Сегдня мне приснился очень прикольный сон. Будто мы уже взрослые, в кабинете Ирины Николаевны. Атмосфера неформальная, но все явно пришли заниматься. Задание такое: вообразить себя писателями и создать каркас маленького произведения: в общих чертах придумать героя, ситуацию, но самое важное, проработать вопросы, которые любопытны самому автору и которые адресуются читателю, под соусом художественного текста и интересного сюжета.
Тема для всех одна, и звучит так: «Пирамидка в руке».
Задание в группах. Я с Длинными. Ещё мне вспоминается почти весь «Феникс», Фабричева и Аня Жихарева. Внезапная встреча:)
Увы, я была так занята выстраиванием собственного рассказа, что слышала только обрывки чужих разговоров - очень интересно! И мы совсем ничего не успели обсудить с Длинными. Интересно, что бы они предложили? Зато мой «рассказ» оказался закончен.
А потом пришло утро.
И что это было? Видимо, ностальгия по детству.
Сюжет моего рассказа.
Мальчик находит пирамидку, приятную на ощупь и интересную для разглядывания. Конечно начинает с ней носиться, как обычный ребенок с новой, прикольной штуковиной. Через какое-то время оказывается, что это находка непростая. Пирамидка пытается установить контакт с мальчиком, но не через слова, и даже не по средствам мыслей, а с помощью ощущений. Она обращается к той части личности героя, которую многие люди пытаются в себе раскачать танцами, музыкой, наукой и прочими формами медитации.
Развязки две.
1. Мальчик пугается, не хочет покидать уютного и очень обычного детства. Бросает пирамидку. Потом он вспоминает про нее, тоскует, как иногда грустят по людям, с которыми зачем-то расстались.
2. Мальчик остаётся с пирамидкой, учится с ней общаться, погружается в целый мир эмоций, почти не доступных обычным людям. Эмоции невозможно свести к простым характеристикам и они способны вызывать образы, которые очень грубо можно сравнить с художественными произведениями. Со временем «общение» мальчика и пирамидки становятся «тоньше, умнее, интереснее», они «обсуждают общие темы».
Но, как известно, делая выбор, мы принимаем абсолютно все последствия, а не только радостные. Мальчик теперь не может оставить пирамидку, позабыть о ней надолго. Он лишается одного из свойств детства - возможности быть безответственным, независимым. Теперь только от него зависит существование пирамидки и он должен быть всегда рядом с ней.
Ну, а вопросы, которые остаются риторическими такие:
Да или нет? Если да, то зачем, ведь даже непонятно что за штуковина у него в руках. Гаджет - стимулятор эмоций? Иная форма жизни? Если пирамидка живая, то разумна она или просто отрабатывает стандартную программу, как растение, паразитируя на ребенке?
Всем участникам спасибо за интересную встречу, приходите снова (после 11 вечера по Мадриду), ещё что-нибудь интересное замутим!
Тема для всех одна, и звучит так: «Пирамидка в руке».
Задание в группах. Я с Длинными. Ещё мне вспоминается почти весь «Феникс», Фабричева и Аня Жихарева. Внезапная встреча:)
Увы, я была так занята выстраиванием собственного рассказа, что слышала только обрывки чужих разговоров - очень интересно! И мы совсем ничего не успели обсудить с Длинными. Интересно, что бы они предложили? Зато мой «рассказ» оказался закончен.
А потом пришло утро.
И что это было? Видимо, ностальгия по детству.
Сюжет моего рассказа.
Мальчик находит пирамидку, приятную на ощупь и интересную для разглядывания. Конечно начинает с ней носиться, как обычный ребенок с новой, прикольной штуковиной. Через какое-то время оказывается, что это находка непростая. Пирамидка пытается установить контакт с мальчиком, но не через слова, и даже не по средствам мыслей, а с помощью ощущений. Она обращается к той части личности героя, которую многие люди пытаются в себе раскачать танцами, музыкой, наукой и прочими формами медитации.
Развязки две.
1. Мальчик пугается, не хочет покидать уютного и очень обычного детства. Бросает пирамидку. Потом он вспоминает про нее, тоскует, как иногда грустят по людям, с которыми зачем-то расстались.
2. Мальчик остаётся с пирамидкой, учится с ней общаться, погружается в целый мир эмоций, почти не доступных обычным людям. Эмоции невозможно свести к простым характеристикам и они способны вызывать образы, которые очень грубо можно сравнить с художественными произведениями. Со временем «общение» мальчика и пирамидки становятся «тоньше, умнее, интереснее», они «обсуждают общие темы».
Но, как известно, делая выбор, мы принимаем абсолютно все последствия, а не только радостные. Мальчик теперь не может оставить пирамидку, позабыть о ней надолго. Он лишается одного из свойств детства - возможности быть безответственным, независимым. Теперь только от него зависит существование пирамидки и он должен быть всегда рядом с ней.
Ну, а вопросы, которые остаются риторическими такие:
Да или нет? Если да, то зачем, ведь даже непонятно что за штуковина у него в руках. Гаджет - стимулятор эмоций? Иная форма жизни? Если пирамидка живая, то разумна она или просто отрабатывает стандартную программу, как растение, паразитируя на ребенке?
Всем участникам спасибо за интересную встречу, приходите снова (после 11 вечера по Мадриду), ещё что-нибудь интересное замутим!
Today I had a very cool dream. As if we are already adults, in the office of Irina Nikolaevna. The atmosphere is informal, but everyone clearly came to study. The task is this: imagine yourself as a writer and create the framework of a small work: in general, come up with a hero, a situation, but most importantly, work out questions that are interesting to the author himself and which are addressed to the reader, with a sauce of fiction and an interesting story.
The theme is the same for everyone, and it sounds like this: "The pyramid in the hand."
Task in groups. I'm with Long. I also remember almost the entire Phoenix, Fabrichev and Anya Zhikhareva. Sudden meeting :)
Alas, I was so busy building my own story that I heard only snippets of other people's conversations - very interesting! And we did not have time to discuss anything with the Long. I wonder what they would offer? But my "story" was finished.
And then the morning came.
And what was that? Apparently, nostalgia for childhood.
The plot of my story.
The boy finds a pyramid that is pleasant to the touch and interesting to look at. Of course it starts to rush with her, like an ordinary child with a new, cool thing. After some time, it turns out that this is a difficult find. The pyramid is trying to establish contact with the boy, but not through words, and not even by means of thoughts, but by means of sensations. She turns to that part of the hero’s personality that many people try to rock in themselves with dancing, music, science and other forms of meditation.
There are two interchanges.
1. The boy is frightened, does not want to leave a cozy and very ordinary childhood. Throws a pyramid. Then he recalls about her, yearns for how sometimes they are sad for people whom they parted for some reason.
2. The boy stays with the pyramid, learns to communicate with her, plunges into a whole world of emotions that are almost not accessible to ordinary people. Emotions cannot be reduced to simple characteristics and they can evoke images that can be very roughly compared with fiction. Over time, the "communication" of the boy and the pyramids become "thinner, smarter, more interesting", they "discuss common topics."
But, as you know, making a choice, we accept absolutely all the consequences, and not just joyful ones. The boy can no longer leave the pyramid, forget about it for a long time. He loses one of the characteristics of childhood - the ability to be irresponsible, independent. Now the existence of the pyramid depends only on him and he should always be next to it.
Well, the questions that remain rhetorical are:
Yes or no? If so, why, because it is not even clear what kind of thing is in his hands. Gadget - a stimulator of emotions? A different form of life? If the pyramid is alive, is it reasonable or is it just working out a standard program, like a plant, parasitizing on a child?
Thanks to all the participants for an interesting meeting, come again (after 11 pm Madrid), we will stir up something else interesting!
The theme is the same for everyone, and it sounds like this: "The pyramid in the hand."
Task in groups. I'm with Long. I also remember almost the entire Phoenix, Fabrichev and Anya Zhikhareva. Sudden meeting :)
Alas, I was so busy building my own story that I heard only snippets of other people's conversations - very interesting! And we did not have time to discuss anything with the Long. I wonder what they would offer? But my "story" was finished.
And then the morning came.
And what was that? Apparently, nostalgia for childhood.
The plot of my story.
The boy finds a pyramid that is pleasant to the touch and interesting to look at. Of course it starts to rush with her, like an ordinary child with a new, cool thing. After some time, it turns out that this is a difficult find. The pyramid is trying to establish contact with the boy, but not through words, and not even by means of thoughts, but by means of sensations. She turns to that part of the hero’s personality that many people try to rock in themselves with dancing, music, science and other forms of meditation.
There are two interchanges.
1. The boy is frightened, does not want to leave a cozy and very ordinary childhood. Throws a pyramid. Then he recalls about her, yearns for how sometimes they are sad for people whom they parted for some reason.
2. The boy stays with the pyramid, learns to communicate with her, plunges into a whole world of emotions that are almost not accessible to ordinary people. Emotions cannot be reduced to simple characteristics and they can evoke images that can be very roughly compared with fiction. Over time, the "communication" of the boy and the pyramids become "thinner, smarter, more interesting", they "discuss common topics."
But, as you know, making a choice, we accept absolutely all the consequences, and not just joyful ones. The boy can no longer leave the pyramid, forget about it for a long time. He loses one of the characteristics of childhood - the ability to be irresponsible, independent. Now the existence of the pyramid depends only on him and he should always be next to it.
Well, the questions that remain rhetorical are:
Yes or no? If so, why, because it is not even clear what kind of thing is in his hands. Gadget - a stimulator of emotions? A different form of life? If the pyramid is alive, is it reasonable or is it just working out a standard program, like a plant, parasitizing on a child?
Thanks to all the participants for an interesting meeting, come again (after 11 pm Madrid), we will stir up something else interesting!
У записи 9 лайков,
0 репостов,
331 просмотров.
0 репостов,
331 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Инна Дубова