У нас и раньше были монастыри, в которых...

У нас и раньше были монастыри, в которых за Полярным кругом выращивали ананасы. И вот теперь явились обители с сотнями гектаров, купленными паями, комбайнами, кузницами, конюшнями, пасеками, швейными мастерскими, автопарками. Православные колхозы часто принимаются за эталон. Эти новые латифундии умиляют многих паломников.

Гектары дают центнеры, центнеры — доход, доход — новые гектары, механизмы, строения и так до тех пор, пока наместник не начнет вместо чая пить корвалол. Как будто все духовные вопросы обители решены, и от избыточной благодати можно заняться увлекательными мирскими делами. Монастырь — это ведь не общежитие для специалистов, не состоявшихся в миру, а «телефонная станция» для уверенной связи с Богом.
We used to have monasteries in which pineapples were grown beyond the Arctic Circle. And now there were cloisters with hundreds of hectares bought in shares, combines, forges, stables, apiaries, sewing workshops, car parks. Orthodox collective farms are often taken as a standard. These new latifundia touch many pilgrims.

Hectares give centners, centners - income, income - new hectares, mechanisms, buildings, and so on, until the governor begins to drink Corvalol instead of tea. It is as if all the spiritual questions of the monastery have been resolved, and from excessive grace one can engage in fascinating worldly affairs. A monastery is not a dormitory for specialists who have not taken place in the world, but a “telephone exchange” for confident communication with God.
У записи 2 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юлия Крошка

Понравилось следующим людям