Обнаружил за собой такую штуку: люблю снимать в двух крайностях.
Либо когда абсолютная тишина, которую нарушает негромкий разговор с моделью; темнота в студии и в ней лишь свет пилотов.
Либо уж когда полный шухер, все вокруг бегают, тут же переодеваются, музыка гремит, сам носишься как угорелый, то стремянку прешь, то свет перетаскиваешь, до модели можно только доорать )).
Либо когда абсолютная тишина, которую нарушает негромкий разговор с моделью; темнота в студии и в ней лишь свет пилотов.
Либо уж когда полный шухер, все вокруг бегают, тут же переодеваются, музыка гремит, сам носишься как угорелый, то стремянку прешь, то свет перетаскиваешь, до модели можно только доорать )).
I discovered such a thing: I like to shoot in two extremes.
Or when there is absolute silence, which is broken by a quiet conversation with the model; the darkness in the studio and in it is just the light of the pilots.
Or already when a full racket, everyone runs around, immediately changes clothes, the music rattles, you rush about like crazy, then you’re bothering the ladder, then you drag the light, you can only yell at the model)).
Or when there is absolute silence, which is broken by a quiet conversation with the model; the darkness in the studio and in it is just the light of the pilots.
Or already when a full racket, everyone runs around, immediately changes clothes, the music rattles, you rush about like crazy, then you’re bothering the ladder, then you drag the light, you can only yell at the model)).
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Бахтимов