Бесы. Как мы их ждали. И вот оно прошло. 9-часовое действо великой постановки. Додин. И чистое искусство.
Когда я смотрела его же двухдневные Братья и сестры, я не могла аплодировать, так как сидела в Пекашино, сегодня примерно то же, только со Ставрогиным и Верховенским. Спектакль-жизнь, как и все у Льва Абрамовича. Спектакль-триллер. Спектакль-атмосфера. Вязкая, мутная, философско-нагнетающая и завораживающая.
Сложное. Очень тяжкое действо, когда ты начинаешь думать о количестве часов, проведенных в зале. Самое сложное действие - первое. Надо въехать в историю. Честно скажу, я немножко кимарила в начале. Честно скажу, пятая точка подустала сильно к концу первых трех часов повествования. Но дальше.... Второе действие было на одном дыхании, и я думала пойти билет на октябрь. А в третьем уже последние два часа казались такой малой толикой и не хотелось, чтобы все заканчивалось. Чтобы магия не заканчивалась.
Мой герой - Власов. Такой прекрасный Шатов. Как я радовалась, что он большую часть не сходит со сцены и как зритель слушает происходящее. Иванов!!!! Его первый акт с тараканами и вопросом "почему?" для меня одна из высших точек театрального искусства. И Дмитриев. Человек-открытие сегодня. Человек-монолог второго акта. Человек харизма и главный бес.
Сколько таких Дмитриевых ходят вокруг нас и искушают, уговаривают, подстаивают под себя? Они улыбчивы и ладно говорят. Зачастую они еще и красивы. Мы сами становимся Бесами под их руководством и иногда нас несет так, что никакая сила не может остановить. А всего лишь происходит толчок таких Верховенских. То, что делает Дмитриев в этом спектакле - это за гранью. Также и Семак. Его Ставрогин умен, таинственен, жесток. Очень жесток. Да, он раскаивается. Но это же может и есть самое страшное. Раскаяние но содействие в страшном.
Это сложно воспринимать, это сложно сидеть, но чёрт возьми это эпичное полотно надо идти и смотреть, и образовывать себя и вкладывать себе в мозг идеи и образы. Это гениальное полотно Додина с гениальными мужскими персонажами. Мои Бесы, Бесочки, Бесули. Я обязательно пойду еще. Думаю, что с изменениями в жизни и течением времени многое возможно увидеть по-другому, но как же оно актуально в любом случае. Бесы вокруг нас.
Когда я смотрела его же двухдневные Братья и сестры, я не могла аплодировать, так как сидела в Пекашино, сегодня примерно то же, только со Ставрогиным и Верховенским. Спектакль-жизнь, как и все у Льва Абрамовича. Спектакль-триллер. Спектакль-атмосфера. Вязкая, мутная, философско-нагнетающая и завораживающая.
Сложное. Очень тяжкое действо, когда ты начинаешь думать о количестве часов, проведенных в зале. Самое сложное действие - первое. Надо въехать в историю. Честно скажу, я немножко кимарила в начале. Честно скажу, пятая точка подустала сильно к концу первых трех часов повествования. Но дальше.... Второе действие было на одном дыхании, и я думала пойти билет на октябрь. А в третьем уже последние два часа казались такой малой толикой и не хотелось, чтобы все заканчивалось. Чтобы магия не заканчивалась.
Мой герой - Власов. Такой прекрасный Шатов. Как я радовалась, что он большую часть не сходит со сцены и как зритель слушает происходящее. Иванов!!!! Его первый акт с тараканами и вопросом "почему?" для меня одна из высших точек театрального искусства. И Дмитриев. Человек-открытие сегодня. Человек-монолог второго акта. Человек харизма и главный бес.
Сколько таких Дмитриевых ходят вокруг нас и искушают, уговаривают, подстаивают под себя? Они улыбчивы и ладно говорят. Зачастую они еще и красивы. Мы сами становимся Бесами под их руководством и иногда нас несет так, что никакая сила не может остановить. А всего лишь происходит толчок таких Верховенских. То, что делает Дмитриев в этом спектакле - это за гранью. Также и Семак. Его Ставрогин умен, таинственен, жесток. Очень жесток. Да, он раскаивается. Но это же может и есть самое страшное. Раскаяние но содействие в страшном.
Это сложно воспринимать, это сложно сидеть, но чёрт возьми это эпичное полотно надо идти и смотреть, и образовывать себя и вкладывать себе в мозг идеи и образы. Это гениальное полотно Додина с гениальными мужскими персонажами. Мои Бесы, Бесочки, Бесули. Я обязательно пойду еще. Думаю, что с изменениями в жизни и течением времени многое возможно увидеть по-другому, но как же оно актуально в любом случае. Бесы вокруг нас.
Demons. As we were waiting for them. And now it has passed. 9-hour action of great staging. Dodin. And pure art.
When I watched his two-day Brothers and Sisters, I could not applaud, since I was sitting in Pekashino, today it’s about the same, only with Stavrogin and Verkhovensky. The performance is life, like everything of Lev Abramovich. The thriller performance. The performance is atmosphere. Viscous, muddy, philosophical-pumping and bewitching.
Difficult A very difficult action when you start thinking about the number of hours spent in the hall. The most difficult action is the first. We must go into history. Honestly, I a little kimaril in the beginning. Honestly, the fifth point is a bit tired by the end of the first three hours of the story. But then .... The second action was in one go, and I thought to go ticket for October. And in the third, for the past two hours, it seemed such a small fraction and did not want everything to end. So that the magic does not end.
My hero is Vlasov. Such a beautiful Shatov. How glad I was that he didn’t leave the stage for the most part, and how the audience listened to what was happening. Ivanov !!!! His first act with cockroaches and the question "why?" for me one of the highest points of theatrical art. And Dmitriev. Discovery man today. The monologue man of the second act. The man of charisma and the main demon.
How many of these Dmitrievs walk around us and tempt, persuade, stand up for themselves? They are smiling and talking alright. Often they are also beautiful. We ourselves become demons under their guidance and sometimes carries us so that no power can stop. And only the impetus of such Verkhovenskys occurs. What Dmitriev does in this performance is beyond. Also Semak. His Stavrogin is smart, mysterious, cruel. Very cruel. Yes, he repents. But this may be the worst. Repentance but assistance in the terrible.
It’s hard to perceive, it’s hard to sit, but damn this epic canvas you have to go and watch, and educate yourself and put ideas and images into your brain. This is a brilliant painting by Dodin with brilliant male characters. My Demons, Besochki, Besuli. I will definitely go again. I think that with changes in life and the passage of time, much can be seen in a different way, but how relevant it is in any case. Demons are around us.
When I watched his two-day Brothers and Sisters, I could not applaud, since I was sitting in Pekashino, today it’s about the same, only with Stavrogin and Verkhovensky. The performance is life, like everything of Lev Abramovich. The thriller performance. The performance is atmosphere. Viscous, muddy, philosophical-pumping and bewitching.
Difficult A very difficult action when you start thinking about the number of hours spent in the hall. The most difficult action is the first. We must go into history. Honestly, I a little kimaril in the beginning. Honestly, the fifth point is a bit tired by the end of the first three hours of the story. But then .... The second action was in one go, and I thought to go ticket for October. And in the third, for the past two hours, it seemed such a small fraction and did not want everything to end. So that the magic does not end.
My hero is Vlasov. Such a beautiful Shatov. How glad I was that he didn’t leave the stage for the most part, and how the audience listened to what was happening. Ivanov !!!! His first act with cockroaches and the question "why?" for me one of the highest points of theatrical art. And Dmitriev. Discovery man today. The monologue man of the second act. The man of charisma and the main demon.
How many of these Dmitrievs walk around us and tempt, persuade, stand up for themselves? They are smiling and talking alright. Often they are also beautiful. We ourselves become demons under their guidance and sometimes carries us so that no power can stop. And only the impetus of such Verkhovenskys occurs. What Dmitriev does in this performance is beyond. Also Semak. His Stavrogin is smart, mysterious, cruel. Very cruel. Yes, he repents. But this may be the worst. Repentance but assistance in the terrible.
It’s hard to perceive, it’s hard to sit, but damn this epic canvas you have to go and watch, and educate yourself and put ideas and images into your brain. This is a brilliant painting by Dodin with brilliant male characters. My Demons, Besochki, Besuli. I will definitely go again. I think that with changes in life and the passage of time, much can be seen in a different way, but how relevant it is in any case. Demons are around us.
У записи 16 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Бойкова