Тиран и деспот. Плохой мальчишка. Полунин и его...

Тиран и деспот. Плохой мальчишка. Полунин и его Майерлинг. 20/07/2015

20 июля пятнадцатого года... Да уж. останется в моей летописи спектаклей, как день особенный. Началось оно еще с баядерки 4-го июля в Мариинке, когда [id6067933|Ирина Березина] сказала мне о своем намерении сдать билет. На Майерлинг! На Полунина! Безумная, подумала я. И заорала "Нееееет!" А дальше мелькнула мысль, сначала шальная, что я могу поехать на этот спектакль. Потом осознание того, что 24-го меня уже отпускают в отгул, и два раза за неделю явно не отпустят, а потом мысль осознанная, так можно туда съездить официально: в командировку. Какими правдами и неправдами я выбивала себе командировку на этот день, это отдельный случай. Казалось, что все не совсем на моей стороне: долго согласовывали, пришлось сразу после Бесов ехать на поезд, а в Москве ух какой был сложный денек с пятью встречами в разных частях Москвы.

Но когда в шесть вечера я попрощалась с начальством и отправилась на любимую Дмитровку, тут я вдруг поняла, что я в МОСКВЕ!!! не в той злачной замкадья, не в суетном метро, не в новостройках, а в Москве. Той красивой, несколько гламурной, с длинными ногами и стрелками, с красной помадой и бутиками. Это странно, но именно это я люблю в Москве. Да. для меня она такая. А не в гастробайтерах и суете. И конечно же в театрах и Театральной площади!

Еще при подходе к театру, я поняла. что собрался один бомонд. Хотя может это всегда так: я-то впервые. Спасибо огромное москвичам-театралам за компанию, рассказы, знакомства и вообще.

Забегая вперед скажу сразу, мне понравилось все: театр, спектакль, сам Полунин, его партнерши, костюмы, люди в зале, история, буфет даже, фотографии на стенах - просто ВСЕ! Наверно я была в особо приподнятом настроении. но это выдающийся спектакль! Первые минут 10 я придиралась: тут чуток недокрутил, тут стопа мне не понравилась, тут странное выражение лица, но финалочка первого действия стерла все. Дуэт со Стефанией (Анастасией Лименько) меня разорвал в клочки. Я не могла себе вообразить такого буйства, такой страсти, вообще такого. Я не удивлюсь, что после этого дуэта тело Анастасии покрыто синяками, но это было феерично. Казалось, что он правда ее сейчас убьет. Под девизом "Девок в пол" (с уже одной севшей на пол) Полунин, казалось, реально ищет жертву. Я не знаю, это гениальная (и тут правда можно употребить термин о гениальности) актерская игра, или это реальный темперамент, но было страшно.

Сказать, что я ждала приближения второго акта - не сказать ничего. Я очень хорошо понимаю, почему поклонницы Полунина ездят за ним по всему миру (и я видимо недалека уже от этого же). Такую харизму в штаны не спрячешь, такой темперамент и талант! Однако так как я совсем ничего не знала о спектакле до, очень были интересны его дуэты именно с главной героиней - Анной Оль. И это надо сказать да!!! Хрупкая, маленькая, кроткая девушка. прекрасно идеально вписывающаяся в образ Марии Вечера. И тут уже любовь, тут уже нежность, тут уже увлечение истинное, но тоже пагубное. Открытием второго акта также были танцы с Кардаш. Насколько красиво, ярко и динамично поставлена вся сцена в борделе, насколько четко и ловко исполнены все трюки. Я в восторге!

Пусть вообще москвичи и любители Станиславского не обижаются, но честно говоря я ехала смотреть на провинциальную труппу и господина Полунина, а во время действия спектакля я осознала, что общий уровень труппы на такой высоте, что я даже не знаю, с чем сравнить, но было ощущение наверно, что я где-то в ABT или Covent-Garden. Третье действие для меня прошло уже спокойнее, чувства немного поулеглись, однако опять же финальная сцена с Оль - она шедевральна. И момент с падением декорации - ну это очень сильный прием. Я не знаю, что испытывает балерина, когда ее хоронят, но мне кажется, в пору реально сойти с ума.

Я могу смело поставить данный спектакль в ряд лучших, виденных мною, и на самом деле, читая на форуме отзывы о том, что сам спектакль посредственный, если бы не сильные актеры в нем задействованные (опять же имелся в виду Сирожа), я с этим в корне не согласна. Сережа конечно придает спектаклю максимум пленительности и исключительности, но спектакль и сам может легко вставать в ряд сильнейших по образам, эмоциям, накалу.

Если мы говорим отдельно именно про Полунина, у меня случилось 100% попадание в образ. Я раньше не видела этого человека так, но тут вдруг так максимально вскрылись его страсти и страдания и мучения и недоговоренности. Словно Макмиллан изначально ставил на него, как на личность. Резкий, тиранистый, по-мужски грубый и небрежный Сережа идеально играет неуравновешенного, загадочного, маниакального Рудольфа. Я очень люблю эту страницу австрийской истории, мюзикл про Элизабет, фильм с Омаром Шарифом. Но этот балет возможно встанет наверх всей этой иерархии и поставит свое видение во главу угла с таким Рудольфом, которого я увидела вчера. С таким живым и страстным Рудольфом и нежной и юной Марией Вечера. С таким плохим мальчишкой, которому тупо скучно.

Я однозначно не последний раз на этом спектакле, и если Сережа еще будет его танцевать привезу целую питерскую делегацию. Черт возьми - это надо видеть!!!

И не устану говорить огромное спасибище [id6067933|Ирина Березина]
Tyrant and despot. Bad boy. Polunin and his Mayerling. 07/20/2015

July 20 of the fifteenth year ... Yeah. will remain in my annals of performances as a special day. It started back in the bayadere on July 4th in the Mariinsky when [id6067933 | Irina Berezina] told me of her intention to hand over the ticket. On Mayerling! To Polunin! Crazy, I thought. And yelled "Nooo!" And then a thought flashed, at first crazy, that I could go to this performance. Then I realized that they were already letting me go on leave on the 24th, and obviously they wouldn’t let me go twice a week, and then I had a conscious thought, so you could go there officially: on a business trip. What hook or by crook I knocked out a business trip for myself on this day, this is a separate case. It seemed that everything was not quite on my side: they agreed for a long time, I had to go by train right after Demons, and in Moscow, what a difficult day it was with five meetings in different parts of Moscow.

But when at six in the evening I said goodbye to my superiors and went to my beloved Dmitrovka, then I suddenly realized that I was in MOSCOW !!! not in that grim castle, not in the vain metro, not in new buildings, but in Moscow. That beautiful, somewhat glamorous, with long legs and arrows, with red lipstick and boutiques. This is strange, but that is exactly what I love in Moscow. Yes. for me she is. And not in gastrobayters and hectic. And of course in theaters and Theater Square!

Even when approaching the theater, I realized. that one elite gathered. Although it may always be so: this is my first time. Thanks a lot to Muscovites-theatergoers for the company, stories, acquaintances and in general.

Looking ahead, I’ll say right away that I liked everything: the theater, the performance, Polunin himself, his partners, costumes, people in the hall, history, the buffet, even the photographs on the walls - just EVERYTHING! I guess I was in a particularly high spirits. but this is an outstanding performance! For the first 10 minutes I was nitpicking: here I was a little twisted, here I didn’t like the stop, there was a strange expression on my face, but the ending of the first action erased everything. The duet with Stephanie (Anastasia Limenko) tore me to shreds. I could not imagine such a riot, such a passion, such a thing. I would not be surprised that after this duet Anastasia’s body was covered with bruises, but it was enchanting. It seemed that he really would kill her now. Under the motto “Girls on the Floor” (with one sitting on the floor) Polunin seemed to be really looking for a victim. I don’t know if it’s a genius (and here you can use the term genius) acting, or it’s a real temperament, but it was scary.

To say that I was waiting for the second act to approach is to say nothing. I understand very well why Polunin’s fans follow him around the world (and I’m apparently not far from the same). You cannot hide such charisma in your pants, such temperament and talent! However, since I did not know anything about the play before, his duets with the main character, Anna Ol, were very interesting. And it must be said yes !!! A fragile, small, meek girl. perfectly fits into the image of Maria Evenings. And then there is love, there is already tenderness, there is already a true passion, but also pernicious. The opening of the second act was also dancing with Kardash. How beautifully, brightly and dynamically the whole scene in the brothel is set, how clearly and cleverly all the tricks are performed. I am delighted!

Muscovites and fans of Stanislavsky may not be offended at all, but to be honest I went to look at the provincial troupe and Mr. Polunin, and during the performance I realized that the general level of the troupe is at such a height that I don’t even know what to compare with, but it was I feel like I'm somewhere in ABT or Covent-Garden. The third act was calmer for me, my feelings subsided a bit, but again, the final scene with Ol is a masterpiece. And the moment with the fall of scenery - well, this is a very strong technique. I don’t know what the ballerina experiences when she is buried, but it seems to me that at the time it’s really crazy.

I can safely put this performance among the best that I have seen, and in fact, reading reviews on the forum that the performance itself is mediocre, if not for the strong actors involved in it (again, I had in mind Sirozh), fundamentally disagree. Serezha, of course, gives the performance a maximum of captivating and exclusive, but the performance itself can easily stand in the ranks of the strongest in images, emotions, and intensity.

If we are talking specifically about Polunin separately, I had a 100% hit in the image. I hadn’t seen this man like that before, but then suddenly his passions and sufferings and torments and incompleteness were revealed as much as possible. As if Macmillan had originally put it on him as a person. Sharp, tyrannical, manly rude and careless Seryozha perfectly plays the unbalanced, mysterious, manic Rudolph. I really love this page of Austrian history, a musical about Elizabeth, a film with Omar Sharif. But this ballet will probably rise to the top of this hierarchy and put its vision at the forefront with such a Rudolph, whom I saw yesterday. With such a lively and passionate Rudolph and the tender and young Maria Evenings. With such a bad boy who is stupidly bored.

I AM
У записи 74 лайков,
8 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александра Бойкова

Понравилось следующим людям