Я люблю народные танцы за их мудрое устройство. Хочется об этом рассказать.
В несложных кадрилях, которые танцуют парами в круге, делаются переходы, то есть после фигуры каждая женщина переходит к следующему мужчине. Танец длится до тех пор, пока каждая женщина не дойдёт опять до своего партнёра. В результате каждая женщина потанцует одну и ту же фигуру с каждым мужчиной, а каждый мужчина — с каждой женщиной. Это похоже на экспресс-свидания, но знакомство и общение в танце, мне кажется, более информативно, чем разговор. Впрочем, можно и разговаривать во время танца. Но важнее разговоров для меня общение на телесном уровне.
Ты сразу понимаешь за какую-то минуту, какой у тебя партнёр: активный или сонный, напряжённый или спокойный, едва прикасается к тебе или крепко тебя хватает, боится он тебя или уверенно ведёт, смущается из-за своих ошибок или подбадривает, когда ты сама ошибаешься, весело ему или страшновато, его взгляд прикован к тебе или он на тебя даже не глядит... Запах пота — тоже немаловажный компонент сообщений от тела. Он может быть почти незаметным или резким, приятным или не очень...
Быстрота переходов позволяет увидеть контраст между всеми партнёрами, а их обычно человек десять-пятнадцать. Когда начинается следующий танец, ты уже знаешь, от кого чего ждать. Встречи с кем-то ждёшь сильнее, с кем-то меньше. Знаешь: вот он сейчас как подхватит, как закружит, что прямо по воздуху полетишь. А вот этот всё сделает правильно, и ты заодно подучишь фигуру. А этот обязательно что-то тебе скажет. А вон тот такой стеснительный, что ты придумываешь заранее, что сказать ему. А в глазах вот этого читаешь восхищение тобой и наслаждение танцем.
Быстрота танца позволяет легко пережить общение с тем, кто совсем уж не понравится. Впрочем, и тут большое поле для творчества. Я могу что-то сама делать, чтобы сделать общение с человеком более приятным: сказать ему что-то, улыбнуться, поправить его руку, и ещё много чего...
Понимаешь, что точно так же и партнёры оценивают тебя и вольно или невольно сопоставляют с другими женщинами. Эта информация, которую мы получаем друг о друге, правдива, потому что говорится в первую очередь на языке тела, который мы прекрасно умеем понимать от природы.
Танец — это не только знакомство, это и полноценное общение с уже знакомыми людьми. Мне это общение не надоедает. Наоборот, я чувствую его недостаток в своей жизни. Из нашей культуры исчез всеобщий танец, будь то народный или бальный. Сейчас его приходится специально искать, и я рада, что иногда окунаюсь в него.
Меня привлекает в этом танце чёткая регламентированность общения: оно недолгое и не слишком интенсивное. При этом общение более близкое, чем при обычном разговоре: разрешены прикосновения к рукам, плечам и талии; довольно короткая дистанция между партнёрами.
Мне кажется, что танец — замечательный инструмент для знакомства и для лучшего понимания тех людей, с которыми мы общаемся. Желаю всем моим знакомым почувствовать волшебство народного танца на себе.
Благодарю за фото #FolkПятачок.
В несложных кадрилях, которые танцуют парами в круге, делаются переходы, то есть после фигуры каждая женщина переходит к следующему мужчине. Танец длится до тех пор, пока каждая женщина не дойдёт опять до своего партнёра. В результате каждая женщина потанцует одну и ту же фигуру с каждым мужчиной, а каждый мужчина — с каждой женщиной. Это похоже на экспресс-свидания, но знакомство и общение в танце, мне кажется, более информативно, чем разговор. Впрочем, можно и разговаривать во время танца. Но важнее разговоров для меня общение на телесном уровне.
Ты сразу понимаешь за какую-то минуту, какой у тебя партнёр: активный или сонный, напряжённый или спокойный, едва прикасается к тебе или крепко тебя хватает, боится он тебя или уверенно ведёт, смущается из-за своих ошибок или подбадривает, когда ты сама ошибаешься, весело ему или страшновато, его взгляд прикован к тебе или он на тебя даже не глядит... Запах пота — тоже немаловажный компонент сообщений от тела. Он может быть почти незаметным или резким, приятным или не очень...
Быстрота переходов позволяет увидеть контраст между всеми партнёрами, а их обычно человек десять-пятнадцать. Когда начинается следующий танец, ты уже знаешь, от кого чего ждать. Встречи с кем-то ждёшь сильнее, с кем-то меньше. Знаешь: вот он сейчас как подхватит, как закружит, что прямо по воздуху полетишь. А вот этот всё сделает правильно, и ты заодно подучишь фигуру. А этот обязательно что-то тебе скажет. А вон тот такой стеснительный, что ты придумываешь заранее, что сказать ему. А в глазах вот этого читаешь восхищение тобой и наслаждение танцем.
Быстрота танца позволяет легко пережить общение с тем, кто совсем уж не понравится. Впрочем, и тут большое поле для творчества. Я могу что-то сама делать, чтобы сделать общение с человеком более приятным: сказать ему что-то, улыбнуться, поправить его руку, и ещё много чего...
Понимаешь, что точно так же и партнёры оценивают тебя и вольно или невольно сопоставляют с другими женщинами. Эта информация, которую мы получаем друг о друге, правдива, потому что говорится в первую очередь на языке тела, который мы прекрасно умеем понимать от природы.
Танец — это не только знакомство, это и полноценное общение с уже знакомыми людьми. Мне это общение не надоедает. Наоборот, я чувствую его недостаток в своей жизни. Из нашей культуры исчез всеобщий танец, будь то народный или бальный. Сейчас его приходится специально искать, и я рада, что иногда окунаюсь в него.
Меня привлекает в этом танце чёткая регламентированность общения: оно недолгое и не слишком интенсивное. При этом общение более близкое, чем при обычном разговоре: разрешены прикосновения к рукам, плечам и талии; довольно короткая дистанция между партнёрами.
Мне кажется, что танец — замечательный инструмент для знакомства и для лучшего понимания тех людей, с которыми мы общаемся. Желаю всем моим знакомым почувствовать волшебство народного танца на себе.
Благодарю за фото #FolkПятачок.
I love folk dances for their wise arrangement. I want to talk about this.
In the simple quadrille, which dance in pairs in a circle, transitions are made, that is, after the figure, each woman goes to the next man. The dance lasts until each woman reaches her partner again. As a result, each woman will dance the same figure with each man, and each man with each woman. This is like express dating, but getting to know and chatting in dance seems to me more informative than talking. However, you can talk while dancing. But more important than talking to me is communication at the physical level.
You immediately understand for a moment what kind of partner you have: active or sleepy, tense or calm, barely touching you or grabbing you tight, is he afraid of you or leads you confidently, is embarrassed by his mistakes or cheers up when you yourself you are mistaken whether it’s fun or scary, his eyes are fixed on you or he doesn’t even look at you ... The smell of sweat is also an important component of messages from the body. It can be almost imperceptible or sharp, pleasant or not very ...
The speed of transitions allows you to see the contrast between all partners, and there are usually about ten to fifteen of them. When the next dance begins, you already know who to expect from. Meet with someone you expect more, with someone less. You know: now he’ll pick it up, spin it around, fly right through the air. But this one will do everything right, and at the same time you will learn a figure. And this one will definitely tell you something. And there he is so shy that you think up in advance what to tell him. And in the eyes of this, you read admiration for you and enjoyment of the dance.
The speed of the dance makes it easy to survive communication with someone who really does not like it. However, there is also a great field for creativity. I can do something myself to make communication with a person more enjoyable: tell him something, smile, straighten his hand, and much more ...
You understand that in the same way, partners evaluate you and voluntarily or involuntarily compare you with other women. This information that we receive about each other is true, because it is primarily said in body language, which we perfectly understand from nature.
Dance is not only an acquaintance, it is also a full communication with already familiar people. This communication does not bother me. On the contrary, I feel his lack in my life. The universal dance has disappeared from our culture, be it folk or ballroom. Now I have to specifically look for him, and I'm glad that sometimes I plunge into him.
I am attracted to this dance clearly regulated communication: it is short-lived and not too intense. At the same time, communication is closer than in a normal conversation: touch to the arms, shoulders and waist are allowed; a fairly short distance between partners.
It seems to me that dance is a wonderful tool for getting to know and for a better understanding of those people with whom we communicate. I wish all my friends to feel the magic of folk dance on themselves.
Thank you for the photo #FolkPiglet.
In the simple quadrille, which dance in pairs in a circle, transitions are made, that is, after the figure, each woman goes to the next man. The dance lasts until each woman reaches her partner again. As a result, each woman will dance the same figure with each man, and each man with each woman. This is like express dating, but getting to know and chatting in dance seems to me more informative than talking. However, you can talk while dancing. But more important than talking to me is communication at the physical level.
You immediately understand for a moment what kind of partner you have: active or sleepy, tense or calm, barely touching you or grabbing you tight, is he afraid of you or leads you confidently, is embarrassed by his mistakes or cheers up when you yourself you are mistaken whether it’s fun or scary, his eyes are fixed on you or he doesn’t even look at you ... The smell of sweat is also an important component of messages from the body. It can be almost imperceptible or sharp, pleasant or not very ...
The speed of transitions allows you to see the contrast between all partners, and there are usually about ten to fifteen of them. When the next dance begins, you already know who to expect from. Meet with someone you expect more, with someone less. You know: now he’ll pick it up, spin it around, fly right through the air. But this one will do everything right, and at the same time you will learn a figure. And this one will definitely tell you something. And there he is so shy that you think up in advance what to tell him. And in the eyes of this, you read admiration for you and enjoyment of the dance.
The speed of the dance makes it easy to survive communication with someone who really does not like it. However, there is also a great field for creativity. I can do something myself to make communication with a person more enjoyable: tell him something, smile, straighten his hand, and much more ...
You understand that in the same way, partners evaluate you and voluntarily or involuntarily compare you with other women. This information that we receive about each other is true, because it is primarily said in body language, which we perfectly understand from nature.
Dance is not only an acquaintance, it is also a full communication with already familiar people. This communication does not bother me. On the contrary, I feel his lack in my life. The universal dance has disappeared from our culture, be it folk or ballroom. Now I have to specifically look for him, and I'm glad that sometimes I plunge into him.
I am attracted to this dance clearly regulated communication: it is short-lived and not too intense. At the same time, communication is closer than in a normal conversation: touch to the arms, shoulders and waist are allowed; a fairly short distance between partners.
It seems to me that dance is a wonderful tool for getting to know and for a better understanding of those people with whom we communicate. I wish all my friends to feel the magic of folk dance on themselves.
Thank you for the photo #FolkPiglet.
У записи 19 лайков,
0 репостов,
272 просмотров.
0 репостов,
272 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Светлана Орлова