Фотография окончательно и бесповоротно стала выполнять в основном...

Фотография окончательно и бесповоротно стала выполнять в основном социальную функцию. Техническая фотография превратилась лишь в малозаметную часть общего объёма генерируемых изображений. Более того, можно сказать, что фотография стала неким абсолютным явлением — средствами фотофиксации не оборудована, разве что, крупная бытовая техника. Современная аппаратура уже просто не умеет снимать некачественно (при условии приемлемой освещенности).

Всё это создает совершенно уникальные условия для фотографов. Да, выделиться невероятно сложно. Сделать что-то новое — еще сложнее. Но зато можно фиксировать социум, проводить его типологию, коллекционировать, если угодно. В этом и есть величайшая ценность современной фотографии — она оставит подробнейший слепок нашего общества, с его достоинствами и изъянами, тонким вкусом и дурновкусием, наивностью и пафосом, искренностью и невероятной переделкой реальности.

Так что, снимать и еще раз снимать... На улицах, в студиях — не важно. Людей, животных, пейзажи, архитектуру — тоже абсолютно все равно. Фэшн (да простят меня святые покемоны) или стрит — все это делает слепок с нашей реальности.
Photography finally and irrevocably began to fulfill mainly a social function. Technical photography has only turned into an inconspicuous part of the total volume of generated images. Moreover, we can say that photography has become a kind of absolute phenomenon - it is not equipped with photographic fixation equipment, unless, large household appliances. Modern equipment is simply no longer able to shoot poorly (subject to acceptable lighting).

All this creates completely unique conditions for photographers. Yes, standing out is incredibly difficult. To do something new is even more difficult. But then you can fix society, conduct its typology, collect, if you like. This is the greatest value of modern photography - it will leave a detailed cast of our society, with its advantages and flaws, delicate taste and bad taste, naivety and pathos, sincerity and incredible alteration of reality.

So, to shoot and shoot again ... On the streets, in the studios - it doesn’t matter. People, animals, landscapes, architecture - also absolutely do not care. Fashion (forgive me the holy Pokémon) or street - all this makes a cast from our reality.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Бахтимов

Понравилось следующим людям