У многих путешественников есть некий символ, амулет, их хранитель и спутник в дороге. Часто это игрушка, самодельная или покупная, изображающая какое-то определённое животное, а, может быть, и сказочное существо. Им дают имена, их фотографируют в тех местах, куда добирается путешественник.
У меня тоже был когда-то такой талисман, Крысёныш. Но три года назад я подарил его одной маленькой девочке в Мьянме. Мы ехали в одной машине: наша компания направлялась в город Йебу, а приехала в деревню Йабу, девочка со своими родителями возвращалась в родное селение. У неё были грустные глаза, и чтобы хоть немного развеселить её, я подарил ей Крысёныша.
С тех пор у меня не было спутника, однако совсем недавно я обнаружил, что само собой и постепенно образовались три небольших вещички, которые беру с собой, куда бы не направлялся.
Во-первых, это буддийские чётки, купленные у входа в монастырь Румтек, что в Сиккиме. Этот монастырь - центр буддийской линии Карма Кагью - буддизма Алмазного Пути. Во-вторых, игральная кость. Возможно, она является символом судьбы, но, честно говоря, я об этом никогда не думал. Наконец, высушенный плод рудракши, дерева семейства элеокарповых (Elaeocarpus ganitrus). Почитатели Шивы видят в сморщенных семенах рудракши лики бога и используют их в своих ритуалах и для изготовления чёток. Несколько лет назад я нашёл рудракшу в коробке индийских благовоний, куда она была вложена в качестве подарка, и с тех пор постоянно вожу с собой.
Также всегда со мной плод камбоджийского дерева, названия которого не помню: его я использую в качестве подставки для ароматических палочек, и упаковка самих палочек. Но у этих предметов, скорее, утилитарное значение, нежели у первых трёх: те для меня - некие, с одной стороны, абстрактные, но и вполне конкретные - с другой, символы дороги и хранители времени-пространства.
У меня тоже был когда-то такой талисман, Крысёныш. Но три года назад я подарил его одной маленькой девочке в Мьянме. Мы ехали в одной машине: наша компания направлялась в город Йебу, а приехала в деревню Йабу, девочка со своими родителями возвращалась в родное селение. У неё были грустные глаза, и чтобы хоть немного развеселить её, я подарил ей Крысёныша.
С тех пор у меня не было спутника, однако совсем недавно я обнаружил, что само собой и постепенно образовались три небольших вещички, которые беру с собой, куда бы не направлялся.
Во-первых, это буддийские чётки, купленные у входа в монастырь Румтек, что в Сиккиме. Этот монастырь - центр буддийской линии Карма Кагью - буддизма Алмазного Пути. Во-вторых, игральная кость. Возможно, она является символом судьбы, но, честно говоря, я об этом никогда не думал. Наконец, высушенный плод рудракши, дерева семейства элеокарповых (Elaeocarpus ganitrus). Почитатели Шивы видят в сморщенных семенах рудракши лики бога и используют их в своих ритуалах и для изготовления чёток. Несколько лет назад я нашёл рудракшу в коробке индийских благовоний, куда она была вложена в качестве подарка, и с тех пор постоянно вожу с собой.
Также всегда со мной плод камбоджийского дерева, названия которого не помню: его я использую в качестве подставки для ароматических палочек, и упаковка самих палочек. Но у этих предметов, скорее, утилитарное значение, нежели у первых трёх: те для меня - некие, с одной стороны, абстрактные, но и вполне конкретные - с другой, символы дороги и хранители времени-пространства.
Many travelers have a certain symbol, an amulet, their keeper and companion on the road. Often this is a toy, homemade or purchased, depicting a particular animal, and maybe a fairy creature. They are given names, they are photographed in those places where the traveler gets.
I also once had such a talisman, Rat. But three years ago, I gave it to a little girl in Myanmar. We drove in the same car: our company was heading to the city of Yebu, and arrived in the village of Yabu, the girl with her parents was returning to her native village. She had sad eyes, and in order to cheer her up at least a little, I gave her the Rat.
Since then, I have not had a satellite, but recently I discovered that three small things, which I take with me wherever I go, gradually formed.
Firstly, these are Buddhist beads bought at the entrance to the Rumtek Monastery in Sikkim. This monastery is the center of the Karma Kagyu Buddhist line, the Diamond Way Buddhism. Secondly, dice. It may be a symbol of fate, but honestly, I never thought about it. Finally, the dried fruit of Rudraksha, a tree of the Eleocarp family (Elaeocarpus ganitrus). The worshipers of Shiva see the faces of God in the wrinkled seeds of Rudraksha and use them in their rituals and for making rosaries. A few years ago I found a rudraksha in a box of Indian incense, where it was enclosed as a gift, and since then I have been constantly carrying it with me.
Also always with me is the fruit of the Cambodian tree, whose name I do not remember: I use it as a stand for incense sticks, and the packaging of the sticks themselves. But these objects, rather, have a utilitarian meaning than the first three: those for me are certain, on the one hand, abstract, but also quite concrete, on the other, road symbols and guardians of time-space.
I also once had such a talisman, Rat. But three years ago, I gave it to a little girl in Myanmar. We drove in the same car: our company was heading to the city of Yebu, and arrived in the village of Yabu, the girl with her parents was returning to her native village. She had sad eyes, and in order to cheer her up at least a little, I gave her the Rat.
Since then, I have not had a satellite, but recently I discovered that three small things, which I take with me wherever I go, gradually formed.
Firstly, these are Buddhist beads bought at the entrance to the Rumtek Monastery in Sikkim. This monastery is the center of the Karma Kagyu Buddhist line, the Diamond Way Buddhism. Secondly, dice. It may be a symbol of fate, but honestly, I never thought about it. Finally, the dried fruit of Rudraksha, a tree of the Eleocarp family (Elaeocarpus ganitrus). The worshipers of Shiva see the faces of God in the wrinkled seeds of Rudraksha and use them in their rituals and for making rosaries. A few years ago I found a rudraksha in a box of Indian incense, where it was enclosed as a gift, and since then I have been constantly carrying it with me.
Also always with me is the fruit of the Cambodian tree, whose name I do not remember: I use it as a stand for incense sticks, and the packaging of the sticks themselves. But these objects, rather, have a utilitarian meaning than the first three: those for me are certain, on the one hand, abstract, but also quite concrete, on the other, road symbols and guardians of time-space.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Владимир Жуков