Казимир Малевич, «Дама и рояль». 1914, холст, масло. Красноярский художественный музей имени В. И. Сурикова. Кажется, я начал понимать задумку автора после изучения описания к этому полотну: «В этом и состояла цель заумного феврализма Малевича — зритель, спровоцированный автором, начинал искать «даму» и «рояль», и его недоумение и раздражение обеспечивали острую живость восприятия картины…» Кстати, выставка открыта до 25 февраля, вы тоже еще можете успеть прикоснуться к супрематизму, феврализму и другим прекрасным измам. #казимирмалевич #нетолькочерныйквадрат #волшебнаясилаискусства
Kazimir Malevich, “Lady and the Piano”. 1914, oil on canvas. Krasnoyarsk Art Museum named after V.I. Surikov. It seems that I began to understand the author’s idea after studying the description for this canvas: “This was the purpose of the abstruse Februaryism of Malevich - the audience, provoked by the author, began to search for“ lady ”and“ grand piano ”, and his perplexity and irritation provided a sharp lively perception of the picture ... “By the way, the exhibition is open until February 25, you too can still have time to touch Suprematism, Februaryism and other wonderful isms. #kazimirmalevich #not only a black square # magic power of art
У записи 16 лайков,
0 репостов,
803 просмотров.
0 репостов,
803 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Даниил Запятой