Я регулярно смотрю обзоры от Бэда, где он...

Я регулярно смотрю обзоры от Бэда, где он в пух и прах разносит современное российское кино. Иностранному тоже достается, но меньше, все же, его снимают не на наши деньги.

Иногда я искренне удивляюсь, что такой фильм действительно был снят, потому как выглядит настолько трэшово, что не может существовать в объективной реальности.

В комментариях к видео, зачастую, бывает такое "Да, а вот раньше были фильмы..." Не спорю, были. Но вот стоит ли утверждать что все советское кино было идеальным? Да нифига. Скажем, "Иронию судьбы" я считаю отвратительной и ниразу не смог ее вытерпеть от начала до конца. Вот давайте отключим романтический флер и прикинем, о чем этот фильм? О том, что алкарь развалил две семьи. И о том, что карьера и устремленность — это плохо.

В эту же кучу "Служебный роман", хотя, соглашусь, сыгран хорошо. Один эпизод встречи Новосельцева и Самохвалова демонстрирует, как можно снять и показать характер за несколько секунд без всяких словесных описаний. Но опять же — девушка успешна, только если она красиво одета, замужем, и не выбивается за стандарты поведения.

"Москва слезам не верит". Вот опять, успешная женщина страдает, пока не появится хлипковатое мужское плечо.

С некоторых пор невзлюбил и "Трех мушкетеров" Юнгвальд-Хилькевича. Особенно, после его высказываний про постановку Жигунова, которая хороша. Советский мюзикл же смотрится ровно до тех пор, пока не увидишь альтернатив.

Вот к чему вопросов никогда не было, так это к игре актеров. На днях, видел в ленте восхищение А. Реввой, он же — А . Пирожков. Был у него фильм про бабку. Ну не перевоплощение это, это все тот же Ревва. Перевоплощение — это Яковлев в роли царя и Бунши. Или Леонов в роли Доцента и Трошкина. Вот они действительно выглядят и ощущаются разными людьми...

Нифига себе введение вышло... Это все к чему было. Я начал вспоминать, а какой советский/раннероссийский фильм у меня любимый?

Оговорюсь, военные фильмы идут особой категорией и сюда не включены.

Итак.

"Посредник", 1990. Научная фантастика. Когда впервые посмотрел, то испытал чувство концентрированного ужаса и безысходности. Сейчас, само собой, все гораздо проще и наивнее.

"Бакенбарды", 1990. Трэш трагикомедия. Считаю гениальной вещью, хотя вряд ли это так и есть на самом деле. Хотите методичку по работе с молодежью — велком. Судя по всему, отдельные наши чиновники этот фильм от корки до корки наизусть освоили.

"Узник замка Иф", 1988. Аббат Фариа — прекрасен. И Монте-Кристо Авилова — просто шедевр. Его безумие в глазах — это, что и должно случиться с человеком за 14 лет в страшной тюрьме.

А какие советские фильмы по нраву вам? И какие ну ни как не заходят? А какие вовсе не смогли осилить?

Еще раз — военное кино не берем, это отдельная и очень тонкая категория, в которой огромное количество шедевров, но и банальной эксплуатации и заказухи хватает.
I regularly watch reviews from Bad, where he smashes modern Russian cinema to smithereens. A foreign man also gets it, but less, nevertheless, it is not withdrawn with our money.

Sometimes I am sincerely surprised that such a film was really made, because it looks so trashy that it cannot exist in objective reality.

In the comments to the video, it often happens, “Yes, but there used to be movies ...” I don’t argue, there were. But is it worth arguing that all Soviet cinema was perfect? Yes nifiga. Say, “The Irony of Fate,” I consider it disgusting and could not endure it nirazu from beginning to end. So let's turn off the romantic fleur and estimate what this movie is about? The fact that the drunk ruined two families. And that career and aspiration is bad.

In the same pile, “Office Romance,” although I agree, it is played well. One episode of the meeting between Novoseltsev and Samokhvalov demonstrates how you can remove and show the character in a few seconds without any verbal descriptions. But then again - a girl is successful only if she is beautifully dressed, married, and does not break out for standards of behavior.

"Moscow does not believe in tears". Here again, a successful woman suffers until a flimsy male shoulder appears.

For some time now, he disliked the Three Musketeers by Jungwald-Khilkevich. Especially, after his statements about the production of Zhigunov, which is good. The Soviet musical also looks exactly until you see alternatives.

That's what the questions have never been, so it's the actors' game. The other day, I saw in the tape the admiration of A. Revvoy, he is A. Pies. He had a film about a grandmother. Well, this is not a reincarnation, it is the same Revva. Reincarnation is Yakovlev in the role of Tsar and Bunshi. Or Leonov in the roles of Associate Professor and Troshkin. Here they really look and feel by different people ...

Nifiga yourself an introduction came out ... That's all there was to it. I began to remember, and what Soviet / Early Russian film is my favorite?

I make a reservation, war films are a special category and are not included here.

So.

"Mediator", 1990. Science fiction. When I first looked, I experienced a feeling of concentrated horror and hopelessness. Now, of course, everything is much simpler and more naive.

"Whiskers", 1990. Trash is a tragicomedy. I consider it a brilliant thing, although it is unlikely that it really is. Do you want a training manual for working with youth - a well. Apparently, some of our officials have mastered this film from cover to cover by heart.

"Prisoner of If Castle", 1988. Abbot Faria - beautiful. And Monte Cristo Avilova is just a masterpiece. His madness in his eyes is what should happen to a man in 14 years in a terrible prison.

And what Soviet films do you like? And which ones don’t come in? And which ones were not able to master at all?

Once again - we do not take war cinema, this is a separate and very subtle category in which there are a huge number of masterpieces, but also banal exploitation and ordering.
У записи 6 лайков,
0 репостов,
735 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Бахтимов

Понравилось следующим людям