Друзья, зима подходит к концу! И это воодушевляет как ничто другое. Не могу я уже весь этот холод и тьму. Однако в темноте хорошо работается, и вот...
Эта зима стала для меня реальным трамплином в другие измерения, с которыми, я признаться пока не до конца понимаю что делать. Три внезапно свалившихся на меня проекта сильно укрепили, а затем повернули мои музыкальные ориентиры...
Зиму открыл концерт 1го декабря с новым для меня проектом "Tomato blues", это был первый электрический концерт со мной в роли их барабанщика. Было слегка сыровато, и сейчас все звучит намного сыграннее.
"Tomato blues" - это большой шаг в сторону моего любимого музыкального языка - языка чернокожих американцев. За зиму мы отточили аранжировки и расширили состав. Ну и да, лирика без лишних соплей, чувственная и эмоциональная музыка.
Кстати, ближайшая встреча со зрителями - почти через неделю, откроем концертом весну, как открыли зиму: https://vk.com/tomatobluesvtemneet
Я занялся испанской музыкой периодов возрождения, барокко, а заодно докучи начал осваивать #фламенко. Я впервые за долгое время ощутил насколько мое сознание скрипит, не желая воспринимать чуждую ему форму музыки. На фоне фламенко все эти иранские и турецкие 7/4, 11/4 и прочие сложноразмеры показались детским лепетом. Просто потому что фламенко делали инопланетяне.
А еще я занялся электронной музыкой. В качестве живого перкуссиониста. Я пока не до конца понимаю на кой я там нужен - ведь несостоятельность барабанщика перед драм машиной доказана была еще в 80е. Однако, да, мы играем что-то странное, но как мне кажется это мощно и актуально. Очень иногда интересно слышать что-то вроде: "ты можешь звучать чуть больше как #драм-машина?" а потом обнаруживать, что да, таки могу.
Друзья из Москвы и Области! Я в составе "Гуру Lo-Fi" сыграю 8 марта в Москве и 9 марта в Сергиевом Посаде. Подробности будут позже.
Много работаю и выступаю, мало занимаюсь, появляются пробелы и отставание.
Главный вруб этой зимы - "динамика - наше все". Если понимаешь динамику композиции и способен контролировать свою динамику в необходимых пределах - ты на шаг ближе к Единому.
И в завершение бонус - один из главных результатов этой зимы, живое видео от Юлии Накаряковой и "Гуру #Lo-Fi". Смотрите, наслаждайтесь!
Эта зима стала для меня реальным трамплином в другие измерения, с которыми, я признаться пока не до конца понимаю что делать. Три внезапно свалившихся на меня проекта сильно укрепили, а затем повернули мои музыкальные ориентиры...
Зиму открыл концерт 1го декабря с новым для меня проектом "Tomato blues", это был первый электрический концерт со мной в роли их барабанщика. Было слегка сыровато, и сейчас все звучит намного сыграннее.
"Tomato blues" - это большой шаг в сторону моего любимого музыкального языка - языка чернокожих американцев. За зиму мы отточили аранжировки и расширили состав. Ну и да, лирика без лишних соплей, чувственная и эмоциональная музыка.
Кстати, ближайшая встреча со зрителями - почти через неделю, откроем концертом весну, как открыли зиму: https://vk.com/tomatobluesvtemneet
Я занялся испанской музыкой периодов возрождения, барокко, а заодно докучи начал осваивать #фламенко. Я впервые за долгое время ощутил насколько мое сознание скрипит, не желая воспринимать чуждую ему форму музыки. На фоне фламенко все эти иранские и турецкие 7/4, 11/4 и прочие сложноразмеры показались детским лепетом. Просто потому что фламенко делали инопланетяне.
А еще я занялся электронной музыкой. В качестве живого перкуссиониста. Я пока не до конца понимаю на кой я там нужен - ведь несостоятельность барабанщика перед драм машиной доказана была еще в 80е. Однако, да, мы играем что-то странное, но как мне кажется это мощно и актуально. Очень иногда интересно слышать что-то вроде: "ты можешь звучать чуть больше как #драм-машина?" а потом обнаруживать, что да, таки могу.
Друзья из Москвы и Области! Я в составе "Гуру Lo-Fi" сыграю 8 марта в Москве и 9 марта в Сергиевом Посаде. Подробности будут позже.
Много работаю и выступаю, мало занимаюсь, появляются пробелы и отставание.
Главный вруб этой зимы - "динамика - наше все". Если понимаешь динамику композиции и способен контролировать свою динамику в необходимых пределах - ты на шаг ближе к Единому.
И в завершение бонус - один из главных результатов этой зимы, живое видео от Юлии Накаряковой и "Гуру #Lo-Fi". Смотрите, наслаждайтесь!
Friends, winter is coming to an end! And it inspires like nothing else. I can’t already all this cold and darkness. However, it works well in the dark, and here ...
This winter has become for me a real springboard to other dimensions, with which, I admit, I do not yet fully understand what to do. Three projects that suddenly fell on me greatly strengthened, and then turned my musical guidelines ...
The concert was opened on winter 1st December with a new project for me "Tomato blues", it was the first electric concert with me as their drummer. It was a little damp, and now everything sounds much more played.
"Tomato blues" is a big step towards my favorite musical language - the language of black Americans. During the winter, we refined the arrangements and expanded the composition. Well and yes, the lyrics are without snot, sensual and emotional music.
By the way, the next meeting with the audience is almost in a week, we will open a concert in the spring, as the winter opened: https://vk.com/tomatobluesvtemneet
I took up Spanish music of the Renaissance, Baroque, and at the same time I started to learn # flamenco while bothering. For the first time in a long time, I felt how much my consciousness creaks, not wanting to perceive an alien form of music. Against the background of flamenco, all of these Iranian and Turkish 7/4, 11/4 and other difficult sizes seemed like baby talk. Just because alien made flamenco.
And I got into electronic music. As a living percussionist. I still do not fully understand why I need it - after all, the failure of the drummer in front of the drum machine was proved back in the 80s. However, yes, we play something strange, but as it seems to me it is powerful and relevant. It’s sometimes very interesting to hear something like: “can you sound a little more like # drum machine?” and then discover that yes, I can.
Friends from Moscow and the Region! I will play as part of the Lo-Fi Guru on March 8 in Moscow and March 9 in Sergiev Posad. Details will come later.
I work and speak a lot, do not do much, there are gaps and lag.
The main cut of this winter is "dynamics - our everything." If you understand the dynamics of the composition and are able to control your dynamics within the necessary limits - you are one step closer to the One.
And in conclusion, the bonus is one of the main results of this winter, a live video from Yulia Nakaryakova and Guru # Lo-Fi. Watch, enjoy!
This winter has become for me a real springboard to other dimensions, with which, I admit, I do not yet fully understand what to do. Three projects that suddenly fell on me greatly strengthened, and then turned my musical guidelines ...
The concert was opened on winter 1st December with a new project for me "Tomato blues", it was the first electric concert with me as their drummer. It was a little damp, and now everything sounds much more played.
"Tomato blues" is a big step towards my favorite musical language - the language of black Americans. During the winter, we refined the arrangements and expanded the composition. Well and yes, the lyrics are without snot, sensual and emotional music.
By the way, the next meeting with the audience is almost in a week, we will open a concert in the spring, as the winter opened: https://vk.com/tomatobluesvtemneet
I took up Spanish music of the Renaissance, Baroque, and at the same time I started to learn # flamenco while bothering. For the first time in a long time, I felt how much my consciousness creaks, not wanting to perceive an alien form of music. Against the background of flamenco, all of these Iranian and Turkish 7/4, 11/4 and other difficult sizes seemed like baby talk. Just because alien made flamenco.
And I got into electronic music. As a living percussionist. I still do not fully understand why I need it - after all, the failure of the drummer in front of the drum machine was proved back in the 80s. However, yes, we play something strange, but as it seems to me it is powerful and relevant. It’s sometimes very interesting to hear something like: “can you sound a little more like # drum machine?” and then discover that yes, I can.
Friends from Moscow and the Region! I will play as part of the Lo-Fi Guru on March 8 in Moscow and March 9 in Sergiev Posad. Details will come later.
I work and speak a lot, do not do much, there are gaps and lag.
The main cut of this winter is "dynamics - our everything." If you understand the dynamics of the composition and are able to control your dynamics within the necessary limits - you are one step closer to the One.
And in conclusion, the bonus is one of the main results of this winter, a live video from Yulia Nakaryakova and Guru # Lo-Fi. Watch, enjoy!
У записи 14 лайков,
0 репостов,
378 просмотров.
0 репостов,
378 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Пинский