Это была реальная дичь.
Я рад, что это пережил.
Я не против еще.
Тур это всегда весело и тяжело, но у моего последнего "босса" есть неуемный талант к генерации треша вокруг. И тут гланое то, что еще не успев отхватить как следует, начинаешь сам трешить.
План был такой: я еду в Москву, репетирую два дня, потом на поезде в Калиниград, там еще репетируем, гуляем по Кгд, потом играем. Но приключения начинаются хадолго до... Уже в Москве на вокзале выяснилось, что билеты я брал на старый загранпаспорт, а тк шенгена у меня нет, то и в поезд меня не посадят, и черех Литву меня не пустят. Все это стало мне известно за полчаса до поезда. Пока я бегал по вокзалу, мои коллеги уехали, забрав с собой мои барабаны, костюм и все прочее. Я же полетел в Кгд как привык, на самолете (слава авиакомпании Победа и билетам по 2000 рублей). Поскольку лететь я мог лишь на следующий день - тусил в Москве и попал на домашние посиделки с песнями. Там- то я понял, что дефилироать перед этой публикой я буду в термобелье - все остальное уже ехало в Кёниксберг...
Потом было Внуково, Храброво, вокзал, на котором я пытался выяснить вернусь ли домой, воссоединение с ребятами. Калининград. Я когда- то работал там эпизодически три года подряд, но ни разу не гулял по городу. И на сей раз сильно погулять не получилось, но хоть что-то.
Кгд эклектичнее даже чем Москва. Остатки старого немецкого города лепятся к самым ужасным и серым поделкам советского гения 70-80-х
В Кгд есть жирнющие голуби, с розоватые с белым оперением на шее, курлыкающие так, будто ухает сова размером с лошадь. Когда я услышал, чуть не помер со страху.
Ну и рядом есть море. Балтийское море, не пресный заросший Финский залив, а все по-настоящему.
Концерт получился. Я в очередной раз почувствовал окрыляющее: "я могу играть так как звучит у меня в голове, не думая о технике": руки двигались будто сами. И хотя я плохо знал материал и форму, играл практически на слух или по памяти, получилось здорово. Ну мы еще послушаем записи... Еду домой, скоро въедем в Литву. Связи не будет.
Всем хорошего. На последнем фото странный немецкий домик на вокзале. Зацените-ка!
Я рад, что это пережил.
Я не против еще.
Тур это всегда весело и тяжело, но у моего последнего "босса" есть неуемный талант к генерации треша вокруг. И тут гланое то, что еще не успев отхватить как следует, начинаешь сам трешить.
План был такой: я еду в Москву, репетирую два дня, потом на поезде в Калиниград, там еще репетируем, гуляем по Кгд, потом играем. Но приключения начинаются хадолго до... Уже в Москве на вокзале выяснилось, что билеты я брал на старый загранпаспорт, а тк шенгена у меня нет, то и в поезд меня не посадят, и черех Литву меня не пустят. Все это стало мне известно за полчаса до поезда. Пока я бегал по вокзалу, мои коллеги уехали, забрав с собой мои барабаны, костюм и все прочее. Я же полетел в Кгд как привык, на самолете (слава авиакомпании Победа и билетам по 2000 рублей). Поскольку лететь я мог лишь на следующий день - тусил в Москве и попал на домашние посиделки с песнями. Там- то я понял, что дефилироать перед этой публикой я буду в термобелье - все остальное уже ехало в Кёниксберг...
Потом было Внуково, Храброво, вокзал, на котором я пытался выяснить вернусь ли домой, воссоединение с ребятами. Калининград. Я когда- то работал там эпизодически три года подряд, но ни разу не гулял по городу. И на сей раз сильно погулять не получилось, но хоть что-то.
Кгд эклектичнее даже чем Москва. Остатки старого немецкого города лепятся к самым ужасным и серым поделкам советского гения 70-80-х
В Кгд есть жирнющие голуби, с розоватые с белым оперением на шее, курлыкающие так, будто ухает сова размером с лошадь. Когда я услышал, чуть не помер со страху.
Ну и рядом есть море. Балтийское море, не пресный заросший Финский залив, а все по-настоящему.
Концерт получился. Я в очередной раз почувствовал окрыляющее: "я могу играть так как звучит у меня в голове, не думая о технике": руки двигались будто сами. И хотя я плохо знал материал и форму, играл практически на слух или по памяти, получилось здорово. Ну мы еще послушаем записи... Еду домой, скоро въедем в Литву. Связи не будет.
Всем хорошего. На последнем фото странный немецкий домик на вокзале. Зацените-ка!
It was a real game.
I'm glad it survived.
I do not mind yet.
A tour is always fun and hard, but my last “boss” has an indefatigable talent for generating trash around. And here the glancing thing is that, having not yet managed to grab it properly, you begin to trash yourself.
The plan was this: I’m going to Moscow, rehearsing for two days, then by train to Kaliningrad, we are still rehearsing there, walking along the CGD, then playing. But the adventures begin shortly before ... Already in Moscow at the station it turned out that I had taken the tickets to my old passport, and I don’t have a Schengen, I won’t be put on the train, and they won’t let me through Lithuania. All this became known to me half an hour before the train. While I was running around the station, my colleagues left, taking with me my drums, a suit, and everything else. I flew to QGD as I used to, on an airplane (glory to Pobeda Airlines and tickets for 2000 rubles). Since I could only fly the next day, I hung out in Moscow and got into home gatherings with songs. There, I realized that I’m going to defile in front of this audience in thermal underwear - everything else has already gone to Koniksberg ...
Then there was Vnukovo, Khrabrovo, the station at which I tried to find out whether I would return home, a reunion with the guys. Kaliningrad I once worked there sporadically for three years in a row, but I have never walked around the city. And this time it was not possible to take a walk, but at least something.
CGD is more eclectic than Moscow. The remains of the old German city are molded to the most terrible and gray crafts of the Soviet genius of the 70-80s
In CGD there are fattening pigeons, with pinkish white feathers on their neck, gurgling like an owl the size of a horse. When I heard, I nearly died of fear.
Well, there is a sea nearby. The Baltic Sea, not a fresh, overgrown Gulf of Finland, but all for real.
The concert turned out. Once again I felt the inspiring: "I can play as it sounds in my head without thinking about technology": the hands moved as if by themselves. And although I didn’t know the material and form, I played practically by ear or from memory, it turned out great. Well, we’ll still listen to the recordings ... I’m going home, we’ll move to Lithuania soon. There will be no connection.
Good day to everyone. In the last photo, a strange German house at the station. Check it out!
I'm glad it survived.
I do not mind yet.
A tour is always fun and hard, but my last “boss” has an indefatigable talent for generating trash around. And here the glancing thing is that, having not yet managed to grab it properly, you begin to trash yourself.
The plan was this: I’m going to Moscow, rehearsing for two days, then by train to Kaliningrad, we are still rehearsing there, walking along the CGD, then playing. But the adventures begin shortly before ... Already in Moscow at the station it turned out that I had taken the tickets to my old passport, and I don’t have a Schengen, I won’t be put on the train, and they won’t let me through Lithuania. All this became known to me half an hour before the train. While I was running around the station, my colleagues left, taking with me my drums, a suit, and everything else. I flew to QGD as I used to, on an airplane (glory to Pobeda Airlines and tickets for 2000 rubles). Since I could only fly the next day, I hung out in Moscow and got into home gatherings with songs. There, I realized that I’m going to defile in front of this audience in thermal underwear - everything else has already gone to Koniksberg ...
Then there was Vnukovo, Khrabrovo, the station at which I tried to find out whether I would return home, a reunion with the guys. Kaliningrad I once worked there sporadically for three years in a row, but I have never walked around the city. And this time it was not possible to take a walk, but at least something.
CGD is more eclectic than Moscow. The remains of the old German city are molded to the most terrible and gray crafts of the Soviet genius of the 70-80s
In CGD there are fattening pigeons, with pinkish white feathers on their neck, gurgling like an owl the size of a horse. When I heard, I nearly died of fear.
Well, there is a sea nearby. The Baltic Sea, not a fresh, overgrown Gulf of Finland, but all for real.
The concert turned out. Once again I felt the inspiring: "I can play as it sounds in my head without thinking about technology": the hands moved as if by themselves. And although I didn’t know the material and form, I played practically by ear or from memory, it turned out great. Well, we’ll still listen to the recordings ... I’m going home, we’ll move to Lithuania soon. There will be no connection.
Good day to everyone. In the last photo, a strange German house at the station. Check it out!
У записи 28 лайков,
0 репостов,
667 просмотров.
0 репостов,
667 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Пинский