Единственное, что есть у киностудий и чего нет у создателей видеоигр — это рендерные мощности, которые пока что позволяют им делать более красочные продукты, упаковывать всё это в одну линейную историю и распихивать в несколько десятков и сотен тысяч кинотеатров в мире.
Но грядет время, когда фундаментальные свойства видеоигр — интерактивность, командность, погружение, большая вариативность уложат индустрию кино на лопатки и она останется уделом совсем ленивых и домом для любовных историй и, возможно, комедий.
Но грядет время, когда фундаментальные свойства видеоигр — интерактивность, командность, погружение, большая вариативность уложат индустрию кино на лопатки и она останется уделом совсем ленивых и домом для любовных историй и, возможно, комедий.
The only thing that movie studios have and what the creators of video games don’t have is rendering capacities, which so far allow them to make more colorful products, pack it all into one linear story and shove it into several tens and hundreds of thousands of movie theaters in the world.
But a time is coming when the fundamental properties of video games - interactivity, teamwork, immersion, great variety, will put the cinema industry on the shoulder blades and it will remain the lot of the lazy ones and home to love stories and, possibly, comedies.
But a time is coming when the fundamental properties of video games - interactivity, teamwork, immersion, great variety, will put the cinema industry on the shoulder blades and it will remain the lot of the lazy ones and home to love stories and, possibly, comedies.
У записи 2 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Муров