Частенько доводится слышать: "Черный квадрат — хрень, Поллок — мазня, Ротко — да за что там платить? Я за 2 минуты такое нарисую. Гурски — хреновый фотошоп и отмывание бабла на перепродаже" И далее, и подобное.
Отвечать каждый раз — уже лень.
Поэтому, ответ один, но в двух постулатах.
1) "Сперва добейся". Цена картины — следствие вклада автора. Малевич писал не только квадрат, а Гурски снял не только "Рейн 2".
2) Когда в стране появляется только один, "правильный" вид искусства, а остальные — "мазня", то искусство в этой стране можно считать мертвым.
И, продолжая кастрюльные аналогии, судить о вкусе фуа-гра вряд ли может тот, кто всю жизнь питался пельмешками из супермаркета. Стало быть, не "фуа-гра — говно".
Отвечать каждый раз — уже лень.
Поэтому, ответ один, но в двух постулатах.
1) "Сперва добейся". Цена картины — следствие вклада автора. Малевич писал не только квадрат, а Гурски снял не только "Рейн 2".
2) Когда в стране появляется только один, "правильный" вид искусства, а остальные — "мазня", то искусство в этой стране можно считать мертвым.
И, продолжая кастрюльные аналогии, судить о вкусе фуа-гра вряд ли может тот, кто всю жизнь питался пельмешками из супермаркета. Стало быть, не "фуа-гра — говно".
Often I hear: "Black square - crap, Pollock - daub, Rothko - why pay there? I’ll draw this for 2 minutes. Gursky - worthless photoshop and laundering dough for resale" And so on and so forth.
Answering every time is too lazy.
Therefore, the answer is one, but in two postulates.
1) "First get it." The price of the painting is a consequence of the contribution of the author. Malevich wrote not only a square, but Gursky removed not only Rhine 2.
2) When only one, the “right” kind of art appears in the country, and the rest is “daub”, then art in this country can be considered dead.
And, continuing the pan analogies, one can hardly judge the taste of foie gras if he has been eating dumplings from a supermarket his whole life. So, not "foie gras - shit."
Answering every time is too lazy.
Therefore, the answer is one, but in two postulates.
1) "First get it." The price of the painting is a consequence of the contribution of the author. Malevich wrote not only a square, but Gursky removed not only Rhine 2.
2) When only one, the “right” kind of art appears in the country, and the rest is “daub”, then art in this country can be considered dead.
And, continuing the pan analogies, one can hardly judge the taste of foie gras if he has been eating dumplings from a supermarket his whole life. So, not "foie gras - shit."
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Бахтимов