with the commission, we remember and appreciate his true merits, we simply urge to be ... somewhat more balanced.
To stand firm and not fall by chance, in the process of complex balancing.
http://alyulka.livejournal.com/1152112.html
У записи 3 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Антонюк