#индияшурухта Мумбаи и съемки В Мумбаи мы с...

#индияшурухта
Мумбаи и съемки
В Мумбаи мы с Наташей [id14156073|Nata Green] заехали всего на три дня – поддержать Настю Сарасвати, [id86363|Настя Сарасвати] которая принимает участие в популярном индийском телешоу Dil Hai Hindustani. Мы немного погуляли по городу, поглазели на вокзал Виктория и зашли в пару храмов. И месяца бы не хватило, чтобы понять Мумбаи, столицу Болливуда и один из богатых городов Индии, но то, что сразу же бросилось в глаза – контрастность. Запредельная.
Блестящие торговые центры, дорогие машины, модно одетые упитанные индусы, магазины, набитые современными гаджетами, кондиционированные кафе, утонченная архитектура времен англичан… и все это служит фоном для убогих шалашей из старых пластиковых биллбордов, и тесных, темных, кривых хижин. Сушится на провисших веревках белье, сложена в стопку посуда, на камне разведен огонь. Туалет рядом – 4 жерди, обтянутые черной пластиковой пленкой. В этом убогом жилище – семья. Женщина моет ребенка, поливая его из жестяного тазика. Бегают куры.
Все это – прямо на обочине любой дороги, под современными мостами, около главных достопримечательностей.
Как будто один город живет двумя параллельными жизнями, где в одной –сверкающее богатство, а в другой –кричащая нищета.
Бомбей – город контрастов, да.

Второй день после приезда мы целиком провели на съемках шоу. Мерзли – кондиционеры работали нещадно. Выходили участники, пели, долго разговаривали на хинди. Мы почти ничего не понимали, но сидели с умными лицами. Когда говорили хлопать – хлопали. За нами сидело человек 50 молодых Индусов, массовки. Их задачей тоже было – хлопать, смеяться, вовлекаться. Когда выступление было хорошим, мы все часто завораживались и забывали про аплодисменты– но за процессом зорко следила специальная тетя: делая зверское лицо и вытаращивая глаза, она кричала «Клэп!!!! Клэп!!!» и тыкала пальцем в виноватых. Все тотчас же начинали лихорадочно аплодировать, дабы не навлекать ее гнев. Было занятно наблюдать за мелкими организаторами шоу – этим девчонкам на вид было не больше двадцати. Узкие джинсы, черные фирменные толстовки, волосы забраны в хвост на затылке, резкий взгляд. Они совсем не были похожи на своих скромных ровесниц, одетых в блестящие сари и грациозно ступающих по тропинкам родной деревни с кувшином воды на голове. Нет. Большой город и шоу-бизнес, кажется, начисто обстругали их женственность, «ведичность» и что там еще. Вооруженные рациями и планшетами со сценарием, они носились по залу, контролируя процесс, напоминая, что кому говорить и прикрикивая на зазевавшихся парней из массовки.
В жюри был известный нам Джохар Кхан, режиссер хорошего фильма «Меня зовут Кхан» и неизвестные нам трое других судей. Плюс один гость – какой-то знаменитый поп-исполнитель.
Самым трудным во всем процессе помимо холода было вынужденное безделье. Пока происходило что-то скучноватое, мы не могли ни на что отвлечься, потому что были в кадре. Порисовать, что-то записать… нет- мы просто сидели и глазели на сцену, на усталых участников шоу. На то, как для каждого нового конкурсанта строили декорации. Это в экранной версии все возникает на сцене само по себе. Даже как-то внимания не обращаешь. А в реальности установка микрофонных стоек, двигающихся панелей, дополнительных камер, пенопластовых камней, искусственных листьев или разноцветного бутафорского грузовика, занимала довольно продолжительное время – и я бегала на улицу за масала-чаем и погреться.
Через две недели мы посмотрели тот эпизод, в котором снимались. Меня показали ровно на одну секунду (я хохочу). А Наташу совсем не показали. Было интересно увидеть смонтированную версию, конечный результат, и вспомнить весь 12-16 часовой процесс, который привел к двум сериям по 45 минут. С визуальной точки зрения экране все, конечно, выглядит куда лучше и концентрированней, чем это было в реальности. Смех и аплодисменты всегда вовремя, макияж безупречен, взгляды многозначительны, участники всегда свежи и энтузиастичны, речи короткие и по существу, эмоции крупным планом. Звук, однако, разочаровал. В зале он был куда ярче.

Участие в съемках было полезным опытом.
Один день на Фабрике иллюзий, с конвеера которой сходят прямо в мозг зрителю представления о красоте, честности, выражении эмоций, о том, как должно быть, а как не должно, о красивой коже и идеальных прическах волосок к волоску.
И как приятно сидеть, уткнувшись носом в гаджет и верить в сон, который так и льется с экрана в глаза и уши…
# indiyashurukhta
Mumbai and Shooting
In Mumbai, Natasha [id14156073 | Nata Green] and I stopped for only three days - to support Nastya Sarasvati, [id86363 | Nastya Sarasvati] who takes part in the popular Indian television show Dil Hai Hindustani. We walked around the city a bit, looked at Victoria Station and went into a couple of temples. And a month would not be enough to understand Mumbai, the capital of Bollywood and one of the richest cities in India, but what immediately caught my eye was the contrast. Beyond.
Brilliant shopping malls, expensive cars, fashionably-dressed, well-fed Indians, shops stuffed with modern gadgets, air-conditioned cafes, sophisticated architecture from the time of the British ... and all this serves as a backdrop for squalid huts from old plastic billboards, and cramped, dark, crooked huts. The clothes are dried on the sagging ropes, stacked in a stack of dishes, a fire is made on the stone. There is a toilet nearby - 4 poles covered with black plastic wrap. In this wretched home is a family. A woman washes a child, pouring it from a tin basin. Chickens are running.
All this - right on the side of any road, under modern bridges, near the main attractions.
It is as if one city lives in two parallel lives, where in one there is sparkling wealth, and in the other there is screaming poverty.
Bombay is a city of contrasts, yes.

The second day after arrival, we spent the whole time on the set of the show. Frozen - air conditioners worked mercilessly. The participants went out, sang, talked in Hindi for a long time. We understood almost nothing, but sat with smart faces. When they said clapping, they clapped. Behind us sat a man of 50 young Hindus, extras. Their task, too, was to clap, laugh, get involved. When the performance was good, we often were bewitched and forgot about the applause - but the special aunt vigilantly watched the process: making a brutal face and looking up, she shouted “Clap !!!! Clap !!! " and poked a finger at the guilty. Everyone immediately began to feverishly applaud, so as not to incite her anger. It was interesting to watch the small organizers of the show - these girls were no more than twenty in appearance. Skinny jeans, black branded hoodies, hair pulled back in the back of the head, a sharp look. They were not at all like their modest peers, dressed in shiny saris and gracefully walking along the paths of their native village with a jug of water on their heads. Not. The big city and show business seem to have completely cleaned up their femininity, “Vedicism” and what else. Armed with walkie-talkies and tablets with a script, they rushed about the room, controlling the process, reminding them who to talk to and shouting at the gapeous guys from the crowd.
The jury was known to us, Johar Khan, the director of the good film “My Name is Khan” and three other judges unknown to us. Plus, one guest is some famous pop singer.
The most difficult thing in the whole process besides the cold was forced idleness. While something boring was happening, we could not get distracted by anything, because we were in the frame. To draw, to write something down ... no, we just sat and stared at the stage, at the tired participants of the show. On how scenery was built for each new contestant. It is in the on-screen version that everything appears on the stage by itself. You don’t even pay attention somehow. But in reality, the installation of microphone stands, moving panels, additional cameras, foam stones, artificial leaves or a multi-colored fake truck took quite a long time - and I ran to the street for masala tea and warm up.
Two weeks later, we watched the episode in which we filmed. They showed me exactly one second (I laugh). But Natasha was not shown at all. It was interesting to see the mounted version, the final result, and recall the entire 12-16 hour process, which led to two series of 45 minutes. From a visual point of view of the screen, of course, everything looks much better and more concentrated than it was in reality. Laughter and applause are always on time, makeup is impeccable, looks are meaningful, participants are always fresh and enthusiastic, speeches are short and, in essence, are close-up emotions. The sound, however, disappointed. In the hall he was much brighter.

Participating in the filming was a rewarding experience.
One day at the Illusion Factory, from the assembly line of which straight into the brain the viewer has ideas about beauty, honesty, expression of emotions, about how it should be, and how it should not, about beautiful skin and perfect hair-to-hair hairstyles.
And how pleasant it is to sit with your nose buried in the gadget and believe in a dream that is pouring from the screen into your eyes and ears ...
У записи 27 лайков,
1 репостов,
863 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Шурухт

Понравилось следующим людям