Продолжая тему видеоигр. Теперь про бизнес. Rockstars и...

Продолжая тему видеоигр. Теперь про бизнес.

Rockstars и Sony достигли небывалых маркетинговых высот.
В прошлом году, они выпустили детально проработанную версию GTA 5 (с рейтингом не ниже 9 из 10 или 95 из 100) для консолей прошлого поколения, у которых на тот момент была основная доля рынка, срубили за первые сутки 800 миллионов долларов, за первые три дня — миллиард, побив 6 мировых рекордов продаж.

Многие, кстати, кто не имел тогда консолей вообще купили только что вышедшие консоли следующего поколения.

Теперь, через год, они выпускают еще более совершенную визуально (и надо полагать содержательно) версию игры уже специально для консолей следующего поколения и современных компьютеров, генерируя еще одну волну продаж как самой игры (причем немалую, я дилетантски полагаю, что как минимум миллионов на 500 долларов они еще продадут её, а то и на второй миллиард) + для части геймеров это будет весомым поводом перейти с консолей прошлого поколения на т.н. next gen, что позволит как сони продать побольше консолей, увеличить рынок и привлечь больше разработчиков игр, так и Рокстару продать немного игр дважды (хотя может они и щедро дадут покупателям первой версии возможность бесплатно скачать вторую).

Итого, они выручат под 2 милларад, точно обойдя при этом Мстителей — № 3 в списке самых кассовых фильмов, и возможно Титаник — №2 (2.18 млрд). Ну и если совсем хорошо все пойдет, то и Аватар, с его 2.81 млрд $. Причем, стоимость производства игры примрно равна бюджету для создания вышеупомянутых фильмов (в районе 200-250 млн долларов).

Ну и не надо забывать, что издержки на дистрибуцию компьютерных игр надо полагать намного ниже, чем при дистрибуции в кинотеатрах, так что прибыль может быть намного выше. И это при том, что количество игроков, купивших ГТА меньше, чем зрителей посмотревших кино, каждый из них платит больше и удовольствия получает больше от игры за счет интерактивности и погружения.

Самая успешная игра уже идет на равне с самыми успешными фильмами, а то и обгоняет их, и это при том, что рынок еще не изменился и кино как индустрия все еще доминирует.
Continuing the theme of video games. Now about the business.

Rockstars and Sony have reached unprecedented marketing heights.
Last year, they released a detailed version of GTA 5 (with a rating of at least 9 out of 10 or 95 out of 100) for last-generation consoles, which at that time had the main market share, cut down $ 800 million in the first day, in the first three days - a billion, breaking 6 world sales records.

Many, by the way, who did not have consoles at all then bought the just released next-generation consoles.

Now, a year later, they are releasing an even more advanced visual (and probably substantial) version of the game specifically for the next-generation consoles and modern computers, generating yet another wave of sales as the game itself (and quite a lot, I believe that at least millions of 500 dollars they will still sell it, or even for the second billion) + for some gamers this will be a good reason to switch from previous-generation consoles to the so-called. next gen, which will allow Sony to sell more consoles, increase the market and attract more game developers, and Rockstar to sell a few games twice (although maybe they will generously give the first version buyers the opportunity to download the second for free).

Altogether, they will help out at 2 billion, just bypassing the Avengers - No. 3 on the list of highest grossing films, and possibly Titanic - No. 2 (2.18 billion). Well, if all goes well, then Avatar, with its $ 2.81 billion. Moreover, the cost of production of the game is approximately equal to the budget for the creation of the above films (in the region of 200-250 million dollars).

Well, one should not forget that the costs of distributing computer games should be assumed to be much lower than with distribution in cinemas, so the profit can be much higher. And this despite the fact that the number of players who bought GTA is less than the audience who watched the movie, each of them pays more and receives more pleasure from the game due to interactivity and immersion.

The most successful game is already on par with the most successful films, or even overtakes them, despite the fact that the market has not changed and the movie as an industry still dominates.
У записи 4 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Антон Муров

Понравилось следующим людям